Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
месяц назад сломался передний правый двигатель, я распаял провод, но забыл где плюс где минус соединять. Синий провод на минус, красный на плюс ведь?
Синий провод на минус, красный на плюс ведь?
Да.
У чернобелых - черный минус.
первый раз я плохо припоял, и когда собрал полностью из за натяжения проводов контакты на плате + и - соеденились, пошел дым (может не оттуда, точно не знаю) и двигатель опять не работает. двигатель работчий все еще вроде, проверял от батарейки, работает, значит я плату испортил? Ее менять теперь?
Скорее всего у вас сгорел полевик, на радиорынке стоит 10рубей.
Скорее всего у вас сгорел полевик, на радиорынке стоит 10рубей.
его заменить можно? Смогу ли я это сделать? опыта у меня нет. Как он выглядит, где находится, какое полное название? Я к сожелению не понимаю 😦, или может мне проще плату купить.
На счет новой платы - ну разница в 10р и в 500р, причем плату вам придется ждать месяц, а транзистор вы можете купить в городе. На счет того какой и где несколькими страницами ранее все подробно описано, у меня к сожалению интернет не очень хорошо работает, поэтому мне затруднительно самому искать сейчас.
Для того чтобы перепаять транзистор большого таланта не нужно, нужна только внимательность.
Да и если получится самому починить, появится лишний повод для гордости за себя, ну и вообще может заинтересует и в следующий раз вообще спаяете что то свое, благо все это доступно стало.
двигатель опять не работает. двигатель работчий все еще вроде, проверял от батарейки, работает, значит я плату испортил? Ее менять теперь?
Посмотрите на нижней стороне платы четыре полевых транзистора (продолговатый небольшой элемент на 3 ногах), вот один из них, расположенный недалеко от контактов неработающего мотора, сгорел (а точнее, произошел “обрыв”). Посмотрите маркировки на других транзисторах, рабочих. Аналоги - A2sHB, Si2302, IRLML2302.
его заменить можно? Смогу ли я это сделать?