Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
380 и на 500
На 107C 2MP 4:30 и 5:50 соответственно - дома (без ветра). На улице от 3-х до 5 минут, в зависимости от условий.
сделал его более устойчивым в ветер
А так же более мощные моторы.
Сегодня отлетал на 107D, 9 аккумов - сильные порывы ветра ему ни по чем. Тестил пач антенну на 5,8ггц - результат порадовал.
Оч. интересно так как в сомнении брать ли аки на 500.
Если для C - и не сомневайтесь даже.
Да вообще то я надеялся на более ощутимый прирост, а 1 минута это вообще ничто:(.
Погонял свои акки на зарядке током 200мА, 240 набирает заряд ~330мА/ч , а 380 набирает ~390мА/ч, учитывая ,что реальная емкость гдето 70% от влитой в акк, в случае с акком на 240 похоже на правду,а у 380 явно завышены характеристики, не удивлюсь если 500 окажутся еще хуже.
Возможно это только мне так “повезло”
а у 380 явно завышены характеристики, не удивлюсь если 500 окажутся еще хуже. Возможно это только мне так “повезло”
Вообще то нет. Если у вас синий аккум на 380 и если вы оторвете синюю пленку, то увидете маркировку 350mAh
у 500ки емкость примерно 510. И тем не менее они лучшие. 380 после непродолжительной эксплуатации начинают держать значительно хуже - 107C летает на нем 2:00 - 2:30 мин.
Оба акка у меня родные шедшие в комплекте с квадроми в прозрачной термоусадке , на 240 напсано Fullymax, а на 380 Hubsan .
Синии я так понял покупаются только отдельно.
380 после непродолжительной эксплуатации начинают держать значительно хуже - 107C летает на нем 2:00 - 2:30 мин.
Да ,уж, “обрадовали”, это про синии речь или “родные”?
Снял камеру, время висения на родном 380 акке стало 6 минут, потребление самой камеры ~200мА в реижме запси
Да ,уж, “обрадовали”, это про синии речь или “родные”?
Про родные, у меня их скопилось 6 штук. Неродные синии совсем быстро дохнут, их только iMAXом заряжать или другой “умной” зарядкой, чтобы продлить им жизнь.
Снял камеру, время висения на родном 380 акке стало 6 минут, потребление самой камеры ~200мА в реижме запси
На 500ке минут 8 будет летать.
месяц назад сломался передний правый двигатель, я распаял провод, но забыл где плюс где минус соединять. Синий провод на минус, красный на плюс ведь?
Синий провод на минус, красный на плюс ведь?
Да.
У чернобелых - черный минус.
первый раз я плохо припоял, и когда собрал полностью из за натяжения проводов контакты на плате + и - соеденились, пошел дым (может не оттуда, точно не знаю) и двигатель опять не работает. двигатель работчий все еще вроде, проверял от батарейки, работает, значит я плату испортил? Ее менять теперь?
Скорее всего у вас сгорел полевик, на радиорынке стоит 10рубей.
Скорее всего у вас сгорел полевик, на радиорынке стоит 10рубей.
его заменить можно? Смогу ли я это сделать? опыта у меня нет. Как он выглядит, где находится, какое полное название? Я к сожелению не понимаю 😦, или может мне проще плату купить.
На счет новой платы - ну разница в 10р и в 500р, причем плату вам придется ждать месяц, а транзистор вы можете купить в городе. На счет того какой и где несколькими страницами ранее все подробно описано, у меня к сожалению интернет не очень хорошо работает, поэтому мне затруднительно самому искать сейчас.
Для того чтобы перепаять транзистор большого таланта не нужно, нужна только внимательность.
Да и если получится самому починить, появится лишний повод для гордости за себя, ну и вообще может заинтересует и в следующий раз вообще спаяете что то свое, благо все это доступно стало.
двигатель опять не работает. двигатель работчий все еще вроде, проверял от батарейки, работает, значит я плату испортил? Ее менять теперь?
Посмотрите на нижней стороне платы четыре полевых транзистора (продолговатый небольшой элемент на 3 ногах), вот один из них, расположенный недалеко от контактов неработающего мотора, сгорел (а точнее, произошел “обрыв”). Посмотрите маркировки на других транзисторах, рабочих. Аналоги - A2sHB, Si2302, IRLML2302.
его заменить можно? Смогу ли я это сделать?
Берете паяльник с тонким жалом, отпаиваете старый транзистор и паяете новый:)
Если нет паяльника с тонким жалом - берите паяльник на 100 Вт и примотайте к жалу медную проволоку Ф1 мм, и заточите ее на конце. Или, если есть паяльник на 25-30 Вт, сточите ему жало до формы конуса.
Посмотрите на нижней стороне платы четыре полевых транзистора (продолговатый небольшой элемент на 3 ногах), вот один из них, расположенный недалеко от контактов неработающего мотора, сгорел (а точнее, произошел “обрыв”). Посмотрите маркировки на других транзисторах, рабочих. Аналоги - A2sHB, Si2302, IRLML2302.
Берете паяльник с тонким жалом, отпаиваете старый транзистор и паяете новый:)
Если нет паяльника с тонким жалом - берите паяльник на 100 Вт и примотайте к жалу медную проволоку Ф1 мм, и заточите ее на конце. Или, если есть паяльник на 25-30 Вт, сточите ему жало до формы конуса.
да, я понял. позже попробую. паяльник у меня есть с тонким жалом, и с ругулятором температуры, паяю при 250 градусах.
купил ILRML 2402 теперь надо найти какой транзистор менять. Я не знаю как это сделать. может кто нибудь найдет мне? у меня не работает передний правый двигатель, если найдете напишите пожалуйста подробно расположение сгоревшего транзистора. Могу сфоткать плату если надо.
Я писал уже в этой ветке несколькими страницами ранее, как диагностировать дохлый полевик на Хабсане. Для этого нужен всего лишь тестер, даже самый дешевый сойдет.
теперь надо найти какой транзистор менять. Я не знаю как это сделать. может кто нибудь найдет мне? у меня не работает передний правый двигатель, если найдете напишите пожалуйста подробно расположение сгоревшего транзистора.
Сгорел один из транзисторов, указанных на фото ниже, предположительно в центре справа.
Может быть, какой-нибудь из транзисторов вздулся или почернел?
полоса, оборвана в центре, рядом почернение, нормально ли это? за что она отвечает?
Ну дык дорожка сгорела. Надо восстанавливать. За что отвечает - производитель знает, но раз есть - значит нужна (скорее всего на двиг идет).
Ну дык дорожка сгорела. Надо восстанавливать. За что отвечает - производитель знает, но раз есть - значит нужна (скорее всего на двиг идет).
как ее восстановить? возможно она как раз идет на нерабочий двигатель.
как ее восстановить? возможно она как раз идет на нерабочий двигатель.
Проводочком (или “соплю” повесить). Хотя судя по вопросу - у Вас опыта (и паяльника) нет - лучше попросите кого-нибудь умеющего - а то спалите еще что-нибудь. К тому-же, не факт, что транзистор живой