Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Мог он умереть если я сначала выключил пульт а потом коптер?
Нет. Попробуйте все таки к внешнему приемнику его попробовать подключить.
немного не по теме, но в видео выше на сколько я понял трансляция fpv шла на компьютер? Каким образом можно так сделать, с помощью чего?
С помощью обычного видео приемника понимающего сетку 107D (например Boscam rc 805) и недорогой платы видео захвата.
Приветствую друзья!
Подскажите пожалуйста,как сбросить пульт мод1 на заводские? Хабсан 2 версии,пульт без внешней имитации антенны. Пробовал по варианту для пульта мод2 -не выходит…
Не прошло и года как пришел мне с бангуда новый хубсанчик (взял версию с HD камерой, без пульта), камерка конечно не фонтан ,к тому же еще и без звука , думаю побалуюсь малость и сниму для облегчения.
От нечего делать, решил провести тесты квадриков с разными аками, и определится что же всетаки брать и получилась немного странная статистика:
H107 (самый простой без светодиодов, но с одетой защитой) на акке 240 висит 8 минут , на 380 висит 10минут ,вроде нормальная закономерность.
А вот H107C HD(без защиты) ,что на 240 ,что на 380 вист 5 минут, правда 240 акк при этом адски греется аж воняет паленой пластмасой .
Возможно при динамичных полетах показатели изменятся ,но пока все складывается в пользу безкамерой версии и акка на 380, не думаю ,что снятие камеры и акк на 500 сильно улучшат картину, просто квадр станет чуть дороже в обслуживании.
korall, сняв камеру, облегчишь квадр и он будет хуже бороться с ветром(именно вес камеры, судя по отзывам, сделал его более устойчивым в ветер). Я жду свой Хабсан 107С, и напишу сколько он висит на 380 и на 500. аккумуляторах.
Для полетов в ветреную погоду у меня есть большой килограммовый квадр ,в основном на нем и летаю на улице, хубсанчик же хорош именно в помещении дома там или на работе , собственно для этого и брал.
Я жду свой Хабсан 107С, и напишу сколько он висит на 380 и на 500. аккумуляторах.
Оч. интересно так как в сомнении брать ли аки на 500.
380 и на 500
На 107C 2MP 4:30 и 5:50 соответственно - дома (без ветра). На улице от 3-х до 5 минут, в зависимости от условий.
сделал его более устойчивым в ветер
А так же более мощные моторы.
Сегодня отлетал на 107D, 9 аккумов - сильные порывы ветра ему ни по чем. Тестил пач антенну на 5,8ггц - результат порадовал.
Оч. интересно так как в сомнении брать ли аки на 500.
Если для C - и не сомневайтесь даже.
Да вообще то я надеялся на более ощутимый прирост, а 1 минута это вообще ничто:(.
Погонял свои акки на зарядке током 200мА, 240 набирает заряд ~330мА/ч , а 380 набирает ~390мА/ч, учитывая ,что реальная емкость гдето 70% от влитой в акк, в случае с акком на 240 похоже на правду,а у 380 явно завышены характеристики, не удивлюсь если 500 окажутся еще хуже.
Возможно это только мне так “повезло”
а у 380 явно завышены характеристики, не удивлюсь если 500 окажутся еще хуже. Возможно это только мне так “повезло”
Вообще то нет. Если у вас синий аккум на 380 и если вы оторвете синюю пленку, то увидете маркировку 350mAh
у 500ки емкость примерно 510. И тем не менее они лучшие. 380 после непродолжительной эксплуатации начинают держать значительно хуже - 107C летает на нем 2:00 - 2:30 мин.
Оба акка у меня родные шедшие в комплекте с квадроми в прозрачной термоусадке , на 240 напсано Fullymax, а на 380 Hubsan .
Синии я так понял покупаются только отдельно.
380 после непродолжительной эксплуатации начинают держать значительно хуже - 107C летает на нем 2:00 - 2:30 мин.
Да ,уж, “обрадовали”, это про синии речь или “родные”?
Снял камеру, время висения на родном 380 акке стало 6 минут, потребление самой камеры ~200мА в реижме запси
Да ,уж, “обрадовали”, это про синии речь или “родные”?
Про родные, у меня их скопилось 6 штук. Неродные синии совсем быстро дохнут, их только iMAXом заряжать или другой “умной” зарядкой, чтобы продлить им жизнь.
Снял камеру, время висения на родном 380 акке стало 6 минут, потребление самой камеры ~200мА в реижме запси
На 500ке минут 8 будет летать.
месяц назад сломался передний правый двигатель, я распаял провод, но забыл где плюс где минус соединять. Синий провод на минус, красный на плюс ведь?
Синий провод на минус, красный на плюс ведь?
Да.
У чернобелых - черный минус.
первый раз я плохо припоял, и когда собрал полностью из за натяжения проводов контакты на плате + и - соеденились, пошел дым (может не оттуда, точно не знаю) и двигатель опять не работает. двигатель работчий все еще вроде, проверял от батарейки, работает, значит я плату испортил? Ее менять теперь?
Скорее всего у вас сгорел полевик, на радиорынке стоит 10рубей.
Скорее всего у вас сгорел полевик, на радиорынке стоит 10рубей.
его заменить можно? Смогу ли я это сделать? опыта у меня нет. Как он выглядит, где находится, какое полное название? Я к сожелению не понимаю 😦, или может мне проще плату купить.
На счет новой платы - ну разница в 10р и в 500р, причем плату вам придется ждать месяц, а транзистор вы можете купить в городе. На счет того какой и где несколькими страницами ранее все подробно описано, у меня к сожалению интернет не очень хорошо работает, поэтому мне затруднительно самому искать сейчас.
Для того чтобы перепаять транзистор большого таланта не нужно, нужна только внимательность.
Да и если получится самому починить, появится лишний повод для гордости за себя, ну и вообще может заинтересует и в следующий раз вообще спаяете что то свое, благо все это доступно стало.
двигатель опять не работает. двигатель работчий все еще вроде, проверял от батарейки, работает, значит я плату испортил? Ее менять теперь?
Посмотрите на нижней стороне платы четыре полевых транзистора (продолговатый небольшой элемент на 3 ногах), вот один из них, расположенный недалеко от контактов неработающего мотора, сгорел (а точнее, произошел “обрыв”). Посмотрите маркировки на других транзисторах, рабочих. Аналоги - A2sHB, Si2302, IRLML2302.
его заменить можно? Смогу ли я это сделать?
Берете паяльник с тонким жалом, отпаиваете старый транзистор и паяете новый:)
Если нет паяльника с тонким жалом - берите паяльник на 100 Вт и примотайте к жалу медную проволоку Ф1 мм, и заточите ее на конце. Или, если есть паяльник на 25-30 Вт, сточите ему жало до формы конуса.
Посмотрите на нижней стороне платы четыре полевых транзистора (продолговатый небольшой элемент на 3 ногах), вот один из них, расположенный недалеко от контактов неработающего мотора, сгорел (а точнее, произошел “обрыв”). Посмотрите маркировки на других транзисторах, рабочих. Аналоги - A2sHB, Si2302, IRLML2302.
Берете паяльник с тонким жалом, отпаиваете старый транзистор и паяете новый:)
Если нет паяльника с тонким жалом - берите паяльник на 100 Вт и примотайте к жалу медную проволоку Ф1 мм, и заточите ее на конце. Или, если есть паяльник на 25-30 Вт, сточите ему жало до формы конуса.
да, я понял. позже попробую. паяльник у меня есть с тонким жалом, и с ругулятором температуры, паяю при 250 градусах.
купил ILRML 2402 теперь надо найти какой транзистор менять. Я не знаю как это сделать. может кто нибудь найдет мне? у меня не работает передний правый двигатель, если найдете напишите пожалуйста подробно расположение сгоревшего транзистора. Могу сфоткать плату если надо.