Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Значит ли это то, что аппа от моего v959 без проблем забиндится с хабсаном? 😒
Нет, у hubsan совсем другой протокол. Да еще и с телеметрией.
Варианты возможны только те, что вы озвучили.
А “L” Что значит?
L - значит LIGHT:) Этот коптер выпускался после версии БЕЗ светодиодов, так что китайцы посчитали нужным промаркировать его как Светящийся:)
Ну дак вот - Ссылка
вроде похож на обычный хабсан 107С с камерой 0.3МП
Что-то он не очень похож на H107C! Присмотритесь - у него же движки прижаты сверху! А у оригинала они просто вставлены. Так что хабсан по ссылке - это не Хабсан, а КЛОН!!))
H107L это самый дешевый хабсан, без камеры и с движками 7мм. Он тоже бывает рестайлинговый и старая версия. Отличия небольшие, старая сейчас почти не продается.
Старая версия - H107 (она БЕЗ светодиодов на лучах), “рестайлинговая” - H107 L, то есть H107 with L ight:)
А какой тогда лучше купить с камерой 0.3 но не плохими движками? Просто я в них не разбираюсь. Племяннику на подарок.
Как я понимаю, в аппе от Хабсан установлен CHIP: A7105.
Такой же стоит в WL toys V91x и V9x9. Значит ли это то, что аппа от моего v959 без проблем забиндится с хабсаном?
Нет. В Хабсане протокол другой, т.е. чип-то может быть и тот же, а прошивка в нем другая.
Купил балансировочный кабель для зарядки 6 аккумуляторов Hubsan, www.ebay.com/itm/161277835542
Теоретический вопрос, можно ли с помощью такого кабеля и iCharger зарядить скажем 2-3 аккумуляторa? Насколько понимаю iCharger не начнет зарядку пока не увидит напряжение на силовом разьеме. Может закоротить неиспользуемые контакты?
Нет. Это балансировочный кабель, в кот-м разъемы подключены последовательно. 2-3 аккума зарядить не сможете - паяйте тогда из этого кабеля два, один на 2 акка, другой на 3, или делайте параллельный кабель.
что обозначает когда мигает на пульте красным цветом светодиод при включении? случайто не то что батареи в пульте сели?