Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Не стоит так обольщаться. Качество отснятого действительно на высоте, но только благодаря рукам Михаила (czuryk)!!! На видео не стоковый Хабсан 2МР!!!
Он, во-первых, очень удачно доработал оптику. Судя по видео, штатная оптика была заменена на широкоугольную (процесс описывался ранее в этой теме).
Во-вторых, он довольно-таки мастерски управляется с малышом. Так плавно на нем летать надо уметь!!!
Александр, вы мне льстите. Я начинающий пилот квадрокоптеров. И начал пол года назад, причем в основном на хабсанах (удобные они - везде можно таскать с собой).
Если есть желание - научится так летать сможет каждый за короткий срок.
Касаемо оптики - покупаете на банггуда широкоугольную сменную линзу для keychain808 за 400р, и просто перевинчиваете ее на вашу. Вся операция займет у вас час, включая настройку фокуса.
Что касаемо качества в целом - то главное достоинство хабсана 107C 2mp - в том, что картинку видео лучшего качества сможет дать уже совсем дорогой квадр, типа TBS Discovery или Фантома (и некоторые его клоны), но это совершенно другие деньги и другие габариты - в карман их не засунешь…
Во-вторых, он довольно-таки мастерски управляется с малышом. Так плавно на нем летать надо уметь!!!
У меня опыта много, летал и на квадрах, и на FBL мелколетах, которыми гораздо сложнее управлять, чем Хабсаном!!😉
А пока, думаю, куплю наборчик и два мотора, и восстановлю свой убитый Хабсан L-версии, а точнее, навешу на плату моторчики с пропами и фюзеляж:)
А пока, думаю, куплю наборчик и два мотора, и восстановлю свой убитый Хабсан L-версии, а точнее, навешу на плату моторчики с пропами и фюзеляж
Как я недавно выяснил плата навигации от L-версии не подходит ни к C ни к D. То есть квадр летает, но его трясет. Сначала подумал что какой то мотор глючной, даже переставил нав плату на другой квадр - ситуация повторилась. Как только вернул обратно на L версию - стал летать идеально.
Добрый день, уважаемые hubsan’оводы.