Не не) Я довольно давно уже имею дело с lipo и вообще с моделями) А этого зверька из дома ни ногой даже летом ))) Ну раз у всех штатно зарядка usb работает, то да, видимо акк) Просто думал может это массово)
Если будете заряжать штатной зарядкой - никаких денег не хватит на аккумуляторы.
А еще говорите, что давно с липо дело имеете…
Это были всего 2 первые зарядки штатными usb) В парке куча нормальных зарядок ) Но наставление правильное )
Если будете заряжать штатной зарядкой
Надо заряжать через такой проводок хотя бы аймаксом .
В парке куча нормальных зарядок
Ну так на нормальной проверьте.
Надо заряжать через такой проводок хотя бы аймаксом .
Я такой и спаял ) Проверил, Акб жив. Зарядки видать навернутые )))
Ещё если влажность высокая такая хрень случается. Объяснения точного не дам
Да. такая фигня точно есть. Я как то пытался в туман подняться, поснимать… так мух просто на любой заряженый акк плевался и не взлетал. приехал на работу, тут же проверяю - о чудо! работает нормально!
Интересно, каким образом влажность воздуха на акк влияет, он же герметичный. Может электроника чудит. У меня 303 в сырую погоду спутники ловить не хотел.
Может электроника чудит.
так я не говорю про акб. эт стопудово электроника чудит))
Я как то пытался в туман подняться, поснимать… так мух просто на любой заряженый акк плевался и не взлетал.
У меня тоже такое было на H107L.
Интересно, каким образом влажность воздуха на акк влияет, он же герметичный.
Влажность воздуха влияет не на акк, а на мозги квадрика…
Да и не только квадрика, а и любой летающей живности, т.к. если и не сразу, а через минуту полета на плате осядет конденсат (плата нагревается слегка на любой RC модели), и мозги глючат будь здоров…
так я не говорю про акб. эт стопудово электроника чудит))
Так обрабатывайте от влаги плату.
Так обрабатывайте от влаги плату.
да вот запасся уже plastik 71. Никак не доберусь руками. Но вообще да, покрывать мозг надо однозначно.
Надо заряжать через такой проводок хотя бы аймаксом .
Дайте ссылочку на баллансировочный шнурок для хабсана, чтобы мог заряжаться от imax-а, а то щас рылся на банггуде - куча шнурков, но все несовместимые с imax (нет силового разъема).
И еще подскажите, никто такие пропы не пробовал?
Думаю вот взять поприкалываться…
уча шнурков, но все несовместимые с imax (нет силового разъема).
А кто сказал, что совместимые будут? Силовые разъемы разные бывают и ничего не мешает установить свой разъем.
А шнурки ищутся хорошо в гугле.
Насчет винтов - моторам придет конец очень быстро с такими винтами, из-за их веса. ИМХО.
ЗЫ Тут силовой разъем есть, например.
ЗЫ Тут силовой разъем есть, например.
Нет это не то. Нет балансировочника. Тут пролетал шнурок на 3 акб с балансиром и силовой.
Переделать то можно но нужно кромсать кабель… лениво)
Дайте ссылочку на баллансировочный шнурок для хабсана, чтобы мог заряжаться от imax-а, а то щас рылся на банггуде - куча шнурков, но все несовместимые с imax (нет силового разъема).
И еще подскажите, никто такие пропы не пробовал?
Думаю вот взять поприкалываться…
Я тоже не нашел готового , заказал пучок с разъемами для хубсановского ака и сам напаял для трех и двух акков.
Думаю вот взять поприкалываться…
Вы только потом обязательно расскажите что получилось. интересно просто))
Вы только потом обязательно расскажите что получилось. интересно просто))
Неприменно!
Кстати разобрал кабель на 5 аккумов, сделаю вручную кабель для iMAX, это все таки лучший вариант из всех.
Действительно расскажи как с такими пропами )) а ресурса у 8ми миллиметровых двигателей предостаточно если после полёта давать им остыть видел где то блэк эдишн двигатели очень хочется попробовать
И дайте пожалуйста ссылку на эти пропеллеры
Кстати разобрал кабель на 5 аккумов, сделаю вручную кабель для iMAX, это все таки лучший вариант из всех.
Очень верное решение! И единственное правильное! 😃