Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Энейджайзер или дюрасел, думаю в Сочи найдешь, первые лучше ИМХО.
Немного мыслей в слух. Хабсан 107С у меня уже год. Один я уже потерял, купил новый, перепаял несколько раз двигатели и поменял кучу пропов. И вот, вроде, уже хочется чего-то побольше, бесколлекторное, с лучшей камерой, возможно с FPV, НО! На Хабсане я запросто летаю над людьми и машинами, не специально конечно, а просто потому, что других возможностей полетать у меня нет. А вот на любом квадрике побольше так летать уже опасно, а выбираться на безлюдные места у меня нет времени. Вот и получается, что есть желание продолжить увлечение, но это опасно. Может перейти на авто? Кто-то может что-то другое придумал в схожей ситуации?
Кто-то может что-то другое придумал в схожей ситуации?
Перейти на ZMR250 и уйти от людей в поля… 😉
Других вариантов нет, пожалуй…
Я как раз в процессе…
С другой стороны необязательно Хабсан продавать. Я, по крайней мере, ни С ни D продавать не собираюсь… Зимой вряд ли на улице летать буду, а так хоть какая-никакая, а квартирная практика…
Mr. Bean, уйти в поля нет возможности. Всё свободное время гуляю с детьми, а с ними приходится только в людных местах. Думаю переходить на машины RC, но они, скорее всего, не столь интересны. Опять же, гонять на авто интереснее в безлюдных местах.
Denis_sochi
Если не рассматривать RC Cars, тогда возможно Вам сюда:
rcopen.com/forum/f136/topic408128
Собрать мелкую леталку с FPV на готовой раме. Потенциально она конечно все же более опасна, чем Hubsan ибо несколько тяжелее, но с уже приобретенными навыками, думаю много вреда Вы не причините 😉 Можно и компактную защиту винтов соорудить для пущей безопасности, хотя там каждый грамм на счету. Или попробуйте для начала и входа в FPV 107D с очками. Если к 107С запчасти есть, то опять же экономия - моторы и пропы те же. Правда на фоне цены очков…
После долгих препирательств с продавцом (пришла раздавленная посылка с расколотым пультом) получил целый комплект: квадрик, пульт и всё остальное из комплекта. Одновременно пришел еще один такой же квадрокоптер. Слишком поздно я понял что и первый и второй это подделки под Hubsan X4 H107C с камерой 0.3. В связи с этим все мануалы что мне попались не подходят. Не могу сделать тарировку акселерометра. А без нее никак не могу летать - один из винтов запускается значительно позже. Очень надеюсь на чей-нибудь полезный совет, а то как то даже обидно - два коптера “привязаны к земле”.
Здравствуйте. Что можно сделать,что б хубзан не терял сильно высоты при малейшем отклонении стика газа?
Не отклонять стик газа 😃 Других вариантов нет.
В интернете пишут что чувствительность газа можно менять… т.е я хочу снизиться немного с метров 5 высоты. И он чуть ли не до земли сразу летит.
Парни, брал вот эти пропы (banggood.com/…/5-X-Upgraded-Hubsan-H107L-H107C-X4-…) на Хабсан, так они ломаются намного чаще родных, от любого касания. Может кто брал более крепкие, поделитесь ссылочкой пожалуйста.
Может кто-то брал вот такие? banggood.com/…/Wholesale-UDI-U816-U816A-Hubsan-X4-… Как они?
Вот про эти вроде говорили, что они неплохие.
От Udi 816 у меня тоже есть пару комплектов, но еще не использовал.
Такие, да не совсем. У меня черно-белые очень быстро разбалтываются и начинают слетать с валов. А черно-красные держатся лучше. Они как будто из более мягкого пластика сделаны. Кстати, черно-белые приходят в фирменных Хабсановских пакетиках, а черно-красные в простом полиэтилене без маркировок, только с наклейкой.
Парни, у меня один аккумулятор (на 500 mAh) перестал работать. Подсоединяю его к Хабсану, а лампочки все не мигают, а только горит одна лампочка и всё. Квадр с аппой не конектится. Остальные, что 500, что 380 работают штатно. Заряжаю Imax B6 балансировкой.
Всем добрый день!
Позвольте и мне задать вопрос. Имеется у меня Hubsan h107c, после неудачной посадки обломалась одна лапа и вышел из строя мотор. К сожалению к своим летам я не силен в пайке (точнее даже не пробовал), но думаю с одним мотором справлюсь, а вот собственно вопрос про корпус(перерыл весь гугл, но ответа так и нашел), как его заменить? Как переставить моторы и подсветку не отпаивая их? или это возможно только с паяльником? 😦
Как заменивший вчера корпус, расскажу. Отпаиваете все диоды и двигатели. Это единственная возможность заменить корпус.
Отпаиваете все диоды и двигатели. Это единственная возможность заменить корпус.
Спасибо. А посоветуете может тогда по паяльнику для таких дел? чтоб не дорого был (чтоб не обошелся дороже коптера). Какого диаметра жалом искать, или чего там))) я не бум-бум в этом…пока)
Спасибо. А посоветуете может тогда по паяльнику для таких дел? чтоб не дорого был (чтоб не обошелся дороже коптера). Какого диаметра жалом искать, или чего там))) я не бум-бум в этом…пока)
Заказывать с интернет-магазинов паяльник, канифоль и припой вам, наверное, не стоит. Ждать долго.
Я брал с Бангуда, вот такие, приведу в пример для понимания цен:
Пожалуйста подскажите. Пришел на неделе хубсан. Отцентровать правый стик удалось только угнав нижний триммер влево. Только так квадр не “плывет”. Включаю квадр на ровной поверхности, как это можно исправить?
…перерыл весь гугл, но ответа так и нашел), как его заменить?
Нашел за пять минут примерно:
Паяльники продаются много где. Например, неплохой выбор в Чип’Дипе
…Включаю квадр на ровной поверхности, как это можно исправить?
Откалибровать аппаратуру и сам квадрик для начала.
rcopen.com/forum/f135/topic293200/4146
Нашел за пять минут примерно:
Спасибо тебе, мил человек!