Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
…а где купить полевики от хабсана и какая там маркировка и аналоги?
rcopen.com/forum/f135/topic293200/3128
rcopen.com/forum/f135/topic293200/3132
Купить или в Чип-и-Дипе или Вольтмастере.
Но по симптомам как-то не очень на полевик (мосфет) похоже. При сдохшем полевике обычно один винт крутится сразу после подключения аккумулятора или не крутится совсем.
Я бы всю плату поменял
Только ждать долго.
элементарно
включаете хабсан, потом пульт
Модуль в пульт впаивать не надо?
Модуль в пульт впаивать не надо?
не недо, это не дева
Доброй ночи!
Подскажите по зарядке, вот такой штукой можно заряжать отдельно один аккумулятор от аймакса??? www.newkamikaze.com/uploaded/img1402565052.jpg
Если нет, то можно ли заряжать два пустых аккума и один уже заряженный? Аккумов 5, а зарядник на 3…
Я так понимаю, это адаптер позволяет заряжать три акка как трехбаночный акк с балансировкой. один аккум вы с его помощью врядли без доработок зарядите.
и да, в режиме балансировки можно заряжать акки с разной степенью разрядки.
1 батарею заряжать нельзя. У меня их 5 так и делаю: сначала 3, потом 2 + 1 уже заряженный.
Ну можно конечно замкнуть выводы в баланс.разъеме чтобы зарядить 1-2 акка… Но проще кончено цеплять по три.
А я заряжаю при необходимости такие мелкие акки вот такой зарядкой, цепляется к мощному сетевому USB заряднику (в поле-павербанк), заряжает до 5 акков в параллель током до 500-700мА в зависимости от мощности зарядки. Это на мой взгляд проще, чем цеплять их к аймаксу. Да и плюс ей можно заряжать как акки с jst разъемом, так и с таким, как у хабсана, вынув переходники.
Ребят,заряжал 500mah акуумы стоковой зарядкой и забыл за нее,потом обнаружил,что напряжение 4.27v. Это не много? Что теперь может быть?
После неудачного падения на асфальт (в полёте проп слетел), а может и не после него, точно не скажу, квадрик стал слабо набирать высоту. Пробовал разные аккумуляторы, но он еле-еле взлетает, а после не длительных полётов вообще снижается. Парни, подскажите в чём может быть проблема?
При взлёте квадрик тянет на задний правый угол и он не может взлететь выше 10 см.
Пропы от руки крутятся по разному. Задний правый лучше остальных, передний левый очень плохо, остальные средне.
Я в таких случаях меняю все моторы.
Я в таких случаях меняю все моторы.
Не слишком ли координальное решение?
Есть ли какое-либо средство проверить двигатель на годность?
Есть ли какое-либо средство проверить двигатель на годность?
Мне такое средство неизвестно 😦
Можно, конечно, менять моторы по очереди. Но уж больно долго это и муторно. Тем более когда есть подозрения сразу на все.
Я проверяю вращение винтов сильно дунув на каждый поочередно.
Менял 1 мотор и проверял квадрик. После 3-его мотора Хабсан полетел как надо. Проблема была в моторе, на который квадрик заваливался при взлёте. Проверять двигатели путём кручения пропеллеров не верно. Двигатель на котором пропеллер крутился хорошо оказался не годным.
Результат мне понравился
Простите, но как-то топорно выглядит
Купил вот такие пропеллеры. Важно: время полёта не меньше, чем на родных, в отличие от трёх-лопастных пропеллеров. Размеры немного длиннее и совсем немного шире родных, за счёт этого чуть более быстрый набор высоты и более чуткое управление (хотя всё сильно субъективно). После падения в траву эти пропеллеры не гнутся, как гнулись родные, но за счёт того, что более жёсткие, возможно, быстрее поломаются.
Простите, но как-то топорно выглядит
Возможно, но зато намного удобнее в эксплуатации. И вы можете сделать лучше 😃 Но я сделал так и получилось очень быстро.
Во время полётов вечером и в сумерки видно хорошо с диодами, которые смотрят вниз. Можно летать дальше и выше даже днём, так как теперь легче определиться с положением квадрика в пространстве.
Приветствую всех обладателей хубсанов. Вот и мой H170C с новой композитной рамой и некоторыми другими изменениями диагональ 120мм вес всего квадрика 36.2г вес самой рамы 3.6г предыдущая карбоновая рама была со стандартной диагональюи немного тяжелее. Летает отлично очень жесткая рама но появилась необходимость в балансировке пропов, иначе вибрации передаются на корпус. пока выдержала пару краштестов об пол(сломав 2 пропа) вроде крепкая.
Jek, какие отличия в поведении вашего нового квадрика? Во времени полёта от стандартного? В общем, какие есть отличия и для чего задумывался этот гибрид?
Возможно, но зато намного удобнее в эксплуатации
Тут я с вами полностью согласен.
По поводу лопастей, ака родных хабсановских. Заказывал с бангуда. Те что поштучно и те что паками.
Поштучно пришли оригинальные, а вот пак пришел жутко китайский. При всей одинаковости упаковки и внешнего вида - качество сильно хромает
Экспериментальным путем выяснил отличия.
- На оригиналах стоит большая буква луча А или Б, на китайцах мелкие буковки
- Китайцы не сбалансированы от слова совсем-ваааще
- Китайцы имеют обыкновение слетать с движков. Сидят плохо. Без клея не обойтись
- Китайцы ломаются только в путь. Оригиналы гнутся, но не ломаются
- На оригиналах летаю минут 5, на китайцах 3
Собственно резюме. Как и всё остальное с бэнггуда - это лотерея
P.S. Уди норм, но тоже надо балансировать и бывает слетают с ротора
Всем привет!
Выбираю себе первый копетр между симой X5 и хубсом - хочу приобрести навыки пилотирования. В дальнейшем планирую летать скорее на 250-х FPV коптерах. чем на 450-х.
Собственно вопрос: expert mode на хубсе - это по сути акро-режим, то-есть с отключенной стабилизацией. а не просто 100% расходы?