Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
1 батарею заряжать нельзя. У меня их 5 так и делаю: сначала 3, потом 2 + 1 уже заряженный.
Ну можно конечно замкнуть выводы в баланс.разъеме чтобы зарядить 1-2 акка… Но проще кончено цеплять по три.
А я заряжаю при необходимости такие мелкие акки вот такой зарядкой, цепляется к мощному сетевому USB заряднику (в поле-павербанк), заряжает до 5 акков в параллель током до 500-700мА в зависимости от мощности зарядки. Это на мой взгляд проще, чем цеплять их к аймаксу. Да и плюс ей можно заряжать как акки с jst разъемом, так и с таким, как у хабсана, вынув переходники.
Ребят,заряжал 500mah акуумы стоковой зарядкой и забыл за нее,потом обнаружил,что напряжение 4.27v. Это не много? Что теперь может быть?
После неудачного падения на асфальт (в полёте проп слетел), а может и не после него, точно не скажу, квадрик стал слабо набирать высоту. Пробовал разные аккумуляторы, но он еле-еле взлетает, а после не длительных полётов вообще снижается. Парни, подскажите в чём может быть проблема?
При взлёте квадрик тянет на задний правый угол и он не может взлететь выше 10 см.
Пропы от руки крутятся по разному. Задний правый лучше остальных, передний левый очень плохо, остальные средне.
Я в таких случаях меняю все моторы.
Я в таких случаях меняю все моторы.
Не слишком ли координальное решение?
Есть ли какое-либо средство проверить двигатель на годность?
Есть ли какое-либо средство проверить двигатель на годность?
Мне такое средство неизвестно 😦
Можно, конечно, менять моторы по очереди. Но уж больно долго это и муторно. Тем более когда есть подозрения сразу на все.
Я проверяю вращение винтов сильно дунув на каждый поочередно.
Менял 1 мотор и проверял квадрик. После 3-его мотора Хабсан полетел как надо. Проблема была в моторе, на который квадрик заваливался при взлёте. Проверять двигатели путём кручения пропеллеров не верно. Двигатель на котором пропеллер крутился хорошо оказался не годным.
Результат мне понравился
Простите, но как-то топорно выглядит
Купил вот такие пропеллеры. Важно: время полёта не меньше, чем на родных, в отличие от трёх-лопастных пропеллеров. Размеры немного длиннее и совсем немного шире родных, за счёт этого чуть более быстрый набор высоты и более чуткое управление (хотя всё сильно субъективно). После падения в траву эти пропеллеры не гнутся, как гнулись родные, но за счёт того, что более жёсткие, возможно, быстрее поломаются.
Простите, но как-то топорно выглядит
Возможно, но зато намного удобнее в эксплуатации. И вы можете сделать лучше 😃 Но я сделал так и получилось очень быстро.
Во время полётов вечером и в сумерки видно хорошо с диодами, которые смотрят вниз. Можно летать дальше и выше даже днём, так как теперь легче определиться с положением квадрика в пространстве.
Приветствую всех обладателей хубсанов. Вот и мой H170C с новой композитной рамой и некоторыми другими изменениями диагональ 120мм вес всего квадрика 36.2г вес самой рамы 3.6г предыдущая карбоновая рама была со стандартной диагональюи немного тяжелее. Летает отлично очень жесткая рама но появилась необходимость в балансировке пропов, иначе вибрации передаются на корпус. пока выдержала пару краштестов об пол(сломав 2 пропа) вроде крепкая.
Jek, какие отличия в поведении вашего нового квадрика? Во времени полёта от стандартного? В общем, какие есть отличия и для чего задумывался этот гибрид?
Возможно, но зато намного удобнее в эксплуатации
Тут я с вами полностью согласен.
По поводу лопастей, ака родных хабсановских. Заказывал с бангуда. Те что поштучно и те что паками.
Поштучно пришли оригинальные, а вот пак пришел жутко китайский. При всей одинаковости упаковки и внешнего вида - качество сильно хромает
Экспериментальным путем выяснил отличия.
- На оригиналах стоит большая буква луча А или Б, на китайцах мелкие буковки
- Китайцы не сбалансированы от слова совсем-ваааще
- Китайцы имеют обыкновение слетать с движков. Сидят плохо. Без клея не обойтись
- Китайцы ломаются только в путь. Оригиналы гнутся, но не ломаются
- На оригиналах летаю минут 5, на китайцах 3
Собственно резюме. Как и всё остальное с бэнггуда - это лотерея
P.S. Уди норм, но тоже надо балансировать и бывает слетают с ротора
Всем привет!
Выбираю себе первый копетр между симой X5 и хубсом - хочу приобрести навыки пилотирования. В дальнейшем планирую летать скорее на 250-х FPV коптерах. чем на 450-х.
Собственно вопрос: expert mode на хубсе - это по сути акро-режим, то-есть с отключенной стабилизацией. а не просто 100% расходы?
- На оригиналах стоит большая буква луча А или Б, на китайцах мелкие буковки
Недавно заказывал пропы вот такие пришли с крупными буквами, но как определить их качество я затрудняюсь 😃 Но гнутся очень легко.
Как балансируете такие маленькие пропы? Летаю одинаково на пропах с маленькими и большими буквами 😃 УДИ пропы пока не слетали в отличие от стандартных.
expert mode на хубсе - это по сути акро-режим,
Нет. Эксперт мод даёт делать флипы и включает 100% расходы.
Брать Хабсан можно как универсальный квадрик, для полётов дома и на улице, на Симе дома не полетаешь. Зато сима на улице удобнее, тем что больше и её лучше видно, хабсан из-за размера быстро теряется из виду.
а не просто 100% расходы?
Нет. Просто 100% расходы.
Но гнутся очень легко.
Но не ломаются. Китайцы ломаются
Всем привет!
Выбираю себе первый копетр между симой X5 и хубсом - хочу приобрести навыки пилотирования. В дальнейшем планирую летать скорее на 250-х FPV коптерах. чем на 450-х.
Собственно вопрос: expert mode на хубсе - это по сути акро-режим, то-есть с отключенной стабилизацией. а не просто 100% расходы?
Просто расходы, стабилизация остается
Как балансируете такие маленькие пропы?
На иголку и наждачкой тяжелую часть. Или скотч канцелярский на легкую
Денис, время полета точно не замерял но еще на прошлой конфигурации в 39г заметил что у племянника с которым мы летаем заканчивается 6-ой аккумулятор а у меня 2 в запасе еще)). прошллая рама была просто легче и жесче за счет чего квадрик стал более резвым особенно набор высоты. он лучше летит на 100% расходах (не так проседает по высоте) проще говоря совсем другая динамика полета. за счет меньшего обьема корпуса меньшая парусность (ктото может сказать что родная рама более обтекаемая но мне кажется что так лучше в ветер летается). но излишняя нервность осталась особенно неприятно когда квадрик пытается себя выровнять и как лист бумаги раскачиваясь теряет высоту (эта проблема почти не ушла). И было принято решение сделать раму с большей диагональю да еще максимально уменьшить площадь лучей и элементов в зоне воздушного потока для увеличения тяги и тд.лучи имеют сечение капли. Из аккомулятора была вынута плата предохранитель от перезаряда и в этом месте акк был сложен за счет чего уменьшилась длинна и вес аккомулятора. провода тоже убрал вес всетаки и аэродинамика)). И в итоге рама получилась почти такой как хотел да она стала более стабильной но выплыла проблема с вибрацией. Еще есть такая проблема что квадрик висит на 15% газа и поэтому он очень чувствительный к стику высоты(сложно держать высоту) что наталкивает меня на покупку нового контроллера и аппаратуры учитывая что в планах еще сбросить 4 грамма.