Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Вероятно чтобы выставить центральное положение гироскопа к центральному стиков когда триммеры 50 (посередине).
Наверно так и есть. В инструкции почти это и написано. Мне не понятно другое. Сейчас попробую объяснить по другому.
Есть 2 калибровки.
1-я та, что описана в инструкции и запускается шатанием стика.
2-я та, что запускается автоматически всякий раз при включении квадра и соединении его с пультом.
По поведению квадра и влиянии на него этих калибровок, я делаю (возможно не верный) вывод, что эти калибровки по сути одно и тоже, просто разный механизм запуска одного и того же действия. Вот мне и не понятно, зачем делать специальную отдельную функцию калибровки шатанием стиков, если при следующем включении квадра каждый раз запускается заново автокалибровка, которая сбивает предыдущую настройку, делая ее бесполезной?
Можно ли отключить эту автокалибровку при каждом включении? Вон люди пишут, что включают квадр в руках и потом запускают. Мне же приходится его всякий раз ставить на ровную поверхность при включении.
Похоже так и есть. И ещё мне кажется что если взлететь с кривой поверхности он в воздухе сам калибруется. Сейчас проверить не получится, поздновато уже.
Проверил. Попробуйте поставить на поверхность с перекосом, допустим сантиметр. Подключите и взлетев сделайте пару восьмерок в воздухе. Мне кажется ему практически всё равно на плоскости его армили или с наклоном.
Не, если мой сразу после включения поставить на стол, и к примеру передними лапами на пульт от телека, и после иллюминации пуль убрать, то он также и взлетает. Сразу задирает передние лапы и уходит не вверх, а хочет опрокинуться назад. Ну да фиг с ним. У меня верт также надо ставить перед запуском на ровную плоскость, я уже привык.
Может дело в том, что у меня есть еще такой глюк. Пуль сбрасывается, по крайней мере время, через 5-10 мин после отключения. Всегда. Выставлять время бессмысленно, ровно на одну серию полетов. При следующем включении время всегда сброшено. Может поэтому у меня квадр биндится “всякий раз как первый раз” и перекалибровывается.
Другой вопрос. Кроме как тянуть стики в углы, нет никакой аварийной остановки винтов? Уже привык в случае чего дергать рубильник на пульте верта, а тут его нет. Почему? Иногда ведь доли секунды не хватит, чтобы сохранить винты. Стики тянуть относительно долго ведь. Да еще беда у меня эти комбинации срабатывают через раз. Иной раз бывает жму, жму, толку ноль, пока кнопкой на пузе не отключишь. Это наверно из-за уменьшенных расходов глючит? Нет способа быстро или хотя бы гарантированно выключить квадр?
Может дело в том, что у меня есть еще такой глюк. Пуль сбрасывается…
Не вопрос. Кидай в личку телефон. Есть лишний пульт.
Удалено.
Может дело в том, что у меня есть еще такой глюк. Пуль сбрасывается…
Не вопрос. Кидай в личку телефон. Есть лишний пульт.
Спасибо, но пульт менять пока не планирую. Сбрасывается, ну и пусть, на полеты не влияет. В принципе ко всему привык и приноровился даже к глючной функции удержания высоты. Самая большая проблема на текущий момент - это отсутствие гарантированной методики выключения квадра. Тянуть стики в углы срабатывает в 100% если сразу после запуска выключать и в 30% если после полета. На импортном видео в обзоре этот глюк описывается. Предлагается вместо сведения/разведения обоих стиков в углы, просто убирать 1 стик газа в ноль и держать. Это действительно работает более надежно, но не идеально. Во первых квадр выключается только после минимум 4сек удержания, т.е. об срочном аварийном отключении речи быть не может, во вторых тоже нет 100% гарантии отключения. Вот сегодня квадр залетел под кровать и там колбасился, а я ничего не мог сделать, что только и как не жал. Пока жестко его не вытащил, получив по пальцам и не выключил его на пузе.
Так у вас совсем новый квадр? Тогда подведём итог: с кривой поверхности стартовать не умеет, винты не выключаются, куча глюков. Чёт как то hubsan удивляет 😦
р.с. ну хоть в чём то он лучше 107C-107L ?
Так у вас совсем новый квадр? Тогда подведём итог: с кривой поверхности стартовать не умеет, винты не выключаются, куча глюков. Чёт как то hubsan удивляет 😦
р.с. ну хоть в чём то он лучше 107C-107L ?
Ну, да. И это не самое страшное. Главная проблема всей новой линейки «+», это аккум, который не имеет шнурка и может заряжаться только в теле квадра, так как разъема на него в природе нет. В итоге имеем 7 мин. полета и 65 мин. зарядка.
Приедут ко мне запасные аккумы, даже не знаю пока, что к ним колхозить? Как к заряднику подключать? Кроме как оголенные провода подтыкать, ничего другого в голову пока не приходит.
Ну, да. И это не самое страшное. Главная проблема всей новой линейки «+», это аккум, который не имеет шнурка и может заряжаться только в теле квадра, так как разъема на него в природе нет. В итоге имеем 7 мин. полета и 65 мин. зарядка.
Приедут ко мне запасные аккумы, даже не знаю пока, что к ним колхозить? Как к заряднику подключать? Кроме как оголенные провода подтыкать, ничего другого в голову пока не приходит.
В природе существует некая зарядка от Parrot RollingSpider. Аж на четыре аккума сразу. К нашим хабсановским тоже подойдёт, у нас батарейка даже в ширину меньше.
* Battery diameter:44*27*9mm (same as original size) - а у нас [тут очень длинная, но для нас значения не имеет]*20*9mm. Так что стоит опробовать.
Хотя, кстати, не подойдёт, зараза. Тупо в разъём не попадаем, из-за расположения контактов в середине нашей батареи.
И тут тоже самое, но вроде есть вариант содрать крышку верхнюю, что б дотянуться разъёмами батарей до контактов.
А вот этот вариант выглядит как решение (хоть и стрёмно). И что я сразу в е-бей не залез…
www.ebay.com/itm/…/301869079165
Класс!!! “Нет в природе” - отменяется. Я таких и не находил, наверно потому что для D версии все смотрю. Где бы только купить таких зарядок горсть? Буду искать…
Кроме как оголенные провода подтыкать, ничего другого в голову пока не приходит.
Можно вкрутить в фанерку или кусок пластика три маленьких самореза (или вбить гвоздики). АКБ укладывать контактами на них, пусть прижимает контакты своим весом. Провода от зарядки подключить с обратной стороны досчечки. Это если очень на скорую руку.
Нарезка моих полётов по ТЦ 😁
А может такие мозги на хабсан?
А может такие мозги на хабсан?
Тогда и аппа нужна DSM2/DSMX. Типа Orange. Вообще уже несколько раз присамтривался к этому мозгу - хорошая основа для постройки нано FPV.
P.S.
Только что хабсаном из окна 14 этажа вылетел. Поколбасился на улице секунд 30 и обратно залетел - нервов не хватило 😁
Тогда и аппа нужна DSM2/DSMX
У меня дева 10 есть.
У меня дева 10 есть.
Пустая тушка С-Plus
Мозг Micro-Scisky-32bits-Brushed-Flight-Control-Board-Based-On-Naze-32
Мотры хабсановские 8.5 + пропы
Камера 1/4 5V
Передатчик Boscam FPV 5.8G 200mW TX5823
Степ-ап 5V типа polulu
Антенна клевер
Батарейка 30С 500-600ma
Светодиоды по вкусу.
Аппа dsm и моник/очки.
Вроде ничего не забыл. В итоге получаем хабсан д-плюс но намного лучше. Если не хватает тяги можно взять проры от parrot rolling spider. У меня на них мой С-Plus летает 4минуты 30 секунд в режиме висения вместо 7:30 на родных пропах, но тяги явно больше. Моторы и батарейку греют сильнее - батареку можно лучше поставить, а вот сколько движки с такими пропами проживут - не знаю. Хотя rolling spider летает же себе и не жалуется.
Пустая тушка С-Plus
я другую раму нельзя?
…или мозги от версии С а аппу подъехать и забрать у меня 😃
я другую раму нельзя?
Можно, даже нужно 😃 Просто эстетики С-Plus версии конечно не будет. Зато вес будет меньше и не будет ограничений с внутренним пространством. Уместить весь сетап в С-Plus вроде можно, но придётся повозиться.
Уместить весь сетап в С-Plus вроде можно,
а смысл? у меня есть все, кроме Micro-Scisky-32bits-Brushed-Flight-Control-Board-Based-On-Naze-32.