Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
думаю для распознавания свой-чужой и выбора канала.
вообще после суток использования появилось желание собрать большой квадрик с FPV и прочими прелестями
кто-нибудь пробывал заряжать Imax B6 станартный акум. чет настроить не могу (быстро происходит и разряд и заряд)
Я заряжал. 1А выставляешь и все.
короче у одного мотора отвалилась нижняя крышка с щетками, после закрытия мотор не ожил, может кто что посоветует
поставить новый мотор, ибо он не ремонто пригоден!!! я уже 2 поменял!!!
был бы еще в наличие… походу опять два месяца без полетов
Я заряжал. 1А выставляешь и все.
а какой режим?
поставить новый мотор, ибо он не ремонто пригоден!!! я уже 2 поменял!!!
Как часто менаешь?
может есть у кого описание двигана?
а какой режим?
Lipo charge 1S
Я за полтора месяца пользования Хубсаном уже поменял 4 мотора и нижнюю часть корпуса.Все эти мои моторы выходили из строя только по причине выскакивания задней крышки.
К сожалению моторы самые слабые детали у этого квадрика.Если уронил лопастями вниз,то всегда теперь сразу смотрю не отходит ли крышечка у какого нибудь мотора.Уже пару раз так вовремя устранял неисправность,заталкивал не полностью выскочившую крышечку обратно.
Теперь в запасе имею комплект движков.
Я за полтора месяца пользования Хубсаном уже поменял 4 мотора и нижнюю часть корпуса.Все эти мои моторы выходили из строя только по причине выскакивания задней крышки.
К сожалению моторы самые слабые детали у этого квадрика.Если уронил лопастями вниз,то всегда теперь сразу смотрю не отходит ли крышечка у какого нибудь мотора.Уже пару раз так вовремя устранял неисправность,заталкивал не полностью выскочившую крышечку обратно.
Теперь в запасе имею комплект движков.
а если отвалитася то все? хана?
Тогда ХАНА.
Отремонтировать нереально.Остаётся только заказывать новый движок.А лучше сразу несколько.
Несмотря на это я Хубсаном всё равно доволен.
Доброе время суток , такой вопрос по не понятной мне причине поменялись команды на пульте подаёш в перёд хобс летит на зад и на оборот ,а на право и влево норм всё, в чём причина не пойму ?
всё нашёл извините меня за мою лень, поиск рулит (На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.) следующий раз буду искать потом спрашивать !!
Доброе время суток , такой вопрос по не понятной мне причине поменялись команды на пульте подаёш в перёд хобс летит на зад и на оборот ,а на право и влево норм всё, в чём причина не пойму ?
всё нашёл извините меня за мою лень, поиск рулит (На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.) следующий раз буду искать потом спрашивать !!
походу производительь теперь ленится калибровку перед отгрузкой призводить
Сломал все 4 мотора разом! В акро режиме вечно норовит кувыркнуться, бесит эта тема. При активном пилотировании у него нет шансов выровняться после кульбита самому, а разглядеть в каком он положении в этот момент считаю невозможным. Хочу на новых моторках укоротить валы, а-ля new hubsan 😃 Кто нибудь пробовал?
Я заряжал. 1А выставляешь и все.
Вы ничего не попутали? 1А? Батарейке с емкостью 260ма/ч и рейтингом разряда 20С, вы ставите на заряд 1А? Типа- у меня их много, чего их беречь?
Хочу на новых моторках укоротить валы, а-ля new hubsan Кто нибудь пробовал?
меня посетила точно такая же идея… Дремелем- в легкую.
В акро режиме вечно норовит кувыркнуться, бесит эта тема.
А если зарезать в пульте расходы до 90% или 85%? Да, станет потупее, зато кувыркаться не будет. Как каком уровне расходов происходит кувырок?
Я поставил расходы на 80%. И дома можно спокойно полетать и на улице с ветром нормально бореться. Самопроизвольно не кувыркаеться.
Вы ничего не попутали? 1А? Батарейке с емкостью 260ма/ч и рейтингом разряда 20С, вы ставите на заряд 1А? Типа- у меня их много, чего их беречь?
Именно так я их и заряжаю. Да, батареек много. Нет, они не будут жить вечно. Независимо от того, как их заряжать 😃
А в чем проблема? Почему батареи c близкими характеристиками к Blade mCPX или mQX можно заряжать до 1А (в инструкции написано), а хубсановские нет?
Хочу на новых моторках укоротить валы, а-ля new hubsan Кто нибудь пробовал?
А не проще поставить какие-то проставки под пропы? Основной кандидат - соломинки для питья, в любом обзоре рекомендуют, хотя я использую силиконовые кольца:
а можно поставить мотор меньшей мощности на одну опору?
а можно поставить мотор меньшей мощности на одну опору?
А можно поставить колесо от запорожца на камаз?
соломинки для питья
соломинки слишком мягкие и диаметр внутренний велик! стержни от шариковых ручек решают 😃
нашел в городе похожий мотор, но на 3 мм короче