Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

k0der
Crusader:

Я за полтора месяца пользования Хубсаном уже поменял 4 мотора и нижнюю часть корпуса.Все эти мои моторы выходили из строя только по причине выскакивания задней крышки.
К сожалению моторы самые слабые детали у этого квадрика.Если уронил лопастями вниз,то всегда теперь сразу смотрю не отходит ли крышечка у какого нибудь мотора.Уже пару раз так вовремя устранял неисправность,заталкивал не полностью выскочившую крышечку обратно.
Теперь в запасе имею комплект движков.

а если отвалитася то все? хана?

Crusader

Тогда ХАНА.
Отремонтировать нереально.Остаётся только заказывать новый движок.А лучше сразу несколько.

Несмотря на это я Хубсаном всё равно доволен.

Neon54

Доброе время суток , такой вопрос по не понятной мне причине поменялись команды на пульте подаёш в перёд хобс летит на зад и на оборот ,а на право и влево норм всё, в чём причина не пойму ?

всё нашёл извините меня за мою лень, поиск рулит (На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.) следующий раз буду искать потом спрашивать !!

k0der
Neon54:

Доброе время суток , такой вопрос по не понятной мне причине поменялись команды на пульте подаёш в перёд хобс летит на зад и на оборот ,а на право и влево норм всё, в чём причина не пойму ?

всё нашёл извините меня за мою лень, поиск рулит (На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.) следующий раз буду искать потом спрашивать !!

походу производительь теперь ленится калибровку перед отгрузкой призводить

Crusader

Можно на Хубсан поставить хомуты как на фото,чтобы в квартире лишний раз не было падений из-за касаний винтов стен или мебели.[IMG][/IMG]

Makser

Сломал все 4 мотора разом! В акро режиме вечно норовит кувыркнуться, бесит эта тема. При активном пилотировании у него нет шансов выровняться после кульбита самому, а разглядеть в каком он положении в этот момент считаю невозможным. Хочу на новых моторках укоротить валы, а-ля new hubsan 😃 Кто нибудь пробовал?

Dreddix
Vadimus_ca:

Я заряжал. 1А выставляешь и все.

Вы ничего не попутали? 1А? Батарейке с емкостью 260ма/ч и рейтингом разряда 20С, вы ставите на заряд 1А? Типа- у меня их много, чего их беречь?

Makser:

Хочу на новых моторках укоротить валы, а-ля new hubsan Кто нибудь пробовал?

меня посетила точно такая же идея… Дремелем- в легкую.

Makser:

В акро режиме вечно норовит кувыркнуться, бесит эта тема.

А если зарезать в пульте расходы до 90% или 85%? Да, станет потупее, зато кувыркаться не будет. Как каком уровне расходов происходит кувырок?

mx400mx400

Я поставил расходы на 80%. И дома можно спокойно полетать и на улице с ветром нормально бореться. Самопроизвольно не кувыркаеться.

Vadimus_ca
Dreddix:

Вы ничего не попутали? 1А? Батарейке с емкостью 260ма/ч и рейтингом разряда 20С, вы ставите на заряд 1А? Типа- у меня их много, чего их беречь?

Именно так я их и заряжаю. Да, батареек много. Нет, они не будут жить вечно. Независимо от того, как их заряжать 😃
А в чем проблема? Почему батареи c близкими характеристиками к Blade mCPX или mQX можно заряжать до 1А (в инструкции написано), а хубсановские нет?

Dreddix:

Хочу на новых моторках укоротить валы, а-ля new hubsan Кто нибудь пробовал?

А не проще поставить какие-то проставки под пропы? Основной кандидат - соломинки для питья, в любом обзоре рекомендуют, хотя я использую силиконовые кольца:

k0der

а можно поставить мотор меньшей мощности на одну опору?

Piranha
k0der:

а можно поставить мотор меньшей мощности на одну опору?

А можно поставить колесо от запорожца на камаз?

Vadimus_ca:

соломинки для питья

соломинки слишком мягкие и диаметр внутренний велик! стержни от шариковых ручек решают 😃

k0der

нашел в городе похожий мотор, но на 3 мм короче

Crusader

Мощность и обороты будут разные.Нужен точно такой мотор.

fff-z
Vadimus_ca:

А в чем проблема? Почему батареи c близкими характеристиками к Blade mCPX или mQX можно заряжать до 1А (в инструкции написано), а хубсановские нет?

Можете показать эту инструкцию? Большое сомнение что на этих соплях батареи с зарядом в 5С используются.
Судя по всему Ваши батареи начнут пухнуть через 10-15 циклов. А там и бах… не далеко. Четырёх кратный перебор - это уже близко к серьёзному.
Успехов, и огнетушитель купите.

Dreddix
Vadimus_ca:

Именно так я их и заряжаю. Да, батареек много. Нет, они не будут жить вечно. Независимо от того, как их заряжать
А в чем проблема? Почему батареи c близкими характеристиками к Blade mCPX или mQX можно заряжать до 1А (в инструкции написано), а хубсановские нет?

fff-z:

Можете показать эту инструкцию? Большое сомнение что на этих соплях батареи с зарядом в 5С используются.
Судя по всему Ваши батареи начнут пухнуть через 10-15 циклов. А там и бах… не далеко. Четырёх кратный перебор - это уже близко к серьёзному.
Успехов, и огнетушитель купите.

Бахнуть не бахнут, но в остальном Фёдор прав. Не читайте всё что написано от кётайскава производителя. Эти акки 2С током макс стоит заряжать, что бы отбегали хотя бы 20-30 циклов. Вы их тупо убиваете. Очень быстро убиваете. А в остальном ничего криминального. Но это каждый сам для себя решает. Мы лишь намекаем… Даже “качественные” акки имеют перебор в статистике.

Mihbay

А я тупо откусил по 2 мм от вала движка, и теперь летаю без проблем, …опу не выталкивает при крашах, и даже на последнем запасном движке который уже не раз вскрывался от краша, и щетки еле держаться все равно не выталкивает))) больше проблем имею, что пропы отлетают постоянно, то есть если у вас провернуло в пропе ось, то отверстие становится шире и он плохо держится, решил подсунв резинку под ось,

Vadimus_ca
Dreddix:

Эти акки 2С током макс стоит заряжать, что бы отбегали хотя бы 20-30 циклов.

Ну, циклов 20 они уже отбегали. Больше пока проверить не могу, так как хубсан еще на ремонте.
А при каком падение емкости батарея считается убитой?

VladislavVY

Не проще будет в пропеллерах просверлить отверстие насквозь (или поглубже) сверлом 1 мм? На Ladybird я просверлил пропеллеры насквозь и забот не знаю со всякими проставками и укорочением валов. Если пропеллер садится на мотор, просто приподнимаю его ногтем. Сверлить лучше медленно вручную (без дрели), чтобы не разбить отверстия.

Dreddix
Vadimus_ca:

А при каком падение емкости батарея считается убитой?

Тут дело скорее не в емкости, а во внутреннем сопротивлении. С каждым циклом сопротивление повышается. В вашем случае за один цикл сопротивление повышается как за 5 циклов. Наступит момент когда батарея просто не будет отдавать столько, сколько с неё “сосут”, при этом батарея будет пухнуть и греться. А емкость упадет совсем немного. Батарея вроде заряжается, а летает всё меньше и меньше. Большие батареи в этом случае идут на наземку, настройку моделей, тесты или на что угодно другое, только не на полеты. Емкость у них ещё порядочная, а толку никакого. Опытные моделисты, имеющие дорогие, качественные зарядки, после каждого цикла пишут на батарею внутреннее сопротивление (зарядка сообщает значение). И в один момент эта батарея отправляется на пенсию.

Crusader
Gor#:

По поводу нормального FPV на данном контроллере …
Walkera INFRA (不是广告) имеет взлетный вес почти в два раза больший, чем Hubsan - моторы там 8,5x10 mm, Зато пропеллеры такие как на Lady Bird, сечение балок совпадает - 3x3mm (если не ошибаюсь), их длина чуть больше - можно укоротить.
Цена балки с мотором в сборе - такая же как на Lady Bird - $4,98 (включая доставку) (不是广告)
Т.е. в выигранные 35 грам грузоподъемности можно вместить все FPV и даже оставить некоторый запас для резвости. Поскольку габариты останутся сравнимые с Lady Bird - парусность квадрика останется на прежнем уровне. Миниатюрность будет соблюдена). Кроме того, если не использовать FPV оборудование - энерговооруженность заметно возрастет.
Собственно вопрос - можно ли малой кровью заменить ключи на плате контроллера на более мощные или нужна более суровая переделка?

А если просто к плате Хубсана подсоединить эти моторы?Сгорит?

roflmao

Может кто подскажет когда на банггуде будет доступна новая версия хабсона? а то мой улетел с концами…😃
Новые пропы уже продаются от него.