Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
А я тупо откусил по 2 мм от вала движка, и теперь летаю без проблем, …опу не выталкивает при крашах, и даже на последнем запасном движке который уже не раз вскрывался от краша, и щетки еле держаться все равно не выталкивает))) больше проблем имею, что пропы отлетают постоянно, то есть если у вас провернуло в пропе ось, то отверстие становится шире и он плохо держится, решил подсунв резинку под ось,
Эти акки 2С током макс стоит заряжать, что бы отбегали хотя бы 20-30 циклов.
Ну, циклов 20 они уже отбегали. Больше пока проверить не могу, так как хубсан еще на ремонте.
А при каком падение емкости батарея считается убитой?
Не проще будет в пропеллерах просверлить отверстие насквозь (или поглубже) сверлом 1 мм? На Ladybird я просверлил пропеллеры насквозь и забот не знаю со всякими проставками и укорочением валов. Если пропеллер садится на мотор, просто приподнимаю его ногтем. Сверлить лучше медленно вручную (без дрели), чтобы не разбить отверстия.
А при каком падение емкости батарея считается убитой?
Тут дело скорее не в емкости, а во внутреннем сопротивлении. С каждым циклом сопротивление повышается. В вашем случае за один цикл сопротивление повышается как за 5 циклов. Наступит момент когда батарея просто не будет отдавать столько, сколько с неё “сосут”, при этом батарея будет пухнуть и греться. А емкость упадет совсем немного. Батарея вроде заряжается, а летает всё меньше и меньше. Большие батареи в этом случае идут на наземку, настройку моделей, тесты или на что угодно другое, только не на полеты. Емкость у них ещё порядочная, а толку никакого. Опытные моделисты, имеющие дорогие, качественные зарядки, после каждого цикла пишут на батарею внутреннее сопротивление (зарядка сообщает значение). И в один момент эта батарея отправляется на пенсию.
По поводу нормального FPV на данном контроллере …
Walkera INFRA (不是广告) имеет взлетный вес почти в два раза больший, чем Hubsan - моторы там 8,5x10 mm, Зато пропеллеры такие как на Lady Bird, сечение балок совпадает - 3x3mm (если не ошибаюсь), их длина чуть больше - можно укоротить.
Цена балки с мотором в сборе - такая же как на Lady Bird - $4,98 (включая доставку) (不是广告)
Т.е. в выигранные 35 грам грузоподъемности можно вместить все FPV и даже оставить некоторый запас для резвости. Поскольку габариты останутся сравнимые с Lady Bird - парусность квадрика останется на прежнем уровне. Миниатюрность будет соблюдена). Кроме того, если не использовать FPV оборудование - энерговооруженность заметно возрастет.
Собственно вопрос - можно ли малой кровью заменить ключи на плате контроллера на более мощные или нужна более суровая переделка?
А если просто к плате Хубсана подсоединить эти моторы?Сгорит?
Может кто подскажет когда на банггуде будет доступна новая версия хабсона? а то мой улетел с концами…😃
Новые пропы уже продаются от него.
Может кто подскажет когда на банггуде будет доступна новая версия хабсона? а то мой улетел с концами…😃
Новые пропы уже продаются от него.
Вы его наверное слишком высоко подняли?
Вы его наверное слишком высоко подняли?
Да высоко… дал порулить в необученные руки 😃
Может кто подскажет когда на банггуде будет доступна новая версия хабсона? а то мой улетел с концами…😃
Новые пропы уже продаются от него.
Вряд ли новой версии. Цвет не совпадает и хаб отличается геометрией от того, что изображен на фото Hubsana новой версии. Возможно они старой версии но другого цвета?
Ну, а это что?
Это предзаказ на обновленную версию Hubsan X4 H107
Возможно новая версия уже в продаже (不是广告)
Сегодня поинтересовался у представителя Бэнггуда о появлении новой версии Хубса - ждем ответа.
После Валькеровской ЛедибердЫ тпало желание летать на квадрах, но вот что-то прям так лесно отзываются все о Хубсе, что захотелось!!! 😃
Прочитал русскую инструкцию, которую тут выкладывали… так там про калибровки нихрена нет… подскажите где можно почитать, кроме как из постов на форуме?
Прочитал русскую инструкцию, которую тут выкладывали… так там про калибровки нихрена нет… подскажите где можно почитать, кроме как из постов на форуме?
www.youtube.com/user/Painless360?feature= Вот тут, посмотрите видео этого парня. У него целая серия. И про калибровку акселя и калибровку пульта и DR и всё что касается хубсана. Все понятно и наглядно.
Недавно купила новый Hubsan в RC-Ocean. Подточила защёлку к аккум-ру, после чего квадрик перестал включаться. Пришлось ехать менять. Диагноз: спалила транзистор (вероятно проскочила искра, прм.). ВЫВОД: стачивать защёлку аккуратно!!!
P.S. А если в Китае покупать???!
(вероятно проскочила искра, прм.)
Вероятно не искра точнее невероятно что искра:) переполюсовка это называется! и китайцы зря поменяли Вам ибо вина 100пудов ваша
P.S. А если в Китае покупать???!
то отнести в ремонт, за пару сотен рублей починят. Самому менять, встанет в пару десятков.
Вероятно не искра точнее невероятно что искра
Дмитрий, покажите искру на ваших аппаратах, без искро-гасителя, Юлии 😃)) Вот там искра, так искра. И ничего не сгорает 😃 А от этих микро/нано батареечек искры не дождешься.
Мой Хубсан восстал из мертвых.
Пришли корпус и кварцы. При этом цилиндры по вменяемой цене и в разумном количестве не попались, пришлось брать стандартной формы.
Естественно, места для такой детали на Хубсане не предусмотренно.
К счастью, в точках подключение идут сквозные втулки, и после некоторого размышления получилось впихнуть невпихуемое:
Заменный корпус делают из того же гов пластика, что и оригинальный - то есть он невероятно хрупкий, один из мотормаунтов приехал уже треснутым.
Когда и этот корпус развалиться, перейду на карбоновые лучи.
Кстати, у кого на каком газу Хубсан висит? У меня это порядка 70%, на рцгруп говорят, что это ненормально много.
Передатчик показывает диапазон от 0 до 100.
У меня хватает 50-55. Приделал шасси от Blade MCX (какое было) и стало 55-60 😉
Кстати, у кого на каком газу Хубсан висит? У меня это порядка 70%, на рцгруп говорят, что это ненормально много.
У меня изначально тоже висел на газу около 70%. Обратил внимание на тример газа. Он был загнан в самый низ. Теперь на заряженой акб процентов 55 висит.