Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Привет всем!!!
Прошу помощи…
Сегодня получил на почте данный аппарат старого образца.
Сразу поимел проблемы.
При включении пульта на экране только индикатор батареи.
Больше ничего. Светодиод не горит.
Жук стоит и моргает .
Подскажите куда копать.😃
Зараннее спасибо!
Попробуйте заресетить пульт к заводским настройкам. В теме я раньше писал, как это сделать, сейчас нет возможности быстро найти, но поищите, инструкция есть точно. Возможно, поможет.
Какой вес может поднять эта малютка? Почитав тему так и не понял: кто-то поднимает телефоны и 80-и граммовые камеры, а кто-то и 10 грамм не может поднять.
В общем, потянет ли он камеру HD Wing весом в 29 грамм, без использования для FPV и не для постоянного полёта - так, как доп. возможность снять видео-панараму с высоты?
И ещё пара вопросов - в нём есть аксель или нет? Где-то пишут, что есть, а где-то, что 6-осьный гироскоп. Или это одно и то же?
Чем отличаются модель X4 от X4 H107?
И чтобы не создавать отдельной темы, подскажите, что лучше взять как первый RTF коптер - сабж, WL Toys V939, Symo X1 или QR Ladybird? Есть ли смысл переплачивать за Ladybird? Простите за оффтоп, но, думаю, ради такого вопроса отдельную тему создавать тоже не стоит.
- не потянет… он сам весит чутка больше 30гр.
- в нем и аксель, и компас есть
- хубсан лучший!
В общем, потянет ли он камеру HD Wing весом в 29 грамм,
Потянет все что угодно, если это не будет весить больше 6гр. и нуже полет не меньше 3-4 минут.
без использования для FPV и не для постоянного полёта - так, как доп. возможность снять видео-панараму с высоты?
для этого советую лучше присмотреться к чуть большему квадрику - WLtoys V959 или его модификации WLtoys V222. Можно и поснимать в штатной комплектации и попытаться сделать FPV
А как насчет V939? В обзоре, который привел меня сюда, было написано, что у него запас веса как раз-таки около 30-и грамм, так ли это?
Хуже ли он будет управляться, без акселя-то? В чем будет разница?
Просто где в Москве купить V222, я не нашел, а с ПР связываться не хочется - последний раз как связался потеряли планшет и до сих пор разбираюсь с возвратом денег, заказав его еще в январе.
А как насчет V939
Сомневаюсь, что 939-ый намного эффективнее. Движки то одинаковые и винты соизмеримы. 939-ый крепче только в разы.
Хуже ли он будет управляться, без акселя-то? В чем будет разница?
для полета ИМХО и не замечаешь, есть там аксель или нет. А для висения - сразу видно. 939-ый вечно куда то тащит. А Хубсан можно славно оттриммировать, что бы висел спокойно на месте.
Устраиваем на работе авиабои - 939-ый против Хубсана 😃 Кто кому на винты сядет быстрее:)😃😃 Хубсан он пошустрее, более юркий и маневренный, но краши переносит в разы хуже. Я Хубсана своего добил, заказал корпус от 939-го и переставил на него плату. Абалденный получился боевой квадр:)
Ну, допустим, если забыть про камеру. Насколько непрочен Хубсан? Не рекомендуется, как первый коптер? Быстро разобью, наверное :о
Не рекомендуется, как первый коптер? Быстро разобью, наверное :о
Да нет, не должны сильно разбить сразу. Мы просто целенаправлено устаивали квадро-битвы:), а полетать для себя - вполне сносный корпус.
Я для полетать собрал из отдельных комплектующих, купленных на Банггуде, еще одного Хубсана. Сразу поставил его на рамку от мелкого вертолетика и на лучи по паре витков изоленты. Уже пару месяцев движки не менял, а до этого как “погромче” закремишь, так движки в замену 😃
не потянет… он сам весит чутка больше 30гр.
в нем и аксель, и компас есть.
хубсан лучший!
1.максимально по весам тяга 65г.при перемигивании глазамиоколо35г…может и потянет
2.согласен…улетал в точкуприлетал интуитивно направление не меняеться,а вот внутри парохода компас не держит направление и арминг движков изза акселя невсегда проходит.
3.согласен…брал хабсана в англии в магазине,так они там как горячие пирожки разлетаются.
Спасибо за совет…
Помою - отпишусь…
Помыл - не помогло…
Я по роликам понял что при вкл на пульте должен мигать светодиод, чего на моем пульте не происходит…
Пробовал перекалибровать пульт не получается , дальше второго нажатия на стик газа процесс не двигается - просто останавливается на экране 100 и ни на что не реагирует…
Я так понимаю что пациент больше мертв чем жив…
Что скажут знатоки
1.максимально по весам тяга 65г.при перемигивании глазамиоколо35г…может и потянет
да что уж мелочиться то, сразу 6,5кг 😃 Виталий, откуда такие цифры то?! Меньше теории, возьмите и попробуйте. Я опробовал на Хубсане и Трраксе. Оба новые, движки не просаженные. Больше 12 гр. не хочет взлетать. 10гр. отрыв от земли на 30-40см и тут же плюхается обратно…
6гр. полетное время 3-4 минуты.
Кстати, нет в Хубсане никакого компаса! Несколько раз уже обсуждали это в теме. Гироскопы и акселерометры. Все!
брал хабсана в англии в магазине,так они там как горячие пирожки разлетаются.
Вроде бы были слухи, что Хубсаны ФПВ сначала в Европе и Штатах пойдут в продажу. Не встречали? А то на Банггуде третий месяц “Coming soon”…
Виталий, откуда такие цифры то?! Меньше теории, возьмите и попробуйте
никакой теории! приклеил груз поставил на весы и газу
Кстати, нет в Хубсане никакого компаса! Несколько раз уже обсуждали это в теме. Гироскопы и акселерометры. Все!
даже если и компаса нет пофигу направлене держит превосходно,некоторые “взрослые платформы” могут позавидовать!
Не встречали
фпв версии не видел
некоторые “взрослые платформы” могут позавидовать!
Позвольте не согласиться… Далеко ходить не буду. Арду. С отключенным компасом стабильнее аппарата не видел. Кролик. Тезка, его что носит по яву? Неа.
Тезка
хабсан всетаки малыш,но упорны и для него малейший ветерок,что въюга для полноразмерных монстров 😃 …
вопрос такой. у всех после каждого запуска приходится тримировать?
вопрос такой. у всех после каждого запуска приходится тримировать?
Да, бывает такое, а после замены очередного акка, тримеры возвращаются обратно. Это и с большими собратьями бывает. Я думаю это происходит из-за не совсем удачной инициализации гироскопов при включении.
есть предположение что надо пускать с одной и тойже плоскости, либо идеально выровненной поверхности
Приобрел пару акков с хобикинга 260mA и 300mA. При подключении одного из них заработали все моторы на 100% , после чего хабсан перестал “видеть” пульт…
Оказалось что у одного из акков другая полярность 😦
Обошлось заменой 3.3 вольтового стабилизатора на контроллере квадрика.
Так что при подключении новых, не “родных” аккумуляторов сравнивайте полярность с оригиналом…
Оказалось что у одного из акков другая полярность
Я с этим столкнулся на Кубике. Сжег зарядник. Хитрят хунвейбины.
один двиган крутится медленне всех или вообще не крутиться, греется. вроде как после удара. но крышка нижняя не открывалась. двиган под замену?