Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Блин у меня есть с л и д версия и с пульта д версии на всех хабсанах есть телеметрия с данными о вольтаже батареи
Тема у нас про обычный.
У обычного она тоже есть. Просто пульт ее не кажет. Пульт от 107Д показывает напряжение даже на h111
Красный - Hubsan H107C, но и черный тоже не копия “H107L”, а копия “H107С”. Он с камерой, точь такой же, как на коробке, которую Вы показали выше.
А пульты у них взаимозаменяемы?
Моргать начинает при 3.8В, еще можно летать 2-2.5 мин после этого. Двигатели отрубаются при 3.45В. Где тут переразряд?
Не любят аккумы, если их разряжать ниже 3,3V. Если же Вы полетаете, когда отключатся движки, выключите, а потом полетаете еще - будет где-то 3,3V.
Полетали, как квадрик сядет из-за потери тяги, так и отключайте аккум. Я на своем разряжал до отсечки, и аккум через 10 полетов стал вылетывать на минуту меньше…
Все равно пусть даже 3.0В, для аккума это не переразряд
Переразряд, да еще какой! Убьете аккумы быстро.
Не понял какая телеметрия? Тема у нас про хабсан самый обычный.
На всех хабсанах есть телеметрия. Начиная от 1-ой версии без светодиодов, если не ошибаюсь. Только стоковый пульт данные с квадра не принимает;чтобы использовать телеметрию, нужен пульт от H107D.
Переразряд, да еще какой! Убьете аккумы быстро.
ru.wikipedia.org/…/Аккумуляторы_для_радиоуправляем…
Литий-полимерные (LiPo): номинальное напряжение одного элемента (пластины) 3,7в; полностью заряженного 4,2в; полностью разряженного 3в, дальнейший разряд выведет элемент из строя.
Тестировал 3 аккума, на полном газу, когда уже моргали светодиоды и вырубились моторы один раз, перезапускаем коптер и сразу газ и измеряем. Движки отрубались при 3.0В. После нагрузки напряжение поднималось до 3.4-3.46В.
Вот еще, неудачно получилось, я поставил заряжаться их штатными зарядными и ушел, заболтался пришел через полтора часа и получил 4.45-4.46В на каждом. Коптер летал на 1-м 8мин в смешанном режиме, как блинчиком так и газ на максимум и вперед огонь! На остальных 2-х по 6.5-7мин. Это все до начала моргания светодиодов. После еще 1.5-2 мин каждый аккум отлетал. Конечно перезаряд это очень плохо как и штатные зарядные. Закажу турниджи себе или аймакс б6…
Хочу внести свою лепту, на сколько я понял, прошивки меняют. Первый хабсан , после отсечки, летал почти две минуты, что очень радоволо (улетел в неизвестность) А свежекупленный, секунд 20-30 и падает
У меня свежекупленный с банггуда
Народ, подскажите как правильно настраивать квадрик. Магазинная настройка не держит его в воздухе боле-мене стабильно - как взлетел, начинает в сторону отклоняться.
Народ, подскажите как правильно настраивать квадрик.
посмотрите вот тут.
вообще в этой теме уже ранее где то обсуждалось, но не найду.
Привет. Кто нибудь покупал hubsan x4 на Алиэкспресс?
Кто нибудь покупал hubsan x4 на Алиэкспресс?
Я покупал.
Я покупал.
Можешь дать ссылку?
Заранее спасибо
Хотел сказать насчет аккумов с бангугуда для этого квадрика. Я заряжал их штатным зарядным, в итоге получается перезаряд до 4.46В, может и больше проверять не хочется. Я отключил зарядку потому что уж слишком долго она шла. А вот тот аккум, что идет в комплекте с хабсаном заряжается четко до 4.19-4.2В тем же штатным зарядным.
Я полагаю что в этих аккумах, по ссылке выше, нету платы отсечки напряжения, которая обычно внутри аккума. Будьте с ними осторожны.
Привет. Кто нибудь покупал hubsan x4 на Алиэкспресс?
где-то читал что с али приезжала подделка под хабсан.
а что мешает заказать на тмарте или бангуде? вроде более проверенные магазины
Можешь дать ссылку?
Ответил личным сообщением.
посмотрите вот тут.
Полный обзор Hubsan X4 H107L, полеты, настройка, сравнение
вообще в этой теме уже ранее где то обсуждалось, но не найду.
В том видео говорится о коррекции угла наклона при поворотах. А у меня его сносит еще до начала собственно полета. Вот с этим можно что то сделать ?
В том видео говорится о коррекции угла наклона при поворотах. А у меня его сносит еще до начала собственно полета. Вот с этим можно что то сделать ?
Прошу совета по моторам Hubsan107 с камерой 2М. После второго уличного полета 3 двигателя не вращаются от источника питания. Пальцем конечно могу провернуть, но вращаются туго. Кто на практике сталкивался с таким эффектном?
Скорее всего при краше их “вбило”. Правда чтобы 3 сразу - редко. Попробуйте по очереди позажимать в тисках и повытягивать их. Только осторожно не погните и не сломайте. Вал хрупкий.
Проще тонкой плоской отверткой поддеть у основания винтов с двух сторон и все заработает
а может песок?
Проще тонкой плоской отверткой поддеть у основания винтов с двух сторон и все заработает
винты я вообще снял. Не работают
а может песок?
скорее снег
Скорее всего при краше их “вбило”. Правда чтобы 3 сразу - редко. Попробуйте по очереди позажимать в тисках и повытягивать их. Только осторожно не погните и не сломайте. Вал хрупкий.
Померил валы. Разница между работающим и не работающими 0.3 мм. Попробую вытянуть.
Вот еще, неудачно получилось, я поставил заряжаться их штатными зарядными и ушел, заболтался пришел через полтора часа и получил 4.45-4.46В на каждом. Коптер летал на 1-м 8мин в смешанном режиме, как блинчиком так и газ на максимум и вперед огонь!
А вот это уже реальное убийство аккумов!!!😉 При таком использовании они не то что сдохнут через 20 зарядок, но и взорваться могут!!
скорее снег
Снег, если он и был, то уже давно растаял))
Вбило валы внутрь, можно даже плоскогубцами попробовать аккуратно вытянуть, только не перестарайтесь, а то совсем выдернуть можно…
…А пульты у них взаимозаменяемы?
Никто не знает?