Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Razutov
nausas:

Razutov и винты крепления у копии под пропеллером

Это про которые винты спрашиваете?

nausas
Razutov:

Это про которые винты спрашиваете?

Вот эти

Razutov
nausas:

Вот эти

А понял. Да.
У оригинального на лучах винтов нет, только защелки.

KAMIKAZEUA
czuryk:

Вы так быстро добьете акум.

Вообще да, но они и так долго не прослужат, у меня зарядные штатные к ним)

czuryk:

Можно выключить. Левый триммер газа вниз на 2 сек зажать.

😃

czuryk:

И все же без защиты он летает лучше, поэтому потом лучше снять.

Для улицы конечно же снимаю, а для дома то что нужно.

Alex_63
KAMIKAZEUA:

Вообще да, но они и так долго не прослужат, у меня зарядные штатные к ним)

Но если будете делать переразряд, то аккум загнется через 15-20 полетов. Начал моргать - готовьтесь к посадке, не летайте резко; тяга падает - сажаем коптер и отключаем аккум.
Даже при использовании родной зарядки аккум прослужит намного дольше, если его не переразряжать.

KAMIKAZEUA
KAMIKAZEUA:

Вообще да, но они и так долго не прослужат, у меня зарядные штатные к ним)
:thumbsup

Рано я обрадовался, когда моргать начинают то нельзя вырубить, а мне именно в этот момент хочется вырубить их.

Alex_63:

Но если будете делать переразряд, то аккум загнется через 15-20 полетов. Начал моргать - готовьтесь к посадке, не летайте резко; тяга падает - сажаем коптер и отключаем аккум.
Даже при использовании родной зарядки аккум прослужит намного дольше, если его не переразряжать.

Моргать начинает при 3.8В, еще можно летать 2-2.5 мин после этого. Двигатели отрубаются при 3.45В. Где тут переразряд? 😃

Nail

Движки рубит при 3.1 суду по данным телеметрии

pww2000

У меня моргает 3.3-3.4, отрубает 3.0-3.1 (под нагрузкой)

KAMIKAZEUA

У всех по разному, у меня обновленная версия 107L. Вчера три раза проверял, четко на 3.8В начинает моргать и на 3.45В отрубает.

Nail:

Движки рубит при 3.1 суду по данным телеметрии

Не понял какая телеметрия? Тема у нас про хабсан самый обычный.

Bulldog
KAMIKAZEUA:

Не понял какая телеметрия?

На ФПВ хабсанах есть телеметрия.

KAMIKAZEUA:

Вчера три раза проверял, четко на 3.8В начинает моргать и на 3.45В отрубает.

Под нагрузкой замеряли?
Если нет, то ваши замеры ни о чем!

KAMIKAZEUA
Bulldog:

На ФПВ хабсанах есть телеметрия.

Тема у нас про обычный. Все кто с FVP пожалуйте сюда - rcopen.com/forum/f135/topic346517

Bulldog:

Под нагрузкой замеряли?
Если нет, то ваши замеры ни о чем!

Нет, а насколько упадет вольтаж под нагрузкой? Полный газ, держим коптер в руках и замерям! Сегодня вечером попробую.
Все равно пусть даже 3.0В, для аккума это не переразряд

Nail

Блин у меня есть с л и д версия и с пульта д версии на всех хабсанах есть телеметрия с данными о вольтаже батареи

pww2000
KAMIKAZEUA:

Тема у нас про обычный.

У обычного она тоже есть. Просто пульт ее не кажет. Пульт от 107Д показывает напряжение даже на h111

Torx
Razutov:

Красный - Hubsan H107C, но и черный тоже не копия “H107L”, а копия “H107С”. Он с камерой, точь такой же, как на коробке, которую Вы показали выше.

А пульты у них взаимозаменяемы?

Alex_63
KAMIKAZEUA:

Моргать начинает при 3.8В, еще можно летать 2-2.5 мин после этого. Двигатели отрубаются при 3.45В. Где тут переразряд?

Не любят аккумы, если их разряжать ниже 3,3V. Если же Вы полетаете, когда отключатся движки, выключите, а потом полетаете еще - будет где-то 3,3V.
Полетали, как квадрик сядет из-за потери тяги, так и отключайте аккум. Я на своем разряжал до отсечки, и аккум через 10 полетов стал вылетывать на минуту меньше…

KAMIKAZEUA:

Все равно пусть даже 3.0В, для аккума это не переразряд

Переразряд, да еще какой! Убьете аккумы быстро.

KAMIKAZEUA:

Не понял какая телеметрия? Тема у нас про хабсан самый обычный.

На всех хабсанах есть телеметрия. Начиная от 1-ой версии без светодиодов, если не ошибаюсь. Только стоковый пульт данные с квадра не принимает;чтобы использовать телеметрию, нужен пульт от H107D.

KAMIKAZEUA
Alex_63:

Переразряд, да еще какой! Убьете аккумы быстро.

ru.wikipedia.org/…/Аккумуляторы_для_радиоуправляем…

Литий-полимерные (LiPo): номинальное напряжение одного элемента (пластины) 3,7в; полностью заряженного 4,2в; полностью разряженного 3в, дальнейший разряд выведет элемент из строя.

KAMIKAZEUA

Тестировал 3 аккума, на полном газу, когда уже моргали светодиоды и вырубились моторы один раз, перезапускаем коптер и сразу газ и измеряем. Движки отрубались при 3.0В. После нагрузки напряжение поднималось до 3.4-3.46В.
Вот еще, неудачно получилось, я поставил заряжаться их штатными зарядными и ушел, заболтался пришел через полтора часа и получил 4.45-4.46В на каждом. Коптер летал на 1-м 8мин в смешанном режиме, как блинчиком так и газ на максимум и вперед огонь! На остальных 2-х по 6.5-7мин. Это все до начала моргания светодиодов. После еще 1.5-2 мин каждый аккум отлетал. Конечно перезаряд это очень плохо как и штатные зарядные. Закажу турниджи себе или аймакс б6…

Andreiii

Хочу внести свою лепту, на сколько я понял, прошивки меняют. Первый хабсан , после отсечки, летал почти две минуты, что очень радоволо (улетел в неизвестность) А свежекупленный, секунд 20-30 и падает

mikesoup

Народ, подскажите как правильно настраивать квадрик. Магазинная настройка не держит его в воздухе боле-мене стабильно - как взлетел, начинает в сторону отклоняться.