Walkera Latest Wifi QR W100

Ellec

Добрый день.
Купил себе недавно сей коптер, чтобы научиться управлять, в комплекте шел пульт DEVO4, как я понял пульт так себе.
Режимы пока не переключал, так как для флипов места нет (я на судне).
Первый поле удалось его отрегулировать так, что он практически висел без движения, с малым дрифтом в нос, не более 1 см за 2-3 сек.
Можно ли вообще на DEVO4 делать флипы?

После недели тренировок треснули лучи, залил компаундным клеем, надо ли что-то регулировать после его сборки-разборки?

Добавил фото, вдруг кому надо…

Ellec

Подскажите еще как на DEVO 4 поменять управление на стиках, слева направо?
Сейчас левый стик расход-разворот, правый вперед-назад, крен влево-вправо.
хочу попробовать как удобней.

pww2000
Ellec:

Подскажите еще как на DEVO 4 поменять управление на стиках, слева направо?
Сейчас левый стик расход-разворот, правый вперед-назад, крен влево-вправо.
хочу попробовать как удобней.

Там вроде в настройках реверсы есть. Хотя если опыта нет, то лучше так привыкайте, это как-бы стандарт.

16 days later
Ordsall

Приветствую всех. Написал софтинку для работы с W100 с компа с видео. Управляется контроллером от бокса (можно переписать и под обычный джойстик). Результаты: Управляется конечно значительно хуже чем с аппаратуры, но уж точно лучше чем с тача телефона. Если кому интересно - могу выложить в общий доступ. Не знаю конкретно версию - к которой будет подходить программка (не на всех одинаковое управление).

10 days later
fisenko

Ярослав, конечно выкладывайте, не стесняйтесь 😃

И вопрос ко всем владельцам. Так и не разобрался почему если забиндить пульт и телефон одновременно (для передачи видео) начинаются страшные лаги с управлением. Кто сталкивался?

17 days later
Alex_n_Der

Пробовал сконектить сотку с дево-10. Не получается. Вопрос, любая версия W100S может работать с пультом DEVO или только те, у которых пульт в комплекте?

Alex_n_Der

А можно, пж, нормальным русским языком объяснить, как сбиндить дево 10 с w100s.