Blade 350 QXn уже обсуждается?
Олег, при всём моём уважени… Квадрокоптерщик вы опытный и уважаемый, спору нет, но вот общаться с вами непросто. Вы уже не первый раз обостряете обстановку без видимых причин. Зачем? Зачем требовать каких-то ненужных доказательств? Зачем пытаться кого-то прихватить за слово? Я же не выдвигаю вам лично претензии за китайские пластиковые пропы, купленные по вашей рекомендации и ссылке и оказавшиеся очень плохого качества. Покупка их была моим решением, так что и промах это мой.
В данной же ситуации, если я правильно её понимаю, вы усиленно рекламируете батарею, которую сами ещё не держали в руках…
Ещё раз говорю, обидеть никого не хотел, просто будьте терпимее к другим. Все ошибаются, и они и вы сами.
Я же не выдвигаю вам лично претензии за китайские пластиковые пропы, купленные по вашей рекомендации
Точно, тут полфорума эти пропы купили, в том числе я и мой знакомый, у которого квадрик даже не взлетел на них! (Вот китаеза то, небось, руки трет от радости - столько заказов!) И ничего, не гудим. 😃 😃
Ставил 2 стоковых акка паралельно.Время полёта не увеличилось.Зелёный режим.Висение.Стоковые пропы.
Добавленные милиамперы были съедены добавившимся весом? Так чтоли? Все-таки Blade 350QX не грузовая платформа.
Не нравяться вам Турниги, Мультистар и тд, проходите мимо
“Не говорите мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти!” (с). Так, по-моему было в известной поговорке?
Олег, при всём моём уважени… Квадрокоптерщик вы опытный и уважаемый, спору нет, но вот общаться с вами непросто. Вы уже не первый раз обостряете обстановку без видимых причин. Зачем? Зачем требовать каких-то ненужных доказательств? Зачем пытаться кого-то прихватить за слово? Я же не выдвигаю вам лично претензии за китайские пластиковые пропы, купленные по вашей рекомендации и ссылке и оказавшиеся очень плохого качества. Покупка их была моим решением, так что и промах это мой.
В данной же ситуации, если я правильно её понимаю, вы усиленно рекламируете батарею, которую сами ещё не держали в руках…Ещё раз говорю, обидеть никого не хотел, просто будьте терпимее к другим. Все ошибаются, и они и вы сами.
Я такой же опытный квадрокоптерщик как и вы.
Здесь тема про Blade 350QX, не про Запорожцы, Вольво и вертолеты, это по первому случаю.
По второму случаю, видимо роликом про то что Blade 350QX нормально летает на этих аккумах, задел самолюбие человека с 4,343 постами на данном форуме вот и понеслась, теперь я понял откуда их столько.
А вот модер этой теме не помешал бы.
По поводу пропов, там большими буквами было написано APC Style. Ясно и понятно что это подделка под APC. Извеняюсь за то что оказываеться разорил пол форума на 90 или 180 руб, сколько они там стоили.
“Не говорите мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти!” (с). Так, по-моему было в известной поговорке?
И да, опять не в тему, вам четко указали куда вам идти -мимо.
По второму случаю, видимо роликом про то что Blade 350QX нормально летает на этих аккумах, задел чужое самолюбие вот и понеслась
Олег, ну самолюбие задето именно ваше, очевидно, если вы спорите целый день, аж с утра! 😉 До этого вас запорожцы задели… Читал - смеялся! Нельзя же так… Тут форум, все-таки, а не ваш личный блог, люди общаются…
Да, про те хваленые пропы я тоже читал! 😉
P.S. По поводу квадриков/гексо/октокоптеров могу из своего опыта сказать т.к. летал на всех вариантах, включая такие гексы и окты, где пропы друг над другом на каждом луче, с аккумами от 3S/2200mAh до 6S/6000mAh х 2, в параллель, с камерой и без, с GoPro и с Panasonic, с двух и трех осевыми подвесами, даже с контроллируемыми со второго пульта подвесам и картинкой на экране у второго пилота (оператора) - после этого спорить с вами в теме про игрушку Blade 350QX - ну честно, смешно!
P.P.S. Да, летаю я на вертолетах в основном, отсюда и знаю что-то про аккумы, про важность их качества и токоотдачи, про то как безбожно врут Hobbyking про их 45/60/90С. А как греются и дуются их аккумы, когда 5000mAh x 2 распухшие, после полета с трудом можно достать из рамы. И это в конце их второго сезона жизни. При мне месяц назад Zyppy Compact 6S/3700mAh/35C в полете нагрелся, вздулся, лопнула оболочка - он просто загорелся и сжег полвертолета. С тем, как умирая проседает какая-то одна банка в новом аккуме через 20-30 полетов и регуль начинает включать отсечку по питанию я тоже знаком. О перегреве регуляторов с аккумами 35-45С с Hobbyking я не знал никогда, из них просто не вытянуть заявленных на них токов даже близко. А вот с GensAce 40C в этой же ситуации, уже на втором полете регуль прилетает и пищит, что жарко ему, пересмотрите охлаждение. Сам аккум при этом чуть теплее уличной температуры.
Да, у квадриков, тем более маленьких и легких, требования к аккумам несколько ниже, тут даже важнее их емкость, точнее емкость + вес. Вот для квадриков аккумы с HK - то, что надо, но брать надо 30-40С, никак не 10С! Я сам сейчас собираю квадрик, но не для видео, а для полетать в основном. Желательно быстро полетать. Может даже иногда что-то поснимать, но обрастать гигантским объемом никчемных видеороликов, имеющих сомнительную ценность даже для меня - не входит в мои планы. По этой причине весной продал DJI F550 с Naza M, GoPro, 5.8 видео линком, экраном и прочей хлабудой. Рассматривал Blade 350QX, т.к. жалоб на краши или самопроизвольный улет в неизвестном направлении в разы меньше, чем у DJI. Но я не готов мириться с хлипкими пропами, такими же креплениями моторов и с ограничениями по размерам аккума. Поэтому остановился на DJI F450, мозг NazaLite, причем без GPS (мне он ни к чему), аккумы 4S и да, GensAce 4000mAh/25C. Для моих целей, вроде то, что доктор прописал!
Как-то так… Простите за много буков! 😉
Олег, ну самолюбие задето именно ваше, очевидно, если вы спорите целый день, аж с утра! 😉 До этого вас запорожцы задели… Читал - смеялся! Нельзя же так… Тут форум, все-таки, а не ваш личный блог, люди общаются…
Да, про те хваленые пропы я тоже читал! 😉
Как-то так… Простите за много буков! 😉
Мое самолюбие еще не то стерпит))), телефон всегда под рукой, почему бы не потролить, про запорожцы по моему получилось отлично. Про то что тут форум, а не мой личный блог это да, признаю ошибся, если аккумы окажуться плохими или у друга не полетят, опять же счет выставят)))
Да, про те хваленые пропы, тоже веть зачет))) поржать от души (я не учел, что мы тут на запорожце летаем и у людей последние деньги пропали), реально пострадавших и особенно тех, кто об этом вещает уже не первый раз( VvZ965 и его друзей) прошу скинуть мне в личку свои сотовые, я вам закину по 93 руб. денег за них. ( не рекламма)
За много буков и конструктив спасибо.
особенно тех, кто об этом вещает уже не первый раз( VvZ965 и его друзей) прошу скинуть мне в личку свои сотовые, я вам закину по 93 руб
Такую жертву я не приму. Буду лучше голодать. 😃 Если серьезно, то вам никто ни разу все это в вину не ставил, даже наоборот, многие (в том числе и я) не раз писали, что именно вашими стараниями двигается ветка. Но надо терпимее быть, а то вы за каждое слово цепляетесь, лишний раз спрашивать не хочется.
Полетал сегодня при +27 в синем режиме 2я прош. Летал в полнеба на полную катушку .Двигатели горячющие,следующий акк.ставить побоялся.
Получил GPS-трекер, который покупал специально для Блэйда. Такой: banggood.com/V16-Mini-Personal-Locator-GPS-Real-Ti…. Первый присланный экземпляр не работал, отослал наза - заменили на рабочий. Правда покупал не на Банггуде. Понравилось, что маленький недорогой и работает. Правда приёмник у него слабоват. Есть возможность позвонить а него с телефона и он начнёт пищать, что тоже может быть полезно. Короче. доволен.
Я что-то, где-то читал, что новая прошивка позволяет Blade350QX летать и в инверте, и 3D фигуры. Надо, правда, еще и пропы на специальные заменить для этого скила.
Кто-нибудь пробовал уже?
Мой мультиротор только засветился сегодня на почте (DJI450), а тут Align отжигает со своей новинкой (тоже 3D):
Я что-то, где-то читал, что новая прошивка позволяет Blade350QX летать и в инверте, и 3D фигуры.
Вероятно речь о “младшем брате” - Blade 200 QX. У него да, есть такая возможность. Вот официальное видео:
У него да, есть такая возможность.
Неужели моторы направление вращения меняют для инверта?
Неужели моторы направление вращения меняют для инверта?
Ага! Там, видимо, еще и функция тормоза в регулях используется. Но Blade не первые, Invertix реаизовал эту тему раньше.
P.S. Собрал я сегодня, за один вечер, свою F450 с мозгом Naza. Завтра облёт! Тестить буду на 3S аккумах, т.к. 4S еще в пути, придут послезавтра.
Первые выводы/плюсы, если кому интересно:
- самозатягивающиеся пропы - вещь!
- возможность без проблем подобраться ко всей электронике - супер
- отсутствие ограничений по размеру аккумов - тоже радует
Я доволен, короче! Мог взять в местном магазе Blade 350QX BNF за 360€ И он был в наличии, но удержался и по ходу не зря! 😁
Ну и я надеюсь скоро закончить с пересадкой Блэйда на F330. Пока жду кой-чего с HK
Ну и я надеюсь скоро закончить с пересадкой Блэйда на F330. Пока жду кой-чего с HK
Да, я читал, что пересадки проходят, в большинстве своем, удачно и безболезненно. А чего на F330? Тупиковый же путь, т.к. 330 уже давно снят с производства, на него скоро деталей тоже нигде не останется. 😦
а тут Align отжигает со своей новинкой (тоже 3D):
Судя по звуку и точности работы предполагаю что стоят сенсорные движки.
А чего на F330?
Иначе в чумадан не лезет. И у меня не оригинальная рама от DJI, а китай-копия. Отдельно деталей на них нет, куплю просто ещё пару штук про запас.
Подскажите, а сколько весит Blade 350QX без батареи?
Интересует чисто вес аппарата, т.к. батареи, даже при одинаковом вольтаже/емкости бывают разного веса.
Расскажу о своем опыте апгрейда 350QX:
После разрушения одного пропа в полете и краша с заменой корпуса и ног, поставил пропадаптеры от Microheli и пропы по рекомендации oleg0230 карбон 9x4,7 от RcTimer. Колечки на адаптер оделись очень туго, думаю снять их врятли получится. Сами пропы очень крепкие на вид неплохого качества.
Летает на них очень бодро, но иногда присутствует болтанка. Кроме того плохо отбалансированы- при полном газе вверх слышны странные звуки вибрации корпуса. (Пока нечем отбалансировать). Короче летать можно.
Второе - аккум Zippy 2800. Вроде емкость больше, но видимо ее вес все преимущество сжирает. Что на 2200, что на 2800 хватает на 10 мин агрессивного полета. кроме того при максимальной нагрузке напряжение проседает и начинает диод моргать. Вывод: не стоит своих денег, можно было взять на 2200.
Может кто пробовал младшего брата - 200 QX ? Вроде мозг тот же, движки бк. шнурок usb общий. Не уверен что стоить мутить отдельную тему. Большая часть полезностей для блейдов здесь уже описана и не по одному разу! Зверек заказан с амокса, ждемс…
Только я пересадил Блэйда на китайскую копию рамы F330, как на банггуде появилась в продаже оригинальная от DJI. Интересно, откуда они взяли, вроде же не выпускаются уже. На ебее я не нашёл.