Blade 350 QXn уже обсуждается?

STZ
VvZ965:

Неужели моторы направление вращения меняют для инверта?

Ага! Там, видимо, еще и функция тормоза в регулях используется. Но Blade не первые, Invertix реаизовал эту тему раньше.

P.S. Собрал я сегодня, за один вечер, свою F450 с мозгом Naza. Завтра облёт! Тестить буду на 3S аккумах, т.к. 4S еще в пути, придут послезавтра.

Первые выводы/плюсы, если кому интересно:

  • самозатягивающиеся пропы - вещь!
  • возможность без проблем подобраться ко всей электронике - супер
  • отсутствие ограничений по размеру аккумов - тоже радует

Я доволен, короче! Мог взять в местном магазе Blade 350QX BNF за 360€ И он был в наличии, но удержался и по ходу не зря! 😁

lentyay

Ну и я надеюсь скоро закончить с пересадкой Блэйда на F330. Пока жду кой-чего с HK

STZ
lentyay:

Ну и я надеюсь скоро закончить с пересадкой Блэйда на F330. Пока жду кой-чего с HK

Да, я читал, что пересадки проходят, в большинстве своем, удачно и безболезненно. А чего на F330? Тупиковый же путь, т.к. 330 уже давно снят с производства, на него скоро деталей тоже нигде не останется. 😦

lentyay
STZ:

А чего на F330?

Иначе в чумадан не лезет. И у меня не оригинальная рама от DJI, а китай-копия. Отдельно деталей на них нет, куплю просто ещё пару штук про запас.

STZ

Подскажите, а сколько весит Blade 350QX без батареи?

Интересует чисто вес аппарата, т.к. батареи, даже при одинаковом вольтаже/емкости бывают разного веса.

Slaiter

Расскажу о своем опыте апгрейда 350QX:
После разрушения одного пропа в полете и краша с заменой корпуса и ног, поставил пропадаптеры от Microheli и пропы по рекомендации oleg0230 карбон 9x4,7 от RcTimer. Колечки на адаптер оделись очень туго, думаю снять их врятли получится. Сами пропы очень крепкие на вид неплохого качества.

Летает на них очень бодро, но иногда присутствует болтанка. Кроме того плохо отбалансированы- при полном газе вверх слышны странные звуки вибрации корпуса. (Пока нечем отбалансировать). Короче летать можно.

Второе - аккум Zippy 2800. Вроде емкость больше, но видимо ее вес все преимущество сжирает. Что на 2200, что на 2800 хватает на 10 мин агрессивного полета. кроме того при максимальной нагрузке напряжение проседает и начинает диод моргать. Вывод: не стоит своих денег, можно было взять на 2200.

tomtom

Может кто пробовал младшего брата - 200 QX ? Вроде мозг тот же, движки бк. шнурок usb общий. Не уверен что стоить мутить отдельную тему. Большая часть полезностей для блейдов здесь уже описана и не по одному разу! Зверек заказан с амокса, ждемс…

lentyay

Только я пересадил Блэйда на китайскую копию рамы F330, как на банггуде появилась в продаже оригинальная от DJI. Интересно, откуда они взяли, вроде же не выпускаются уже. На ебее я не нашёл.

Vertu

Ну вот, пришел мой черед тупить с биндом…

Пульт DX7s, квадрик первой версии. Согласно мануалу и видео все установки в пульт внесены. Тримммеры по монитору четко в нулях. Биндим, зажимая кнопку Trainer/Bind, бинд проходит, частоты видны, все зашибись. Квадрик прекращает мелко мигать основным диодом, мигает медленно зеленым. Поскольку дело в квартире, переключаю в Stability, мигает медленно синим. И все. Моторы упорно стартовать не хотят. Режимы переключаются исправно, но ни в одном жизни нет. Основной диод показывает переключения 3 режимов, при нажатии RTH - мигает красным, типо не могу (что логично).

Чего ему надо? Стики пробовал в разные стороны качать, триммеры гонять и т.п. Хотя на видео нет шаманства, забиндили, режимы проверили и в путь, сразу все стартует…

Мелкое синее мигание в лучах - это вероятно ESC. Это мигание продолжается непрерывно и после бинда. Т.е. какая-то непонятка с газом, его нулем и уровнем. По монитору там строго ноль. Установки для 7S все сделаны.

Ol_3

а после бинда квадрик не пищит?
У меня при стиках не на месте или триммере газа сдвинутом - пищало.

Vertu

Дык он там все время чем-то пищит и сверчит, разговорчивый… Не, так молча стоит, пиликает только при попытке стиками пошевелить или тумблерами. Медленно мигает основным диодом и мелко дрожит синими огоньками на лучах от ESC.

Олег, ну что значит “стики не на месте”? В мониторе пульта видно, что стики все в нулях.

Ol_3

У меня пульт штатный. там экрана нет.
Вроде есть официальное видео, как биндить и запускать моторы с других пультов.

Vertu

Ну типо да, я смотрел эти видео. Я плохо понимаю на слух мериканцкое бла-бла, но по действиям все понятно (и в общем совпадает с мануалом). Потому и спросил здесь - у тех, кто биндил с DX7s или DX8.

lentyay

У меня DX8. Будучи 100% новичком забиндил сразу и без осложнений.
У вас режимы переключаются, значит забиндилось норм. Фишка в том, что без GPS моторы запускаются только в одном режиме, не помню точно в каком.

Vertu:

ажатии RTH - мигает красным

Это как раз нормально. При активации возврата и должен мигать красный.

Vertu

Алексей, я с вертами давно ковыряюсь, там много своих хитростей и с регулями и с фбл. Отсюда удивление. Smart предполагает, что есть сигнал от GPS. Но Stability - это обычный режим с выравниванием, примерно как на мелких квадриках от того же блейда.

Мигание регулей обычно означает, что они не понимают показания от стика газа, они не в работе. Остальная индикация на верте правильная, все отрабатывает. Но регули чего-то не понимают, поэтому моторы не стартуют. Пляски с отклонениями стика при бинде - это типично для блейда, когда они биндятся с тупыми пультами, типа DX5 или DX4, на вертах схожие уловки. Но DX7s (и DX8) этого не требуют, и по видео видно, что не нужно это, обычный бинд как на вертах.
Я сейчас снес все старые установки, заново забил по мануалу и по видео. Ноль эффекта. Режимы переключаются, а ESC дрожат синим, моторы стоят.

О, завелось кажись…-) Стик влево, потом стик вправо. Не знаю, почему раньше не срабатывало. Да и сейчас как-то не вполне однозначно, то запускается, то нет. В спорт-режим переключаешь - совсем не хочет.

В комнате в режиме Stability висит ровно, чуть отплывает. Воет зачотно. Но кто без вертолетного навыка - я бы не рекомендовал в комнате…

Синие огоньки в лучах кстати так и дрожат. И за 4 минуты на балконе спутников не наловилось пока…

Slaiter
Vertu:

Алексей, я с вертами давно ковыряюсь, там много своих хитростей и с регулями и с фбл. Отсюда удивление. Smart предполагает, что есть сигнал от GPS. Но Stability - это обычный режим с выравниванием, примерно как на мелких квадриках от того же блейда.

Мигание регулей обычно означает, что они не понимают показания от стика газа, они не в работе. Остальная индикация на верте правильная, все отрабатывает. Но регули чего-то не понимают, поэтому моторы не стартуют. Пляски с отклонениями стика при бинде - это типично для блейда, когда они биндятся с тупыми пультами, типа DX5 или DX4, на вертах схожие уловки. Но DX7s (и DX8) этого не требуют, и по видео видно, что не нужно это, обычный бинд как на вертах.
Я сейчас снес все старые установки, заново забил по мануалу и по видео. Ноль эффекта. Режимы переключаются, а ESC дрожат синим, моторы стоят.

О, завелось кажись…-) Стик влево, потом стик вправо. Не знаю, почему раньше не срабатывало. Да и сейчас как-то не вполне однозначно, то запускается, то нет. В спорт-режим переключаешь - совсем не хочет.

В комнате в режиме Stability висит ровно, чуть отплывает. Воет зачотно. Но кто без вертолетного навыка - я бы не рекомендовал в комнате…

Синие огоньки в лучах кстати так и дрожат. И за 4 минуты на балконе спутников не наловилось пока…

Вы все правильно делаете. Для запуска моторов необходимо левым стиком резко до упора вправо-влево. У меня DX8 и тоже не всегда с первого раза получается.
В регулях два диода один горит, другой постоянно моргает - это нормально.
Летайте и наслаждайтесь.
Только не на стоковых пропах (почитайте выше мои посты). Мне полеты на стоковых пропах обошлись в 2000р. не считая самих пропов которых я даже не нашел после краша 😉

VvZ965
Vertu:

О, завелось кажись…-) Стик влево, потом стик вправо. Не знаю, почему раньше не срабатывало. Да и сейчас как-то не вполне однозначно, то запускается, то нет.

Влево-вправо, вроде бы надо двигать, сохраняя минимум газа, а если он чуть выше нуля - не запускается. Вроде так, руки делают, а голова не очень помнит движения. 😃

Vertu

Пропы пока стоковые, но с буквой B. Рекомендации по их замене читал много раз, хотя так и не понял - какие пропы лучше, очень противоречивые отзывы.

Ночью пошел пугать охрану на соседней стройке - там пустая площадка, открытая. Охрана ржала, как чувак в тапочках в 2 ночи ходит вокруг странной инопланетной хреновины, которая вся мигает…-) Минут несколько ждал в зеленом режиме, потом перезапустил, еще подождал. Так GPS и не заработал, зеленый постоянно гореть не хотел. Мигает не сериями по три, а постоянно. Полетал потом в синем режиме, летает хорошо и понятно. После 3Д вертов это конечно несложно, к ориентации только привыкнуть надо. Но диоды яркие, видно хорошо. При попытке включить RTH квадрик просто садился где был, довольно резко, этак лыжи сломать можно. Поскольку зеленый не горел постоянно, понятно что RTH и не мог сработать.

Вообще есть сильное желание пульт под себя переделать, под вертолетные привычки, холд на свое место вернуть и т.п. Я с NanoQX так и сделал, он как верт летает и рулится, есть у него полетные режимы и холд, все как у настоящего…-)

lentyay

Из всех пропов, что пробовал я, больше всего понравились карбоновые 9x4.5 от RCTimer.

Slaiter
Vertu:

Вообще есть сильное желание пульт под себя переделать, под вертолетные привычки, холд на свое место вернуть и т.п.

Я сразу так и сделал. Возврат домой на Hold. Чтобы моторика рук не нарушалась.