Blade 350 QXn уже обсуждается?

lentyay
STZ:

И я так понимаю, что в V1 шел аккум 2200mAh, а V2 уже идет 3000mAh аккум?

Нет, у обоих 2200

Vertu:

вместо переключения в зеленый щелкнул холдом, началось спортивное 3Д (в полумраке), только у земли вспомнил, что моторы глушит бинд…

Я чтобы таких случайностей не было (я ещё изредка и знакомым порулить давал) поставил на кнопку бинд (она же по стандартным настройкам моторы глушит) защитный колпачок такой:

Кстати, посмотрев видео выше, тоже немного обеспокоился весом своей сборки. Помимо собственно рамы, батареи (у меня она сверху) и электроники Блэйда у меня там пара доп.пластин текстолита, GPS-трекер (~25 грамм) и приёмник AR7000 с сателлитом. Вдобавок планирую с подвесом и камерой летать.
Очень надеюсь в эти выходные пробный полёт устроить.

lentyay
lentyay:

Нет, у обоих 2200

Точнее не совсем так. У Blade 350 QX с любой версией прошивки батарея на 2200, а 3000 у Blade 350 QX2.

Алексей_Баранов

Игорь, если моторы запускаются значит режим GPS не активен. Надо надо перебиндить пульт активировав GPS, тогда моторы не заведется, пока коптер не найдет спутники. Светодиод должен моргать сериями по три зеленых. Если мне не изменяет память.

STZ
lentyay:

с любой версией прошивки батарея на

Да я не про прошивку… Я про версии самого аппарата.

Есть старый 350QX (v1) и новый 350QX2 (v2). 😉

Но вот что-то мне подсказывает, что оставив всю старую электронику (моторы/регули), но добавив объема батареи ничего не изменится, т.к. с добавлением миллиампер добавился и вес.

lentyay

… и тут я понял, что без пива дальше никак.
Только что ходил облётывать своё свежесобранное чудо. И ведь головой понимал, что сначала надо всё, что можно перекалибровать. Понимал, но не сделал. В итоге поймал спутники в зелёном режиме, только взлетел на 50-60см, квадрик резко понесло по диагонали от меня. Пока я максимально аккуратно снижал его с 60см высоты, он отлетел метров на 25-30 и воткнулся ногой в землю. Нога эта так там и осталась. В итоге надо новые заказать, но не такие. Вот ссылка на старые. Не покупайте, очень хрупкие. Гораздо более ломкие, чем родные.

pww2000
STZ:

Но вот что-то мне подсказывает, что оставив всю старую электронику (моторы/регули), но добавив объема батареи ничего не изменится, т.к. с добавлением миллиампер добавился и вес.

Небольшой выигрыш должен быть.
Попробуем посчитать (пусть специалисты поправят).
Дополнительная емкость - 1.36 раза. (для 2200 и 3000 маЧ)
Если не учитывать прибавку веса - это около 3-4 мин
Если считать 1 гр веса=1 сек то разница веса акков (пусть 50гр) -около 1 мин.
т.е 2-3 мин должно добавиться.

Maksim2

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?
[IMG][/IMG]

oleg0230
Maksim2:

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?
[IMG][/IMG]

Вот прям как у вас моторы на фото лежат так и подключайте, правый провод по фото у мультистара будет красный, посередине черный, слева синий

dima_opel
Maksim2:

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?

Подключайте в любом порядке, если не в ту сторону будет вращаться - меняйте местами любые 2 провода.

STZ
pww2000:

Если считать 1 гр веса=1 сек то разница веса акков (пусть 50гр) -около 1 мин.

Вот тут ошибка… Дальше можно не считать!

Поправить и пересчитать точно не готов, там надо знать потебление моторов, а у Блейда эти данные только в мануале и на коробочке с мотором (и то не всегда). Одно могу сказать точно, что разница в весе самих аккумов не 50г., а где-то 80г.

dima_opel:

Подключайте в любом порядке, если не в ту сторону будет вращаться - меняйте местами любые 2 провода.

+1! Классика с brushless моторами.

Vertu

Выложил в дневник результаты изысканий про бинд 350QX и Spektrum DX7s. Если кто еще упрется на ровном месте, шлите туда.

pww2000
STZ:

Вот тут ошибка… Дальше можно не считать!

Поправить и пересчитать точно не готов, там надо знать потебление моторов, а у Блейда эти данные только в мануале и на коробочке с мотором (и то не всегда). Одно могу сказать точно, что разница в весе самих аккумов не 50г., а где-то 80г

Заказал QX2 с акком 3000, придет - измерю, отпишу.

lentyay

Перекалибровал компас и барометр. Возможно в моей конструкции была ошибка: компас был закреплён на луче примерно в 5см от мотора. Может быть магнитное поле мотора влияло на компас, может нет. В любом случае я его передвинул к центру. Откалибровалось всё успешно и по инструкции, после чего я взлетел в зелёном режиме и… получал повторение вчерашней истории. Так как шасси на этот раз не было, сломался луч. Вот такая печальная история.

Vertu

Алексей, а почему на луче? Он же на лыжине прицеплен, в самом низу…

lentyay
Vertu:

Алексей, а почему на луче? Он же на лыжине прицеплен, в самом низу…

Я сломал оригинальный корпус, после чего решил пересадить Блэйда на раму F330. Описанные выше полёты - уже на этой раме. В электронику вообще никаких изменений не вносил, только добавил дополнительный приёмник для управления подвесом (запитал от неиспользуемого разъёма на главной плате).

Луч-то я заменю, но вот в чём причина такого поведения?

Slaiter
lentyay:

Перекалибровал компас и барометр. Возможно в моей конструкции была ошибка: компас был закреплён на луче примерно в 5см от мотора. Может быть магнитное поле мотора влияло на компас, может нет. В любом случае я его передвинул к центру. Откалибровалось всё успешно и по инструкции, после чего я взлетел в зелёном режиме и… получал повторение вчерашней истории. Так как шасси на этот раз не было, сломался луч. Вот такая печальная история.

На компас влияет все металлическое, и тем более магниты движка. Обратите внимание, что компас у Блейда закреплен латунными болтиками. Так что максимальнео дальше от всего и никакого железа.

lentyay
Slaiter:

Так что максимальнео дальше от всего и никакого железа.

И так постарался максимально далеко. У луча на одном конце мотор, на другом - металлические болтики. Короче, особо не разгуляешься. В любом случае, мне кажется дело не в компасе, откалибровался-то он нормально.

Vertu

Дык, а что мешает вниз датчик компаса отправить, на ногу от новой рамы?

Вообще говоря, живучесть стоковой рамы 350QX на твердую пятерку. Умудрился покрашить уже раз шесть в процессе опытов. Ноль последствий. Коцнуло винты по краям, совсем малость, лыжи треснули (заклеил). Имхо, зачот. Пластик прочный, жирный.

lentyay
Vertu:

Пластик прочный, жирный.

Категорически несогласен. Стоковый корпус крайне непрочен. Помню, когда подвес устанавливал, снял вержнюю половину и нижняя так и мотыляла просто под массой двигателей. Да и на западных форумах много недовольства на эту тему. Именно по этому я вместо покупки нового корпуса купил F330.

Vertu:

Дык, а что мешает вниз датчик компаса отправить, на ногу от новой рамы?

Ну, после вчерашнего у меня шасси нету. Да и вообще хотелось всё на раму закрепить. Амеры вроде как крепят и горя не знают. Единственное, что надо оградить компас от прямых солнечных лучей, так я его в термоусадочную оболочку заплавил.

VvZ965
lentyay:

и… получал повторение вчерашней истории

А может попробовать в синем режиме взлететь? Или даже в красном? По крайней мере, для начала, станет ясно работают ли акселерометры.

lentyay

Красного режима у меня нет, есть фиолетовый. В любом случае, пока новая рама не придёт, ни в каком режиме не взлечу.