Blade 350 QXn уже обсуждается?

pww2000
STZ:

Но вот что-то мне подсказывает, что оставив всю старую электронику (моторы/регули), но добавив объема батареи ничего не изменится, т.к. с добавлением миллиампер добавился и вес.

Небольшой выигрыш должен быть.
Попробуем посчитать (пусть специалисты поправят).
Дополнительная емкость - 1.36 раза. (для 2200 и 3000 маЧ)
Если не учитывать прибавку веса - это около 3-4 мин
Если считать 1 гр веса=1 сек то разница веса акков (пусть 50гр) -около 1 мин.
т.е 2-3 мин должно добавиться.

Maksim2

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?
[IMG][/IMG]

oleg0230
Maksim2:

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?
[IMG][/IMG]

Вот прям как у вас моторы на фото лежат так и подключайте, правый провод по фото у мультистара будет красный, посередине черный, слева синий

dima_opel
Maksim2:

Уважаемые! Можно совета? Купил себе новые движки… не могу понять - какой из проводков в какой цвет забыли покрасить?
Я уважаю метод тыка (так как образование гуманитарное), но все-таки нутро говорит, что может есть иной вариант правильно подключить провода одинакового цвета?

Подключайте в любом порядке, если не в ту сторону будет вращаться - меняйте местами любые 2 провода.

STZ
pww2000:

Если считать 1 гр веса=1 сек то разница веса акков (пусть 50гр) -около 1 мин.

Вот тут ошибка… Дальше можно не считать!

Поправить и пересчитать точно не готов, там надо знать потебление моторов, а у Блейда эти данные только в мануале и на коробочке с мотором (и то не всегда). Одно могу сказать точно, что разница в весе самих аккумов не 50г., а где-то 80г.

dima_opel:

Подключайте в любом порядке, если не в ту сторону будет вращаться - меняйте местами любые 2 провода.

+1! Классика с brushless моторами.

Vertu

Выложил в дневник результаты изысканий про бинд 350QX и Spektrum DX7s. Если кто еще упрется на ровном месте, шлите туда.

pww2000
STZ:

Вот тут ошибка… Дальше можно не считать!

Поправить и пересчитать точно не готов, там надо знать потебление моторов, а у Блейда эти данные только в мануале и на коробочке с мотором (и то не всегда). Одно могу сказать точно, что разница в весе самих аккумов не 50г., а где-то 80г

Заказал QX2 с акком 3000, придет - измерю, отпишу.

lentyay

Перекалибровал компас и барометр. Возможно в моей конструкции была ошибка: компас был закреплён на луче примерно в 5см от мотора. Может быть магнитное поле мотора влияло на компас, может нет. В любом случае я его передвинул к центру. Откалибровалось всё успешно и по инструкции, после чего я взлетел в зелёном режиме и… получал повторение вчерашней истории. Так как шасси на этот раз не было, сломался луч. Вот такая печальная история.

Vertu

Алексей, а почему на луче? Он же на лыжине прицеплен, в самом низу…

lentyay
Vertu:

Алексей, а почему на луче? Он же на лыжине прицеплен, в самом низу…

Я сломал оригинальный корпус, после чего решил пересадить Блэйда на раму F330. Описанные выше полёты - уже на этой раме. В электронику вообще никаких изменений не вносил, только добавил дополнительный приёмник для управления подвесом (запитал от неиспользуемого разъёма на главной плате).

Луч-то я заменю, но вот в чём причина такого поведения?

Slaiter
lentyay:

Перекалибровал компас и барометр. Возможно в моей конструкции была ошибка: компас был закреплён на луче примерно в 5см от мотора. Может быть магнитное поле мотора влияло на компас, может нет. В любом случае я его передвинул к центру. Откалибровалось всё успешно и по инструкции, после чего я взлетел в зелёном режиме и… получал повторение вчерашней истории. Так как шасси на этот раз не было, сломался луч. Вот такая печальная история.

На компас влияет все металлическое, и тем более магниты движка. Обратите внимание, что компас у Блейда закреплен латунными болтиками. Так что максимальнео дальше от всего и никакого железа.

lentyay
Slaiter:

Так что максимальнео дальше от всего и никакого железа.

И так постарался максимально далеко. У луча на одном конце мотор, на другом - металлические болтики. Короче, особо не разгуляешься. В любом случае, мне кажется дело не в компасе, откалибровался-то он нормально.

Vertu

Дык, а что мешает вниз датчик компаса отправить, на ногу от новой рамы?

Вообще говоря, живучесть стоковой рамы 350QX на твердую пятерку. Умудрился покрашить уже раз шесть в процессе опытов. Ноль последствий. Коцнуло винты по краям, совсем малость, лыжи треснули (заклеил). Имхо, зачот. Пластик прочный, жирный.

lentyay
Vertu:

Пластик прочный, жирный.

Категорически несогласен. Стоковый корпус крайне непрочен. Помню, когда подвес устанавливал, снял вержнюю половину и нижняя так и мотыляла просто под массой двигателей. Да и на западных форумах много недовольства на эту тему. Именно по этому я вместо покупки нового корпуса купил F330.

Vertu:

Дык, а что мешает вниз датчик компаса отправить, на ногу от новой рамы?

Ну, после вчерашнего у меня шасси нету. Да и вообще хотелось всё на раму закрепить. Амеры вроде как крепят и горя не знают. Единственное, что надо оградить компас от прямых солнечных лучей, так я его в термоусадочную оболочку заплавил.

VvZ965
lentyay:

и… получал повторение вчерашней истории

А может попробовать в синем режиме взлететь? Или даже в красном? По крайней мере, для начала, станет ясно работают ли акселерометры.

lentyay

Красного режима у меня нет, есть фиолетовый. В любом случае, пока новая рама не придёт, ни в каком режиме не взлечу.

Vertu
lentyay:

Стоковый корпус крайне непрочен.

Ну это как стукать. Кабы я так обычный верт тюкнул, даже небольшой, там половина ушла бы в утиль…
Имхо, учитывая ценник и защищенность кишков, очень правильный корпус. Тесный правда, даже пищалка не всегда лезет.

Полетал сегодня на воле наконец. Очень нравится, особенно RTH, фантастишь какой-то, эх мне бы такое на 500-ку…-))

Коллеги, а чем 2 прошивка отличается, если кратко? Фиолетовый режим - он чего дает?

lentyay
Vertu:

Фиолетовый режим - он чего дает?

Он для фото/видео съёмки. Очень медленно выравнивается и вроде что-то ещё. Подробнее описание где-то раньше в теме было. Мне он вообще не понравился. Плюс во второй прошивке что-то изменили в обработке ошибок компаса и/или GPS.

Vertu

Получается, под фпв (с управлением относительно модели, как обычно) только синий? Зеленый дает управление относительно пилота, для фпв явно непригодно…
На самом деле, GPS-то при фпв не требуется. А вот удержание высоты может очень пригодиться…

Блин, читал по-диагонали… В фиолетовом как раз и будет рулежка от модели, но с удержанием от GPS и бародатчика.

Ок, завтра шнурок заведу и перешью. Кстати кому шнурок в Москве надо - обращайтесь, дам поюзать потом.

VvZ965
Vertu:

На самом деле, GPS-то при фпв не требуется.

GPS никогда не помешает, бросил стики и модель никуда не уносит, висит себе спокойно в одном месте.

Vertu

В общем да. Но все же для съемки и для возврата оно куда актуальнее…-)

Перешился вчера в 2.0. Свисток кстати никаких дров в win8 не потребовал, сам определился. Но возможно, это оттого, что там куча разных других донглов уже прописано, от систем фбл и от регулей.
Появился тот самый фиолетовый режим. Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет. Просто в 5 канале:
+120 - красный
+100 - зеленый
0 - фиолетовый
-100 - синий

Примерно так по цифрам. На FM у меня сейчас синий и зеленый, фиолетовый включает тумблер Gear. RTH на холде. Имею в виду пульт DX7s.

Интересно, что в фиолетовом режиме моторы запускает, даже когда спутников нет. Не как в зеленом.