Blade 350 QXn уже обсуждается?
Если считать 1 гр веса=1 сек то разница веса акков (пусть 50гр) -около 1 мин.
Вот тут ошибка… Дальше можно не считать!
Поправить и пересчитать точно не готов, там надо знать потебление моторов, а у Блейда эти данные только в мануале и на коробочке с мотором (и то не всегда). Одно могу сказать точно, что разница в весе самих аккумов не 50г., а где-то 80г.
Подключайте в любом порядке, если не в ту сторону будет вращаться - меняйте местами любые 2 провода.
+1! Классика с brushless моторами.
Выложил в дневник результаты изысканий про бинд 350QX и Spektrum DX7s. Если кто еще упрется на ровном месте, шлите туда.
Вот тут ошибка… Дальше можно не считать!
Поправить и пересчитать точно не готов, там надо знать потебление моторов, а у Блейда эти данные только в мануале и на коробочке с мотором (и то не всегда). Одно могу сказать точно, что разница в весе самих аккумов не 50г., а где-то 80г
Заказал QX2 с акком 3000, придет - измерю, отпишу.
Перекалибровал компас и барометр. Возможно в моей конструкции была ошибка: компас был закреплён на луче примерно в 5см от мотора. Может быть магнитное поле мотора влияло на компас, может нет. В любом случае я его передвинул к центру. Откалибровалось всё успешно и по инструкции, после чего я взлетел в зелёном режиме и… получал повторение вчерашней истории. Так как шасси на этот раз не было, сломался луч. Вот такая печальная история.
Алексей, а почему на луче? Он же на лыжине прицеплен, в самом низу…
Алексей, а почему на луче? Он же на лыжине прицеплен, в самом низу…
Я сломал оригинальный корпус, после чего решил пересадить Блэйда на раму F330. Описанные выше полёты - уже на этой раме. В электронику вообще никаких изменений не вносил, только добавил дополнительный приёмник для управления подвесом (запитал от неиспользуемого разъёма на главной плате).
Луч-то я заменю, но вот в чём причина такого поведения?
Перекалибровал компас и барометр. Возможно в моей конструкции была ошибка: компас был закреплён на луче примерно в 5см от мотора. Может быть магнитное поле мотора влияло на компас, может нет. В любом случае я его передвинул к центру. Откалибровалось всё успешно и по инструкции, после чего я взлетел в зелёном режиме и… получал повторение вчерашней истории. Так как шасси на этот раз не было, сломался луч. Вот такая печальная история.
На компас влияет все металлическое, и тем более магниты движка. Обратите внимание, что компас у Блейда закреплен латунными болтиками. Так что максимальнео дальше от всего и никакого железа.
Так что максимальнео дальше от всего и никакого железа.
И так постарался максимально далеко. У луча на одном конце мотор, на другом - металлические болтики. Короче, особо не разгуляешься. В любом случае, мне кажется дело не в компасе, откалибровался-то он нормально.
Дык, а что мешает вниз датчик компаса отправить, на ногу от новой рамы?
Вообще говоря, живучесть стоковой рамы 350QX на твердую пятерку. Умудрился покрашить уже раз шесть в процессе опытов. Ноль последствий. Коцнуло винты по краям, совсем малость, лыжи треснули (заклеил). Имхо, зачот. Пластик прочный, жирный.
Пластик прочный, жирный.
Категорически несогласен. Стоковый корпус крайне непрочен. Помню, когда подвес устанавливал, снял вержнюю половину и нижняя так и мотыляла просто под массой двигателей. Да и на западных форумах много недовольства на эту тему. Именно по этому я вместо покупки нового корпуса купил F330.
Дык, а что мешает вниз датчик компаса отправить, на ногу от новой рамы?
Ну, после вчерашнего у меня шасси нету. Да и вообще хотелось всё на раму закрепить. Амеры вроде как крепят и горя не знают. Единственное, что надо оградить компас от прямых солнечных лучей, так я его в термоусадочную оболочку заплавил.
и… получал повторение вчерашней истории
А может попробовать в синем режиме взлететь? Или даже в красном? По крайней мере, для начала, станет ясно работают ли акселерометры.
Красного режима у меня нет, есть фиолетовый. В любом случае, пока новая рама не придёт, ни в каком режиме не взлечу.
Стоковый корпус крайне непрочен.
Ну это как стукать. Кабы я так обычный верт тюкнул, даже небольшой, там половина ушла бы в утиль…
Имхо, учитывая ценник и защищенность кишков, очень правильный корпус. Тесный правда, даже пищалка не всегда лезет.
Полетал сегодня на воле наконец. Очень нравится, особенно RTH, фантастишь какой-то, эх мне бы такое на 500-ку…-))
Коллеги, а чем 2 прошивка отличается, если кратко? Фиолетовый режим - он чего дает?
Фиолетовый режим - он чего дает?
Он для фото/видео съёмки. Очень медленно выравнивается и вроде что-то ещё. Подробнее описание где-то раньше в теме было. Мне он вообще не понравился. Плюс во второй прошивке что-то изменили в обработке ошибок компаса и/или GPS.
Получается, под фпв (с управлением относительно модели, как обычно) только синий? Зеленый дает управление относительно пилота, для фпв явно непригодно…
На самом деле, GPS-то при фпв не требуется. А вот удержание высоты может очень пригодиться…
Блин, читал по-диагонали… В фиолетовом как раз и будет рулежка от модели, но с удержанием от GPS и бародатчика.
Ок, завтра шнурок заведу и перешью. Кстати кому шнурок в Москве надо - обращайтесь, дам поюзать потом.
На самом деле, GPS-то при фпв не требуется.
GPS никогда не помешает, бросил стики и модель никуда не уносит, висит себе спокойно в одном месте.
В общем да. Но все же для съемки и для возврата оно куда актуальнее…-)
Перешился вчера в 2.0. Свисток кстати никаких дров в win8 не потребовал, сам определился. Но возможно, это оттого, что там куча разных других донглов уже прописано, от систем фбл и от регулей.
Появился тот самый фиолетовый режим. Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет. Просто в 5 канале:
+120 - красный
+100 - зеленый
0 - фиолетовый
-100 - синий
Примерно так по цифрам. На FM у меня сейчас синий и зеленый, фиолетовый включает тумблер Gear. RTH на холде. Имею в виду пульт DX7s.
Интересно, что в фиолетовом режиме моторы запускает, даже когда спутников нет. Не как в зеленом.
Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет.
Никто и не говорит, что “вместо”, просто если положений тумблеров на пульте не хватает, получается “вместо”.
Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.
Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.
На всех видео и фото пересаженных на другую раму Блейдов, которые потом нормально летали, она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
Вот видео, как пример.
она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
Вероятно это и есть причина моих злоключений.