Blade 350 QXn уже обсуждается?

Vertu

Получается, под фпв (с управлением относительно модели, как обычно) только синий? Зеленый дает управление относительно пилота, для фпв явно непригодно…
На самом деле, GPS-то при фпв не требуется. А вот удержание высоты может очень пригодиться…

Блин, читал по-диагонали… В фиолетовом как раз и будет рулежка от модели, но с удержанием от GPS и бародатчика.

Ок, завтра шнурок заведу и перешью. Кстати кому шнурок в Москве надо - обращайтесь, дам поюзать потом.

VvZ965
Vertu:

На самом деле, GPS-то при фпв не требуется.

GPS никогда не помешает, бросил стики и модель никуда не уносит, висит себе спокойно в одном месте.

Vertu

В общем да. Но все же для съемки и для возврата оно куда актуальнее…-)

Перешился вчера в 2.0. Свисток кстати никаких дров в win8 не потребовал, сам определился. Но возможно, это оттого, что там куча разных других донглов уже прописано, от систем фбл и от регулей.
Появился тот самый фиолетовый режим. Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет. Просто в 5 канале:
+120 - красный
+100 - зеленый
0 - фиолетовый
-100 - синий

Примерно так по цифрам. На FM у меня сейчас синий и зеленый, фиолетовый включает тумблер Gear. RTH на холде. Имею в виду пульт DX7s.

Интересно, что в фиолетовом режиме моторы запускает, даже когда спутников нет. Не как в зеленом.

VvZ965
Vertu:

Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет.

Никто и не говорит, что “вместо”, просто если положений тумблеров на пульте не хватает, получается “вместо”.

lentyay

Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.

oleg0230
lentyay:

Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.

На всех видео и фото пересаженных на другую раму Блейдов, которые потом нормально летали, она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
Вот видео, как пример.

и фото:
static.rcgroups.net/…/a6314882-70-swap1.jpg

lentyay
oleg0230:

она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.

Вероятно это и есть причина моих злоключений.

Vertu

Коллеги, а никто винты и прочие апгрейды от Xtreme не пробовал? На миракле довольно много по теме. Есть и карбоновые винты и т.п.

Пошел на стройку, охрану пугать нло.
Блин, фиолетовый режим супер как работает. Это чисто фпв-режим. Рулежка от модели, как в синем, расходы чуть поменьше, но все равно, не как в зеленом ползает, энергичнее. При этом GPS его фиксирует, если правый стик не трогать (как в зеленом). А стик газа очень странный, эстонский. Имхо, у него 3 положения: меееддлеееенно поднимаемся вверх, стоим на месте и меедлеееннноо опускаемся. С мертвой зоной на 30%. Прикольно. Так конечно незачем, но с фпв то что надо, чтобы высоту резко не потерять.

Алексей_Баранов

Я пробовал карбон от xtreme, г…о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.

oleg0230
Алексей_Баранов:

Я пробовал карбон от xtreme, г…о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.

Озвучьте, если не секрет цену на 9" тmotor antigravity, чтобы люди поняли сколько стоят нормальные пропеллеры. Они действительно хорошо отбалансированы с завода?

lentyay

Тоже стало интересно… Нашёл, цена не то чтобы шокировала, но не оставила равнодушным. Обратите внимание, что по ссылке не комплект, а 1 пара.

Алексей_Баранов

В Москве комплект 3500, на ебэй тоже самое примерно. Балансировать надо, повесил на балансир и обалдел.

Slaiter

А я присматриваюсь к Graupner E-prop. Кто нибудь пробовал их?

oleg0230

Приехал сегодня еще один комплект пропов 9x4.7" с RC timer, назову их версия №2.
www.rctimer.com/product-794.html
Пропеллеры отличаються от моей предыдущей версии и по конструкции, и по качеству изготовления.

Предыдущая версия №1: Версия №2:

Версии пропеллеров имеют разную конструкцию внутренних втулок

У версии один, она как бы состоит из 2 частей, одна часть уже жестко вклеена в верхней части пропеллера. У версии два, она теперь одна сплошная.

Отверстия по центру у второй версии не совсем ровные, поподаються откровенно овальные и кривые:

Качество лакокрасочного покрытия на порядок стало хуже у второй версии, относительно первой

Сплош и рядом сколы и рытвины:

Вообщем я конечно расстроился, но прибор для балансировки показал, что все не так плохо, у 4х из 8 пропеллеров вертикаль оказалась отлично отбалансирована, оставалось наклеить немного толстой липкой ленты для балансировки горизонтали. В итоге летать вполне можно, даже не смотря на все недостатки.

Вообщем качество изготовления данных пропеллеров заметно ухудшилось , даже и не знаю, можно теперь рекомендовать данные пропы или нет.
Китай есть Китай, у следующей партии, думаю может будет не все так плохо.

lentyay

Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7

oleg0230
lentyay:

Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?

Надо будет тоже откатиться на 8х4.5 пропы и поточнее засечь время полета в разных режимах. Если не трудно сфотографируйте свои пропы 8X4.5 от RC Timer, тоже хочу заказать для коллекции.

pww2000
oleg0230:

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться.

Так вроде это не самолет…

lentyay
oleg0230:

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?

Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.

Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.

oleg0230
pww2000:

Так вроде это не самолет…

а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.

pww2000
oleg0230:

а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.

Извиняюсь, не так понял, думал что хотите чтобы время полета было дольше висения.

А так наверное, под каждый режим есть свой идеальный винт 😃