Blade 350 QXn уже обсуждается?

lentyay
oleg0230:

она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.

Вероятно это и есть причина моих злоключений.

Vertu

Коллеги, а никто винты и прочие апгрейды от Xtreme не пробовал? На миракле довольно много по теме. Есть и карбоновые винты и т.п.

Пошел на стройку, охрану пугать нло.
Блин, фиолетовый режим супер как работает. Это чисто фпв-режим. Рулежка от модели, как в синем, расходы чуть поменьше, но все равно, не как в зеленом ползает, энергичнее. При этом GPS его фиксирует, если правый стик не трогать (как в зеленом). А стик газа очень странный, эстонский. Имхо, у него 3 положения: меееддлеееенно поднимаемся вверх, стоим на месте и меедлеееннноо опускаемся. С мертвой зоной на 30%. Прикольно. Так конечно незачем, но с фпв то что надо, чтобы высоту резко не потерять.

Алексей_Баранов

Я пробовал карбон от xtreme, г…о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.

oleg0230
Алексей_Баранов:

Я пробовал карбон от xtreme, г…о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.

Озвучьте, если не секрет цену на 9" тmotor antigravity, чтобы люди поняли сколько стоят нормальные пропеллеры. Они действительно хорошо отбалансированы с завода?

lentyay

Тоже стало интересно… Нашёл, цена не то чтобы шокировала, но не оставила равнодушным. Обратите внимание, что по ссылке не комплект, а 1 пара.

Алексей_Баранов

В Москве комплект 3500, на ебэй тоже самое примерно. Балансировать надо, повесил на балансир и обалдел.

Slaiter

А я присматриваюсь к Graupner E-prop. Кто нибудь пробовал их?

oleg0230

Приехал сегодня еще один комплект пропов 9x4.7" с RC timer, назову их версия №2.
www.rctimer.com/product-794.html
Пропеллеры отличаються от моей предыдущей версии и по конструкции, и по качеству изготовления.

Предыдущая версия №1: Версия №2:

Версии пропеллеров имеют разную конструкцию внутренних втулок

У версии один, она как бы состоит из 2 частей, одна часть уже жестко вклеена в верхней части пропеллера. У версии два, она теперь одна сплошная.

Отверстия по центру у второй версии не совсем ровные, поподаються откровенно овальные и кривые:

Качество лакокрасочного покрытия на порядок стало хуже у второй версии, относительно первой

Сплош и рядом сколы и рытвины:

Вообщем я конечно расстроился, но прибор для балансировки показал, что все не так плохо, у 4х из 8 пропеллеров вертикаль оказалась отлично отбалансирована, оставалось наклеить немного толстой липкой ленты для балансировки горизонтали. В итоге летать вполне можно, даже не смотря на все недостатки.

Вообщем качество изготовления данных пропеллеров заметно ухудшилось , даже и не знаю, можно теперь рекомендовать данные пропы или нет.
Китай есть Китай, у следующей партии, думаю может будет не все так плохо.

lentyay

Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7

oleg0230
lentyay:

Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?

Надо будет тоже откатиться на 8х4.5 пропы и поточнее засечь время полета в разных режимах. Если не трудно сфотографируйте свои пропы 8X4.5 от RC Timer, тоже хочу заказать для коллекции.

pww2000
oleg0230:

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться.

Так вроде это не самолет…

lentyay
oleg0230:

Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?

Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.

Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.

oleg0230
pww2000:

Так вроде это не самолет…

а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.

pww2000
oleg0230:

а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.

Извиняюсь, не так понял, думал что хотите чтобы время полета было дольше висения.

А так наверное, под каждый режим есть свой идеальный винт 😃

oleg0230
lentyay:

Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.

Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.

Ну если у вас 7 мин с Таротом+ГоПро, да и подвес вы питаете, как я понял от этой же батареи, то тогда я зря грешу на пропы.
Недавно купил в местном магазине 3 вот таких аккума по 350 руб
hobbyking.com/…/__7636__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S… значит дело в них.
Хотя в то же время батарея ZIPPY 2800 mAh купленная год назад, ее я отобрал у владельца РУ самолета на совместных полетушках, стабильно дает +4 мин. Китаезы наверное опять косячат.

Slaiter

Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?

oleg0230
Slaiter:

Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?

Ничего такого я на них не замечал, как поднимаеться бодро так и опускаеться. У этих пропов 1 из 8ми в комплекте попадаеться жудко кривой, по крайней мере у меня в двух комплектах так. Их специально продают по 8 шт, чтобы можно было выбрать 4 ре нормальных, для этого нужен станок. Коптер на этих пропах и будет дерганый, так как они быстрее отрабатывают отклики на стики пульта, чем сток, если вы про это. Или он у вас позицию в зеленом режиме плохо держит? В синем режиме его к примеру и ветром сдувает и тд и тп. По фото не видно, какая у вас версия этих пропов 1я или 2я? Просто не нужно ждать что за 1 тыс рублей, китайцы все бросят и будут балансировать эти пропы, они вон и за 3500 руб. особо не спешат это делать.

Если вы не летаете быстро и низко, и не делаете флипы возле земли, то можно купить оригинальные APC пропы, там уж точно не будет ни первых, ни вторых версий и квадрик на них летает практически точно также как на стоке.

Ну а вообще спускаеться всегда медленнее, чем поднимаеться. На высоту 1.5 километра квадрокоптер поднимаеться за 5,5 минут, а вот спускаеться оттуда больше 10 минут, естественно на большом аккуме.

Slaiter
oleg0230:

Ничего такого я на них не замечал, как поднимаеться бодро так и опускаеться. У этих пропов 1 из 8ми в комплекте попадаеться жудко кривой, по крайней мере у меня в двух комплектах так. Их специально продают по 8 шт, чтобы можно было выбрать 4 ре нормальных, для этого нужен станок. Коптер на этих пропах и будет дерганый, так как они быстрее отрабатывают отклики на стики пульта, чем сток, если вы про это. Или он у вас позицию в зеленом режиме плохо держит? В синем режиме его к примеру и ветром сдувает и тд и тп. По фото не видно, какая у вас версия этих пропов 1я или 2я? Просто не нужно ждать что за 1 тыс рублей, китайцы все бросят и будут балансировать эти пропы, они вон и за 3500 руб. особо не спешат это делать.

Если вы не летаете быстро и низко, и не делаете флипы возле земли, то можно купить оригинальные APC пропы, там уж точно не будет ни первых, ни вторых версий и квадрик на них летает практически точно также как на стоке.

Ну а вообще спускаеться всегда медленнее, чем поднимаеться. На высоту 1.5 километра квадрокоптер поднимаеться за 5,5 минут, а вот спускаеться оттуда больше 10 минут, естественно на большом аккуме.

Летаю низко и агресивно, еще и с флипами 😉
И дерганый это когда при спуске может слегка в горизоте дергается и движками резко газовать, хотя стик не трогаю. И повторюсь - медленно спускается не как обычно на стоковы, а порой даже может зависнуть и покачиваться в горизонте, хотя стик газа в нуле. И все это происходит в синем режиме.
Пропы версии 2 с отдельными втулками

oleg0230
Slaiter:

Летаю низко и агресивно, еще и с флипами 😉
И дерганый это когда при спуске может слегка в горизоте дергается и движками резко газовать, хотя стик не трогаю. И повторюсь - медленно спускается не как обычно на стоковы, а порой даже может зависнуть и покачиваться в горизонте, хотя стик газа в нуле. И все это происходит в синем режиме.
Пропы версии 2 с отдельными втулками

Вы поднимаете квадрик высоко в небо, потом опускаете стик газа вниз до упора и ждете пока он спустится, я так никогда не делаю, опускаю плавно по немногу. Если так сделать на стоковых пропах в синем режиме, будет тоже самое, он будет сам движками резко газовать чтобы не перевернуться от ветра, пропы тут точно не причем. Эти пропы больше по диаметру чем сток, возможно из за этого мозги квадрика могут иногда задумываться. Прежде чем грешить на пропы, сначала отбалансируйте у них горизонталь и вертикаль.
И еще руками покрутите резко пропы на выключенном квадрике и послушайте звук на всех четырех моторах, если где то он разный, откручивайте движок и смотрите раму, возможно вы перетянули болты крепления двигателей, когда пересаживались на другую раму после краша и она у вас лопнула в тех местах.