Blade 350 QXn уже обсуждается?
В общем да. Но все же для съемки и для возврата оно куда актуальнее…-)
Перешился вчера в 2.0. Свисток кстати никаких дров в win8 не потребовал, сам определился. Но возможно, это оттого, что там куча разных других донглов уже прописано, от систем фбл и от регулей.
Появился тот самый фиолетовый режим. Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет. Просто в 5 канале:
+120 - красный
+100 - зеленый
0 - фиолетовый
-100 - синий
Примерно так по цифрам. На FM у меня сейчас синий и зеленый, фиолетовый включает тумблер Gear. RTH на холде. Имею в виду пульт DX7s.
Интересно, что в фиолетовом режиме моторы запускает, даже когда спутников нет. Не как в зеленом.
Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет.
Никто и не говорит, что “вместо”, просто если положений тумблеров на пульте не хватает, получается “вместо”.
Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.
Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.
На всех видео и фото пересаженных на другую раму Блейдов, которые потом нормально летали, она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
Вот видео, как пример.
она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
Вероятно это и есть причина моих злоключений.
Коллеги, а никто винты и прочие апгрейды от Xtreme не пробовал? На миракле довольно много по теме. Есть и карбоновые винты и т.п.
Пошел на стройку, охрану пугать нло.
Блин, фиолетовый режим супер как работает. Это чисто фпв-режим. Рулежка от модели, как в синем, расходы чуть поменьше, но все равно, не как в зеленом ползает, энергичнее. При этом GPS его фиксирует, если правый стик не трогать (как в зеленом). А стик газа очень странный, эстонский. Имхо, у него 3 положения: меееддлеееенно поднимаемся вверх, стоим на месте и меедлеееннноо опускаемся. С мертвой зоной на 30%. Прикольно. Так конечно незачем, но с фпв то что надо, чтобы высоту резко не потерять.
Я пробовал карбон от xtreme, г…о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.
Я пробовал карбон от xtreme, г…о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.
Озвучьте, если не секрет цену на 9" тmotor antigravity, чтобы люди поняли сколько стоят нормальные пропеллеры. Они действительно хорошо отбалансированы с завода?
Лучше сразу со ссылочкой.
Тоже стало интересно… Нашёл, цена не то чтобы шокировала, но не оставила равнодушным. Обратите внимание, что по ссылке не комплект, а 1 пара.
В Москве комплект 3500, на ебэй тоже самое примерно. Балансировать надо, повесил на балансир и обалдел.
А я присматриваюсь к Graupner E-prop. Кто нибудь пробовал их?
Приехал сегодня еще один комплект пропов 9x4.7" с RC timer, назову их версия №2.
www.rctimer.com/product-794.html
Пропеллеры отличаються от моей предыдущей версии и по конструкции, и по качеству изготовления.
Предыдущая версия №1: Версия №2:
Версии пропеллеров имеют разную конструкцию внутренних втулок
У версии один, она как бы состоит из 2 частей, одна часть уже жестко вклеена в верхней части пропеллера. У версии два, она теперь одна сплошная.
Отверстия по центру у второй версии не совсем ровные, поподаються откровенно овальные и кривые:
Качество лакокрасочного покрытия на порядок стало хуже у второй версии, относительно первой
Сплош и рядом сколы и рытвины:
Вообщем я конечно расстроился, но прибор для балансировки показал, что все не так плохо, у 4х из 8 пропеллеров вертикаль оказалась отлично отбалансирована, оставалось наклеить немного толстой липкой ленты для балансировки горизонтали. В итоге летать вполне можно, даже не смотря на все недостатки.
Вообщем качество изготовления данных пропеллеров заметно ухудшилось , даже и не знаю, можно теперь рекомендовать данные пропы или нет.
Китай есть Китай, у следующей партии, думаю может будет не все так плохо.
Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7
Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7
Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?
Надо будет тоже откатиться на 8х4.5 пропы и поточнее засечь время полета в разных режимах. Если не трудно сфотографируйте свои пропы 8X4.5 от RC Timer, тоже хочу заказать для коллекции.
Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться.
Так вроде это не самолет…
Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?
Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.
Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.
Так вроде это не самолет…
а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.
а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.
Извиняюсь, не так понял, думал что хотите чтобы время полета было дольше висения.
А так наверное, под каждый режим есть свой идеальный винт 😃
Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.
Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.
Ну если у вас 7 мин с Таротом+ГоПро, да и подвес вы питаете, как я понял от этой же батареи, то тогда я зря грешу на пропы.
Недавно купил в местном магазине 3 вот таких аккума по 350 руб
hobbyking.com/…/__7636__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S… значит дело в них.
Хотя в то же время батарея ZIPPY 2800 mAh купленная год назад, ее я отобрал у владельца РУ самолета на совместных полетушках, стабильно дает +4 мин. Китаезы наверное опять косячат.
Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?