Blade 350 QXn уже обсуждается?
Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.
На всех видео и фото пересаженных на другую раму Блейдов, которые потом нормально летали, она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
Вот видео, как пример.
она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
Вероятно это и есть причина моих злоключений.
Коллеги, а никто винты и прочие апгрейды от Xtreme не пробовал? На миракле довольно много по теме. Есть и карбоновые винты и т.п.
Пошел на стройку, охрану пугать нло.
Блин, фиолетовый режим супер как работает. Это чисто фпв-режим. Рулежка от модели, как в синем, расходы чуть поменьше, но все равно, не как в зеленом ползает, энергичнее. При этом GPS его фиксирует, если правый стик не трогать (как в зеленом). А стик газа очень странный, эстонский. Имхо, у него 3 положения: меееддлеееенно поднимаемся вверх, стоим на месте и меедлеееннноо опускаемся. С мертвой зоной на 30%. Прикольно. Так конечно незачем, но с фпв то что надо, чтобы высоту резко не потерять.
Я пробовал карбон от xtreme, г…о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.
Я пробовал карбон от xtreme, г…о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.
Озвучьте, если не секрет цену на 9" тmotor antigravity, чтобы люди поняли сколько стоят нормальные пропеллеры. Они действительно хорошо отбалансированы с завода?
Лучше сразу со ссылочкой.
Тоже стало интересно… Нашёл, цена не то чтобы шокировала, но не оставила равнодушным. Обратите внимание, что по ссылке не комплект, а 1 пара.
В Москве комплект 3500, на ебэй тоже самое примерно. Балансировать надо, повесил на балансир и обалдел.
А я присматриваюсь к Graupner E-prop. Кто нибудь пробовал их?
Приехал сегодня еще один комплект пропов 9x4.7" с RC timer, назову их версия №2.
www.rctimer.com/product-794.html
Пропеллеры отличаються от моей предыдущей версии и по конструкции, и по качеству изготовления.
Предыдущая версия №1: Версия №2:
Версии пропеллеров имеют разную конструкцию внутренних втулок
У версии один, она как бы состоит из 2 частей, одна часть уже жестко вклеена в верхней части пропеллера. У версии два, она теперь одна сплошная.
Отверстия по центру у второй версии не совсем ровные, поподаються откровенно овальные и кривые:
Качество лакокрасочного покрытия на порядок стало хуже у второй версии, относительно первой
Сплош и рядом сколы и рытвины:
Вообщем я конечно расстроился, но прибор для балансировки показал, что все не так плохо, у 4х из 8 пропеллеров вертикаль оказалась отлично отбалансирована, оставалось наклеить немного толстой липкой ленты для балансировки горизонтали. В итоге летать вполне можно, даже не смотря на все недостатки.
Вообщем качество изготовления данных пропеллеров заметно ухудшилось , даже и не знаю, можно теперь рекомендовать данные пропы или нет.
Китай есть Китай, у следующей партии, думаю может будет не все так плохо.
Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7
Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7
Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?
Надо будет тоже откатиться на 8х4.5 пропы и поточнее засечь время полета в разных режимах. Если не трудно сфотографируйте свои пропы 8X4.5 от RC Timer, тоже хочу заказать для коллекции.
Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться.
Так вроде это не самолет…
Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?
Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.
Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.
Так вроде это не самолет…
а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.
а поподробнее… я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.
Извиняюсь, не так понял, думал что хотите чтобы время полета было дольше висения.
А так наверное, под каждый режим есть свой идеальный винт 😃
Ну я резво не летаю в принципе… навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.
Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.
Ну если у вас 7 мин с Таротом+ГоПро, да и подвес вы питаете, как я понял от этой же батареи, то тогда я зря грешу на пропы.
Недавно купил в местном магазине 3 вот таких аккума по 350 руб
hobbyking.com/…/__7636__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S… значит дело в них.
Хотя в то же время батарея ZIPPY 2800 mAh купленная год назад, ее я отобрал у владельца РУ самолета на совместных полетушках, стабильно дает +4 мин. Китаезы наверное опять косячат.
Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?
Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?
Ничего такого я на них не замечал, как поднимаеться бодро так и опускаеться. У этих пропов 1 из 8ми в комплекте попадаеться жудко кривой, по крайней мере у меня в двух комплектах так. Их специально продают по 8 шт, чтобы можно было выбрать 4 ре нормальных, для этого нужен станок. Коптер на этих пропах и будет дерганый, так как они быстрее отрабатывают отклики на стики пульта, чем сток, если вы про это. Или он у вас позицию в зеленом режиме плохо держит? В синем режиме его к примеру и ветром сдувает и тд и тп. По фото не видно, какая у вас версия этих пропов 1я или 2я? Просто не нужно ждать что за 1 тыс рублей, китайцы все бросят и будут балансировать эти пропы, они вон и за 3500 руб. особо не спешат это делать.
Если вы не летаете быстро и низко, и не делаете флипы возле земли, то можно купить оригинальные APC пропы, там уж точно не будет ни первых, ни вторых версий и квадрик на них летает практически точно также как на стоке.
Ну а вообще спускаеться всегда медленнее, чем поднимаеться. На высоту 1.5 километра квадрокоптер поднимаеться за 5,5 минут, а вот спускаеться оттуда больше 10 минут, естественно на большом аккуме.
Ничего такого я на них не замечал, как поднимаеться бодро так и опускаеться. У этих пропов 1 из 8ми в комплекте попадаеться жудко кривой, по крайней мере у меня в двух комплектах так. Их специально продают по 8 шт, чтобы можно было выбрать 4 ре нормальных, для этого нужен станок. Коптер на этих пропах и будет дерганый, так как они быстрее отрабатывают отклики на стики пульта, чем сток, если вы про это. Или он у вас позицию в зеленом режиме плохо держит? В синем режиме его к примеру и ветром сдувает и тд и тп. По фото не видно, какая у вас версия этих пропов 1я или 2я? Просто не нужно ждать что за 1 тыс рублей, китайцы все бросят и будут балансировать эти пропы, они вон и за 3500 руб. особо не спешат это делать.
Если вы не летаете быстро и низко, и не делаете флипы возле земли, то можно купить оригинальные APC пропы, там уж точно не будет ни первых, ни вторых версий и квадрик на них летает практически точно также как на стоке.
Ну а вообще спускаеться всегда медленнее, чем поднимаеться. На высоту 1.5 километра квадрокоптер поднимаеться за 5,5 минут, а вот спускаеться оттуда больше 10 минут, естественно на большом аккуме.
Летаю низко и агресивно, еще и с флипами 😉
И дерганый это когда при спуске может слегка в горизоте дергается и движками резко газовать, хотя стик не трогаю. И повторюсь - медленно спускается не как обычно на стоковы, а порой даже может зависнуть и покачиваться в горизонте, хотя стик газа в нуле. И все это происходит в синем режиме.
Пропы версии 2 с отдельными втулками
Летаю низко и агресивно, еще и с флипами 😉
И дерганый это когда при спуске может слегка в горизоте дергается и движками резко газовать, хотя стик не трогаю. И повторюсь - медленно спускается не как обычно на стоковы, а порой даже может зависнуть и покачиваться в горизонте, хотя стик газа в нуле. И все это происходит в синем режиме.
Пропы версии 2 с отдельными втулками
Вы поднимаете квадрик высоко в небо, потом опускаете стик газа вниз до упора и ждете пока он спустится, я так никогда не делаю, опускаю плавно по немногу. Если так сделать на стоковых пропах в синем режиме, будет тоже самое, он будет сам движками резко газовать чтобы не перевернуться от ветра, пропы тут точно не причем. Эти пропы больше по диаметру чем сток, возможно из за этого мозги квадрика могут иногда задумываться. Прежде чем грешить на пропы, сначала отбалансируйте у них горизонталь и вертикаль.
И еще руками покрутите резко пропы на выключенном квадрике и послушайте звук на всех четырех моторах, если где то он разный, откручивайте движок и смотрите раму, возможно вы перетянули болты крепления двигателей, когда пересаживались на другую раму после краша и она у вас лопнула в тех местах.
Летаю как-то так:
Летаю как-то так:
Ну что тут можно сказать - здорово. Пропеллеры от APC вам точно не нужны.
Попробуйте еще купить карбон 8х4.5" для сравнения, они вам даже больше понравяться.
А пропы 9х4.7" хорошо подходят для таскания камер с подвесами + тяжелая ФПВ камера пиксим + передатчик с клевером + OSD + еще один аккум 800 мач, чтобы все это питать + GPS трекер + и тд и тп))))
Полетал в поле на новой прошивке. Очень все нравится, особенно фиолетовый. Только там надо рулить неспешно, а то вбок отходит быстро, а по высоте ползает медленно, когда между кустами летаешь, можно и не успеть приподнять.
Интересно, а на старой прошивке в синем режиме его GPS фиксирует? На 2.0 - фиксирует, висит в точке, только газом надо работать. Но не так жестко фиксирует как в фиолетовом. Там если разогнаться, а потом правый стик отпустить, он не просто выравнивается, а сам обратным креном оттормаживает. В синем летать не мешает, держит, только если самому зависнуть в точке и стик отпустить.
Очень наглядна разница в требованиях к аккам для синего и фиолетового/зеленого. В синем у меня пищалка через 3-4 минуты иногда пискала при резком газе. А в остальных можно висеть и медленно плавать 12-15 минут на новом акке. Для опытов взял старый 2200 от E-Flite, на нем 450Х летал больше года, сейчас и не ставлю туда, не тянет. А 350QX на нем в фиолетовом режиме 10 минут летает…-)
Ну и я поделюсь впечатлениями.
Девайс брал с форума,месяц бу,прошивка 2.
Как и все изделия нн нареканий не вызвал.
Полетал пару дней,далее аппарат был конфискован сыном уже имеющим
Достаточный вертолетный опыт (огромное спасибо г-ну Vertu,все четыре микроверта живы и летучи по сей день!).
Отжигает на нем по полной,проблем не замечено.
Прицепил китайскую камеру,снимает прилично,в хд.
В минус я бы отнес достаточно хлипкий корпус,залетел в плющ на веранде-луча нет причем поломался у основания и в районе мотогондолы.
Клеить смысла не вижу,купил новый корпус в москве,но цена в хмоделс кусаецца.
Теперь ряд вопросов:
Для ребенка взял бы другой пульт,9xr от турниджи с оранж модулем подойдет?
На какую раму рекомедовали бы пересадить?
Да,пропы стоят еще родные,B,целые,ни намека на трещины.
Если у кого есть макеты рам в кореле или иных форматах,могу попробовать исполнить на фрезере,благо таковой имеется.