Blade 350 QXn уже обсуждается?
Где про спектрум почитать?
ЗЫ: Стас - акк (3000) весит всего 227г
Ну, зачет тогда! +27г к весу 2000mAh
При этом все обычно реально плаг&плей. И позволяет познакомиться с темой. А дальше уже собираешь инфу, учишься и уходишь к чему посерьезнее.
Сливая за бесценок Blade-овский хлам (как правило), но получив при этом хорошую порцию опыта! 😃 А мастерство, как мы знаем, не пропьешь! 😃
Спасибо, но это уже видел. Надо что-либо для чайников (Для чего куча выключателей справа, r-trim, l-trim, что такое субтриммеры итп.) Кстати, настраивал пульт как на видео с толстым дядькой, а не так, чем это чревато? Вроде все работает.
Сливая за бесценок Blade-овский хлам (как правило), но получив при этом хорошую порцию опыта! А мастерство, как мы знаем, не пропьешь!
Стас, зачем хлам? Тот же 350QX очень неплохо летает (для своих задач). И 450Х тоже. И много еще чего. Главное - не ждать от них чудес, шоб как большие…
А опыт кстати бесплатный и не бывает. Т.е. купил модель и взял от нее, что могла дать. А это не бесплатно, это и есть профит от владения. Потом можно и дешево продавать, если перерос, опыт-то с тобой остается.
Стас, зачем хлам? Тот же 350QX очень неплохо летает (для своих задач). И 450Х тоже. И много еще чего. Главное - не ждать от них чудес, шоб как большие…
А опыт кстати бесплатный и не бывает. Т.е. купил модель и взял от нее, что могла дать. А это не бесплатно, это и есть профит от владения. Потом можно и дешево продавать, если перерос.
Знаем, плавали! 😃 Пишу же как правило! Имея ввиду да, тот же Blade 450 - его сервы и гироскоп в частности. Сейчас еще есть их камера, типо GoPro, что на 350QXv2 вешается - ересь редкая. Теперь вот этот FPV набор. Хотя есть исключения, согласен, mCPx, mSRx, например. В микровертах Blade были лидерами вне конкуренции. Сейчас, как я понял, тему вертолетов они задвинули (почти все модели сняты с производства). Переключились на мультироторы и FPV - что для людей в этой ветке - несомненный плюс. Временный и проходящий! 😃
Видео вполне достойное, желе нет.
Да там не желе- а все гораздо хуже чем я надеялся.
Но для пробы вполне сносно.
ПО поводу очков - то-же вырисовываетсся картинка, я был убежден, что шарки - были передовиками в теме очков для FPV однако, это не совсем так, как оказалось.
Ну что-же, с очками определился, на повестке дня Carl Zeiss Cinemizer.
По всем характеристикам - невзирая на ценник должны устроить.
Постепенно разрастаются трещинки, и если вовремя не поменять, то…
Ок - я уже сделал “зарубочку” - просто не очень хочаться вламывать в учебный квадрик.
Подвесил Gopro попробовал полетать с его весом - аккумы 2200 E-Flite 30C до мигания светодиода при напряжении 10,6в на родных пропах при плавных полетах показали полетное время 12 минут.
Что считаю вполне удволетворительно.
Ну вот, потестил время. 3000 акк (новый - стоковый, второй вылет) 15 мин до моргания 20 мин до посадки (режим в основном фиолетовый, фактически висение, перемещал потихоньку метров на 10 туда-сюда - скучно), ветер 1-3 м\с.
При отлете от старта в сторону метров на 10 начинает красным подмаргивать (независимо от режима) - что-это? И где про всю его иллюминацию почитать (что, когда и как моргает)?
При отлете от старта в сторону метров на 10 начинает красным подмаргивать (независимо от режима) - что-это?
Не замечал такого.
Менять цвета он начинает только при подсадке акка.
А что в иллюминации неясно? Там проще некуда. Самопроизвольная смена цветов по кругу - сигнал снижения заряда акка. Хотя на ярком солнце можно и не увидеть, лучше пищалку на 3S заведите.
Не замечал такого.
Менять цвета он начинает только при подсадке акка.
У вас какая версия?
С иллюминацией и правда есть непонятки. У версии 2 бывает, что после включения мигает красным и синим. Нигде в мануалах это не описано. Вроде это ошибка компаса, но на 100% не уверен.
У вас какая версия?
Сейчас вторая, перешил шнурком из первой.
Вообще-то в мануале расписано - как мигает, если есть ошибки.
Вроде это ошибка компаса, но на 100% не уверен.
Совершенно верно.
Сегодня хотел поснимать железную дорогу но и-за рельс. Были подобные симптомы.
Взлетать пришлось в стороне.
И в инструкции об этом написано.
Проведите эксперимент - поставьте коптер на крышу машины и увидите то-же самое.
начинает красным подмаргивать
Тут прям над точкой взлета моргает. Вроде перестает при снижении на 1-1.5 м от земли. На других режимах так-же.
Тут прям над точкой взлета моргает. Вроде перестает при снижении на 1-1.5 м от земли. На других режимах так-же.
Вам уже сказали, что у вас ошибка компаса, рядом металлический бак или что это у вас там, вокруг линии электропередач, сзади вообще то ли линии трамвая то ли железка, по видео не видно могу ошибаться. В чистом поле попробуйте запускать и все будет хорошо. У вас другая центральная плата, то что у нас за ошибку не считалось бы, у вас наверное при этом уже моргает и предупреждает вас об опасности.
рядом металлический бак или что это у вас там,
Машина в 3-х метрах влияет? И почему вверху метров 20 тоже моргает - там всяко ничего. Или он при старте смотрит? Завтра если погода будет попроверяю. И почему при снижении перестает?
Машина в 3-х метрах влияет? И почему вверху метров 20 тоже моргает - там всяко ничего. Или он при старте смотрит? Завтра если погода будет попроверяю. И почему при снижении перестает?
Машина точно не влияет на QX, у вас же QX2 и что они там наворотили никто из нас вам не скажет. На 20 метрах запросто может быть электро магнитное излучение, которое не нравиться вашему компасу.
К категории наиболее опасных источников, относятся: высоковольтные линии (ЛЭП, метро, трамвайные пути), трансформаторные будки, антенны сотовых сетей, работающие промышленные агрегаты.
У вас новый квадрик, не переживайте все у вас с ним в порядке.
К категории наиболее опасных источников, относятся: высоковольтные линии (ЛЭП, метро, трамвайные пути), трансформаторные будки, антенны сотовых сетей, работающие промышленные агрегаты.
Ничего этого поблизости нет. Ближайшая сотовая вышка дальше километра, ТП 100м, ЛЭП 6Кв 100м, метро 1500 км 😃. Ладно, еще понаблюдаю.
Полетал я сегодня - очень положительные впечатления от аппаратика.
ВОт только подвес еще приляпать и будет вообще зашибись - и нужно уже о камере курсовой задуматься- на видео чуть в дерево не упилился,( не просек высоту) чиркашом прошел.
Ну и руками чуть помягче работать- видео дерганное.
Просто интересно, что бы вы написали, если бы у вас в воздухе разорвало стоковый пропеллер и коптер вместе с Го про упал бы в воду. А вообще это как раз коптер “первых положительных впечатлений” и только…
Ок - я уже сделал “зарубочку” - просто не очень хочаться вламывать в учебный квадрик.
Разрыв шаблонов, на нормальные пропы денег жалко, а на подвес и FPV уже нет.
если бы у вас в воздухе разорвало стоковый пропеллер и коптер вместе с Го про упал бы в воду
Так-бы и констатировал_ а что еще добавить?
А вообще это как раз коптер “первых положительных впечатлений” и только…
Не понял суть- это вопрос или констатация?
на нормальные пропы денег жалко, а на подвес и FPV уже нет
Я не говорил ЖАЛКО- я говорил, НЕ ХОЧЕТЬСЯ- не переиначивайте пожалуйста.
Просто я не летаю в agressiv или с флипами-, по этому и делаю зарубки.
Я не говорил ЖАЛКО- я говорил, НЕ ХОЧЕТЬСЯ- не переиначивайте пожалуйста.
Просто я не летаю в agressiv или с флипами-, по этому и делаю зарубки.
Ни в коем разе не хочу вас обидеть или задеть. Просто хочеться до вас донести, чтобы вы не очень обольщались по поводу надежности этого квадрика и не летали до замены пропов над водой. Пропы версии В это чистая русская рулетка, вы уже сделали несколько вылетов, открутите их и осмотрите на наличие трещин. И агресивный полет или флипы тут не причем.
Если не верите мне, вот калькулятор коптеров rc-calc.com/ru/copter/5wDh8Z вбейте туда стоковый аккум 2200 и размеры и шаг стоковых пропов где то 8Х4.2", вес коптера с Гопро 800 грамм, вес на банку 193г/3=64 грамма. И вы увидите что Го Про это максимальный допустимый вес который может поднять этот квадрик без последствий, даже при том, что это вес рассчитаный для карбоновых пропов, а не для стоковых.