Blade 350 QXn уже обсуждается?
Не замечал такого.
Менять цвета он начинает только при подсадке акка.
У вас какая версия?
С иллюминацией и правда есть непонятки. У версии 2 бывает, что после включения мигает красным и синим. Нигде в мануалах это не описано. Вроде это ошибка компаса, но на 100% не уверен.
У вас какая версия?
Сейчас вторая, перешил шнурком из первой.
Вообще-то в мануале расписано - как мигает, если есть ошибки.
Вроде это ошибка компаса, но на 100% не уверен.
Совершенно верно.
Сегодня хотел поснимать железную дорогу но и-за рельс. Были подобные симптомы.
Взлетать пришлось в стороне.
И в инструкции об этом написано.
Проведите эксперимент - поставьте коптер на крышу машины и увидите то-же самое.
начинает красным подмаргивать
Тут прям над точкой взлета моргает. Вроде перестает при снижении на 1-1.5 м от земли. На других режимах так-же.
Тут прям над точкой взлета моргает. Вроде перестает при снижении на 1-1.5 м от земли. На других режимах так-же.
Вам уже сказали, что у вас ошибка компаса, рядом металлический бак или что это у вас там, вокруг линии электропередач, сзади вообще то ли линии трамвая то ли железка, по видео не видно могу ошибаться. В чистом поле попробуйте запускать и все будет хорошо. У вас другая центральная плата, то что у нас за ошибку не считалось бы, у вас наверное при этом уже моргает и предупреждает вас об опасности.
рядом металлический бак или что это у вас там,
Машина в 3-х метрах влияет? И почему вверху метров 20 тоже моргает - там всяко ничего. Или он при старте смотрит? Завтра если погода будет попроверяю. И почему при снижении перестает?
Машина в 3-х метрах влияет? И почему вверху метров 20 тоже моргает - там всяко ничего. Или он при старте смотрит? Завтра если погода будет попроверяю. И почему при снижении перестает?
Машина точно не влияет на QX, у вас же QX2 и что они там наворотили никто из нас вам не скажет. На 20 метрах запросто может быть электро магнитное излучение, которое не нравиться вашему компасу.
К категории наиболее опасных источников, относятся: высоковольтные линии (ЛЭП, метро, трамвайные пути), трансформаторные будки, антенны сотовых сетей, работающие промышленные агрегаты.
У вас новый квадрик, не переживайте все у вас с ним в порядке.
К категории наиболее опасных источников, относятся: высоковольтные линии (ЛЭП, метро, трамвайные пути), трансформаторные будки, антенны сотовых сетей, работающие промышленные агрегаты.
Ничего этого поблизости нет. Ближайшая сотовая вышка дальше километра, ТП 100м, ЛЭП 6Кв 100м, метро 1500 км 😃. Ладно, еще понаблюдаю.
Полетал я сегодня - очень положительные впечатления от аппаратика.
ВОт только подвес еще приляпать и будет вообще зашибись - и нужно уже о камере курсовой задуматься- на видео чуть в дерево не упилился,( не просек высоту) чиркашом прошел.
Ну и руками чуть помягче работать- видео дерганное.
Просто интересно, что бы вы написали, если бы у вас в воздухе разорвало стоковый пропеллер и коптер вместе с Го про упал бы в воду. А вообще это как раз коптер “первых положительных впечатлений” и только…
Ок - я уже сделал “зарубочку” - просто не очень хочаться вламывать в учебный квадрик.
Разрыв шаблонов, на нормальные пропы денег жалко, а на подвес и FPV уже нет.
если бы у вас в воздухе разорвало стоковый пропеллер и коптер вместе с Го про упал бы в воду
Так-бы и констатировал_ а что еще добавить?
А вообще это как раз коптер “первых положительных впечатлений” и только…
Не понял суть- это вопрос или констатация?
на нормальные пропы денег жалко, а на подвес и FPV уже нет
Я не говорил ЖАЛКО- я говорил, НЕ ХОЧЕТЬСЯ- не переиначивайте пожалуйста.
Просто я не летаю в agressiv или с флипами-, по этому и делаю зарубки.
Я не говорил ЖАЛКО- я говорил, НЕ ХОЧЕТЬСЯ- не переиначивайте пожалуйста.
Просто я не летаю в agressiv или с флипами-, по этому и делаю зарубки.
Ни в коем разе не хочу вас обидеть или задеть. Просто хочеться до вас донести, чтобы вы не очень обольщались по поводу надежности этого квадрика и не летали до замены пропов над водой. Пропы версии В это чистая русская рулетка, вы уже сделали несколько вылетов, открутите их и осмотрите на наличие трещин. И агресивный полет или флипы тут не причем.
Если не верите мне, вот калькулятор коптеров rc-calc.com/ru/copter/5wDh8Z вбейте туда стоковый аккум 2200 и размеры и шаг стоковых пропов где то 8Х4.2", вес коптера с Гопро 800 грамм, вес на банку 193г/3=64 грамма. И вы увидите что Го Про это максимальный допустимый вес который может поднять этот квадрик без последствий, даже при том, что это вес рассчитаный для карбоновых пропов, а не для стоковых.
И вы увидите что Го Про это максимальный допустимый вес который может поднять этот квадрик без последствий
Я это безо всяких калькуляторов почувтсвовал при первом взлёте с подвесом. Кварику с ним ощутимо тяжелее взлететь. А с пропами, лучше не баловать, это вероятно самое “узкое” место квадрика.
Ни в коем разе не хочу вас обидеть или задеть
Здравствуйте.
Право дело - ни чем Вы меня не обжаете.
Я всегда готов к конструктивной критике, и предоставленная Вами информация, очень полезная.( в сжатой форме предоставлена информация, которую я вычитывал в разнообразных ветках)
Над водой - мне как-то спокойнее летать, я на 90 % уверен, что квадрик не свалиться кому нибудь на голову.
Ну а если утонет- не я первый, не я последний.
В общем - это все стихи, но в ближайшее время озадачусь покупкой альтернативных пропеллеров.
Назовем это так- один из пунктов снижения вероятности краша.
Недурно. Я, кстати, заказал на ХоббиКинге трёхлопостные на пробу.
Родные трехлопастные?
Родные трехлопастные?
Нет. Я недолго летал на родных пропах и быстро поставил адаптеры.
Кстати есть родной карбон и родные тркхлопастные, кто-то пробовал?
Здравствуйте.
Право дело - ни чем Вы меня не обжаете.
Я всегда готов к конструктивной критике, и предоставленная Вами информация, очень полезная.( в сжатой форме предоставлена информация, которую я вычитывал в разнообразных ветках)
Над водой - мне как-то спокойнее летать, я на 90 % уверен, что квадрик не свалиться кому нибудь на голову.
Ну а если утонет- не я первый, не я последний.
В общем - это все стихи, но в ближайшее время озадачусь покупкой альтернативных пропеллеров.
Назовем это так- один из пунктов снижения вероятности краша.
Посмотрите мой пост в этой теме: Говорила же мне мама…
И кстати да, тогда в поле я заговорил стихами … 😉
Или в QX2 новые пропы, или я не так делаю. Как их сломать? По всякому пробовал. Маркировка - сверху “В” и стрелочка, снизу “5”. Привинчены с локлайтом синим.
Вы не там его гнёте. Он ломается у отверстий крепления болтов, причем ломается даже когда коптер стоит на столе.