Blade 350 QXn уже обсуждается?

mike49

Было, как у VERTA . Снимал видео, высота метра два, солнце, штиль, прошивка #2, режим зелёный, очень медленно двигаюсь вперёд и на… Мгновенный кульбит вперёд. Среагировать не успел. Результат подломанный луч, заклеил, попробовал полетать - нет проблем. Что было? Большой вопрос!

Ol_3

У меня было подобно на другом простеньком квадре. Сальто и в землю. Частота папы близка с wifi, так что если рядом жилые дома, то словить помеху похожую на команду, как нефиг делать.

pww2000
Ol_3:

У меня было подобно на другом простеньком квадре. Сальто и в землю. Частота папы близка с wifi, так что если рядом жилые дома, то словить помеху похожую на команду, как нефиг делать.

Извиняюсь за дилетантский вопрос - а что, в современных системах не предусмотрено что-либо типа проверки контрольной суммы или хотя-бы четности? Или тут чистый аналог?

Ol_3

Боюсь что либо утверждать. Но и аппарат был простенький и wifi это цифра.

mike49

Это было поле, чистое поле. До домов примерно 1км.

Да вот ещё. На первой версии, там же, летал очень много, но такое первый раз.

Vertu

Имхо, это просто резкий отказ мотора (или регуля). Мозги пытаются выровнять квадрик, сбрасывают обороты на 3 других моторах и дают максимум на отказавший. Тут мотор резко стартует и кувырок. У меня перед посадкой на предыдущем полете был какой-то странный звук, типо поскрипывания. Если песчинка в мотор попала, она его может заблокировать, а потом выскочить. Моторы там очень плохо защищены от грязи и пыли.

oleg0230
mike49:

Это было поле, чистое поле. До домов примерно 1км.

Да вот ещё. На первой версии, там же, летал очень много, но такое первый раз.

На западных форумах тоже много случаев с глюком двигателей, все они происходят на прошивке V2 или начинаються после перепрошивки с V1 на V2.
А если в фиолетовом сносит ветром так же как и в синем, то особого смысла в перепрошивке на V2, для FPV полетов нет.
Просто в синем режиме на расстояниях более одного километра, все эти сносы ветром достаточно критичны, если летать по монитору. Смотришь на монитор, удаление 1100 метров, только отпустил стик, а уже 1150 и так далее.
Я в последнее время в очень сильный ветер, летаю только в зеленом режиме, управлять правда очень не привычно, приходиться проворачивать квадрик носом к себе, чтобы он не летел к точке взлета задом, а стик при этом тоже зажат к себе. Привыкнуть и перестроиться вполне можно, недостаток только один, летит он в зеленом режиме медленно.
Зато меньше переживаешь, что квадрик улетит из зоны действия пульта и чувствуешь себя гораздо спокойнее, а 16 минут хватает, чтобы вернуться назад с 1300 метров и в зеленом режиме.

Vertu:

И апгрейдить все это хозяйство нет смысла, ибо оно изначально для другого.

Проясните, про какие апгрейды вы уже не первый раз говорите.

Vertu
oleg0230:

Проясните, про какие апгрейды вы уже не первый раз говорите.

Петр, вообще-то это вы тут главный апгрейдер сабжа…-)

Тот глюк двигателя (у меня) никак не связан с фиолетовым режимом. Я всегда стартую и взлетаю в зеленом, а переключаюсь в другие режимы уже на высоте. И я уверен, что у меня причина была чисто механическая.
Синий режим для фпв конечно пригоден. Но требует хорошего навыка, я пробовал, но недолго, трудно высоту держать с непривычки. А рулить в очках в зеленом конкретно мазохизьм, примерно как полеты в инверте с непрерывными пируэтами…-))

oleg0230
Vertu:

Петр, вообще-то это вы тут главный апгрейдер сабжа…-)

Тот глюк двигателя (у меня) никак не связан с фиолетовым режимом. Я всегда стартую и взлетаю в зеленом, а переключаюсь в другие режимы уже на высоте. И я уверен, что у меня причина была чисто механическая.
Синий режим для фпв конечно пригоден. Но требует хорошего навыка, я пробовал, но недолго, трудно высоту держать с непривычки. А рулить в очках в зеленом конкретно мазохизьм, примерно как полеты в инверте с непрерывными пируэтами…-))

У вас такое отношение к апгрейдам только потому, что этот квадрик у вас пока недолго на руках.
Первый апгрейд, замена GPS антенны. Почитайте посты VvZ965, там человек описывает, как в пасмурную погоду у него пропал GPS сигнал и квадрик улетел, а затем сам сел далеко за лесом, ему очень повезло что его квадрокоптер потом нашли. Мой квадрик ловит GPS прямо в квартире, со стоковой антенной не ловил даже у окна. В любую самую пасмурную погоду GPS сигнал всегда без проблем, проверено неоднократно. Зимой это весьма актуально. Рекорд фиксации в солнечный день 16 сек. Да коптер не стоит 50-100 тыс, даже с фпв навесом, но если он рванет в Китай, все равно будет обидно и заплатить 800 рублей чтобы это исключить, не так уж и дорого.

Второй апгрейд, замена приемной радио антенны, тут вообще без коментариев, этот апгрейд в 350QX2 уже в стоке.

Я не вертолетчик, у меня автомодели, там в стоке все всегда плохо, приходиться и пластик варить, чтобы на морозе не трескался, и детали усиленные сразу ставить (ну это и у вас тоже), поэтому для меня всякие апгрейды вообще привычны и в порядке вещей.

Зеленый режим в очках мазохизм, тоже пробовал, согласен ужасно. Но по монитору вполне себе ничего, там все медленнее и как бы с задержкой происходит))))

По движкам, по весне несколько раз опрокидывался движками прямо в грязь, забивались они конкретно, никогда ничего не клинило. Я про фиолетовый режим ничего и не говорил, этот глюк двигателей, а затем кувырок, связан именно с V2.

Vertu
oleg0230:

У вас такое отношение к апгрейдам только потому, что этот квадрик у вас пока недолго на руках.

Петр, у меня довольно много моделей в руках побывало. И я всегда отличался нездоровой склонностью ко всяким улучшениям сущего (вместо того, чтобы побольше летать). Как говорил Стейнбек, только закоренелый грешник может порицать грех, поскольку добродетельный - некомпетентен…-)

Blade делает хорошие модели для входа в хобби с нуля. Но дальше нужны другие бренды (если есть желание расти и т.п.) А попытки сделать из блейда ездовую собаку означают, что там скоро вообще ничего родного не останется. У меня есть любимец Blade 300X, там ничего от стока не осталось уже давно, все сплошь Lynx и Hyperion. И бюджет модели давно зашкалил за бюджет Align Dominator и т.п. Ну и летает неплохо. Но это давно уже не блейд по сути…-)

Если затянет меня поглубже, я 450 квадрик построю на нормальной электронике. А 350QX просто для знакомства. Как и шарки со своей сомнительной камерой и обзором через форточку. Продам потом или даже подарю кому…

lentyay

Заменил луч, перекалибровал компас и вчера поднялся и совсем немного повисел (2-3 секунды) на дома кухне. Оказывается у меня сильно сбит гироскоп: квадрик сильно ведёт вперед, даже взлететь нормально нельзя, он переворачивается. Постоянно подруливал назад, только так и оторвался от пола. Короче, надо его перекалибровывать.

STZ
lentyay:

Оказывается у меня сильно сбит гироскоп: квадрик сильно ведёт вперед, даже взлететь нормально нельзя, он переворачивается. Постоянно подруливал назад, только так и оторвался от пола. Короче, надо его перекалибровывать.

А что на квадрике навешано? Может это развесовка неправильная? Тогда его будет тянуть постоянно.

VvZ965
oleg0230:

Почитайте посты VvZ965, там человек описывает, как в пасмурную погоду у него пропал GPS сигнал и квадрик улетел, а затем сам сел далеко за лесом, ему очень повезло что его квадрокоптер потом нашли.

Точно, так и было. Пока что по тупому, но аккуратно, заклеил переднюю часть брюха снаружи алюминиевым скотчем, в результате теперь нормально ловит сигнал жпс даже при включенном у ГоПро вайфаем. Для прикола пробовал ловить изображение с камеры на планшет, в радиусе 5-метров прием хороший. 😃

lentyay
STZ:

А что на квадрике навешано? Может это развесовка неправильная? Тогда его будет тянуть постоянно.

Да ничего особо нового: электроника и батарея самого блэйда, дополнительный приёмник на корме и сателлит от него на луче. “Наощупь” какого-то перевеса не обнаружил.

Кстати, ещё один момент: вчера включал/выключал квадрик и пульт несколько раз и каждый раз приходилось биндить заново. Почему-то квадрик перестал сам находить аппу.

mike49

Была такая штука с биндом, долго искал (это о родном пульте). Оказалоь, что это выключатель питания. Он коммутирует две цепи, питание общее подаётся нормально, загорается индикатор и проходит звуковой сигнал. А вторй, как мне кажется, подаёт питание на вч, так вот там и был плохой контакт в выключателе. При резком включении и досыле, бинд проходит нормально.

Нашёл такой в хламе, заменил, всё ОК!

gosha57

Доброго времени суток ! Интересная модель. Интересная ветка. Спасибо.
А как сложно (при необходимости) увеличить “грузоподъёмность” Blade , заменив моторы и контроллеры на более мощные ? Задача - поставить на управляемый подвес фотоаппарат с “тяжёлой” оптикой около 450 - 650гр , да ещё + вес доп аккумулятора ? Ведь доработать или переделать (или подобрать) раму не так сложно, а вот полётные режимы для простого фото вполне подходят для не сложных задач.
Заранее спасибо.

VvZ965
gosha57:

Доброго времени суток ! Интересная модель. Интересная ветка. Спасибо.
А как сложно (при необходимости) увеличить “грузоподъёмность” Blade , заменив моторы и контроллеры на более мощные ? Задача - поставить на управляемый подвес фотоаппарат с “тяжёлой” оптикой около 450 - 650гр , да ещё + вес доп аккумулятора ? Ведь доработать или переделать (или подобрать) раму не так сложно, а вот полётные режимы для простого фото вполне подходят для не сложных задач.
Заранее спасибо.

Те кто этим вопросом интересовался, пишут, что на большую раму перенести мозги от 350-го нельзя, видимо, это изза невозможности их настройки (программирования). Возможно, я и ошибаюсь.

gosha57
VvZ965:

… перенести мозги от 350-го нельзя, видимо, это из-за невозможности их настройки (программирования). Возможно, я и ошибаюсь.

Можно ведь размеры не трогать, а увеличить “моСЧЮ” двигателей и добавить акумы…
А…что меняется с “приходом бОльшей рамы” ? Реакция датчиков - прежняя, но вот замедлится (наверное) её ответная реакция на движки-контроллер - он-то настроен на “чЮЙть газку - и норма”, а рама ещё на “место” не встала…
Собственно, гораздо бОльшие “аэро-инерционно-развесовочные” отрицательные эффекты должны возникать в реакциях мозга от “незапланированной” изготовителем нагрузки, например - лишний акум или подвес с камерой…
Да и не пилотажные задачи , а “выход на точку съёмки” - чЮйть комфортнее, чуть безопвснее, чем просто “руками рулить”.
Если б знать, что мона “тупо перепаять” моторы-регулятора хода, “кака бы возможный абгрейд на будущее”, то есть повод углубить и раз-ширить ! 😉

Vertu

А зачем вообще это делать? Под массивный аппарат есть свои квадрики и даже гексы, они и больший вес утянут. Для каких целей 350QX придуман - написано на сайте производителя. Он не настолько дешево стоит, чтобы его аццки колхозить. Используйте Блейдов по назначению. Гопро или курсовую камеру он нормально утащит, еще и обратно прилетит (скорее всего). Но как основа для более серьезного проекта - ой вряд ли…

gosha57
Vertu:

А зачем вообще это делать?

…Да я себе весь мосХ сломал - с чего начать . Впереди зима (читать: безработиТЦА). Поигрался на rcopen.com/blogs/205470 … понял что уже не соскочить 😃 Модернизация игрушки соразмерна со стоимостью модели, но конечный итог - ненадёжный вариант…игрушки.
Если идти вперёд, то понять море инфы БЕЗ рукоблудства и крашешлёпства - кака научиться по самоучителю без пиа-нины 😃. А ведь хочется ещё и к фотоохоте приблизиЦА… (Зимой это вороны, одинокие провинившиеся гаишники на трассе, феер-верки…)
Даже 450й БНФ - за 15.000 +…+…+…
Валькера - не дешевле, НО главное - отсутствие опыта в настройке мозгов и электроники аппы, что однозначно или утопит или угробит дорогую красотульку.
По описанию - БЛЭЙД в стоке имеет большинство “фото-режимов” (только внимательно читай инструкции и нарабатывай пилотажжж) при 15.000 начала, т.е. старт-ап для меня подъёмный и по деньгам и по знаниям.
Но шаловливые ручОнки захотят ФПВ, телеметрию, “не Мёбиус”, второй акум , а значит вес:)
Вот и думаю: насколько сложно будет повысить тягу, заменив моторы-контроллеры, пусть и в ущерб резвости. Паять-то я не забыл, а вот “не в теме” пока…
PS - извиняюсь за много букв и некоторый офтоп.

Ol_3

Может тебе валкеру 500 купить. В стоке все есть. Почитай их ветку.