Blade 350 QXn уже обсуждается?

Vertu
oleg0230:

Проясните, про какие апгрейды вы уже не первый раз говорите.

Петр, вообще-то это вы тут главный апгрейдер сабжа…-)

Тот глюк двигателя (у меня) никак не связан с фиолетовым режимом. Я всегда стартую и взлетаю в зеленом, а переключаюсь в другие режимы уже на высоте. И я уверен, что у меня причина была чисто механическая.
Синий режим для фпв конечно пригоден. Но требует хорошего навыка, я пробовал, но недолго, трудно высоту держать с непривычки. А рулить в очках в зеленом конкретно мазохизьм, примерно как полеты в инверте с непрерывными пируэтами…-))

oleg0230
Vertu:

Петр, вообще-то это вы тут главный апгрейдер сабжа…-)

Тот глюк двигателя (у меня) никак не связан с фиолетовым режимом. Я всегда стартую и взлетаю в зеленом, а переключаюсь в другие режимы уже на высоте. И я уверен, что у меня причина была чисто механическая.
Синий режим для фпв конечно пригоден. Но требует хорошего навыка, я пробовал, но недолго, трудно высоту держать с непривычки. А рулить в очках в зеленом конкретно мазохизьм, примерно как полеты в инверте с непрерывными пируэтами…-))

У вас такое отношение к апгрейдам только потому, что этот квадрик у вас пока недолго на руках.
Первый апгрейд, замена GPS антенны. Почитайте посты VvZ965, там человек описывает, как в пасмурную погоду у него пропал GPS сигнал и квадрик улетел, а затем сам сел далеко за лесом, ему очень повезло что его квадрокоптер потом нашли. Мой квадрик ловит GPS прямо в квартире, со стоковой антенной не ловил даже у окна. В любую самую пасмурную погоду GPS сигнал всегда без проблем, проверено неоднократно. Зимой это весьма актуально. Рекорд фиксации в солнечный день 16 сек. Да коптер не стоит 50-100 тыс, даже с фпв навесом, но если он рванет в Китай, все равно будет обидно и заплатить 800 рублей чтобы это исключить, не так уж и дорого.

Второй апгрейд, замена приемной радио антенны, тут вообще без коментариев, этот апгрейд в 350QX2 уже в стоке.

Я не вертолетчик, у меня автомодели, там в стоке все всегда плохо, приходиться и пластик варить, чтобы на морозе не трескался, и детали усиленные сразу ставить (ну это и у вас тоже), поэтому для меня всякие апгрейды вообще привычны и в порядке вещей.

Зеленый режим в очках мазохизм, тоже пробовал, согласен ужасно. Но по монитору вполне себе ничего, там все медленнее и как бы с задержкой происходит))))

По движкам, по весне несколько раз опрокидывался движками прямо в грязь, забивались они конкретно, никогда ничего не клинило. Я про фиолетовый режим ничего и не говорил, этот глюк двигателей, а затем кувырок, связан именно с V2.

Vertu
oleg0230:

У вас такое отношение к апгрейдам только потому, что этот квадрик у вас пока недолго на руках.

Петр, у меня довольно много моделей в руках побывало. И я всегда отличался нездоровой склонностью ко всяким улучшениям сущего (вместо того, чтобы побольше летать). Как говорил Стейнбек, только закоренелый грешник может порицать грех, поскольку добродетельный - некомпетентен…-)

Blade делает хорошие модели для входа в хобби с нуля. Но дальше нужны другие бренды (если есть желание расти и т.п.) А попытки сделать из блейда ездовую собаку означают, что там скоро вообще ничего родного не останется. У меня есть любимец Blade 300X, там ничего от стока не осталось уже давно, все сплошь Lynx и Hyperion. И бюджет модели давно зашкалил за бюджет Align Dominator и т.п. Ну и летает неплохо. Но это давно уже не блейд по сути…-)

Если затянет меня поглубже, я 450 квадрик построю на нормальной электронике. А 350QX просто для знакомства. Как и шарки со своей сомнительной камерой и обзором через форточку. Продам потом или даже подарю кому…

lentyay

Заменил луч, перекалибровал компас и вчера поднялся и совсем немного повисел (2-3 секунды) на дома кухне. Оказывается у меня сильно сбит гироскоп: квадрик сильно ведёт вперед, даже взлететь нормально нельзя, он переворачивается. Постоянно подруливал назад, только так и оторвался от пола. Короче, надо его перекалибровывать.

STZ
lentyay:

Оказывается у меня сильно сбит гироскоп: квадрик сильно ведёт вперед, даже взлететь нормально нельзя, он переворачивается. Постоянно подруливал назад, только так и оторвался от пола. Короче, надо его перекалибровывать.

А что на квадрике навешано? Может это развесовка неправильная? Тогда его будет тянуть постоянно.

VvZ965
oleg0230:

Почитайте посты VvZ965, там человек описывает, как в пасмурную погоду у него пропал GPS сигнал и квадрик улетел, а затем сам сел далеко за лесом, ему очень повезло что его квадрокоптер потом нашли.

Точно, так и было. Пока что по тупому, но аккуратно, заклеил переднюю часть брюха снаружи алюминиевым скотчем, в результате теперь нормально ловит сигнал жпс даже при включенном у ГоПро вайфаем. Для прикола пробовал ловить изображение с камеры на планшет, в радиусе 5-метров прием хороший. 😃

lentyay
STZ:

А что на квадрике навешано? Может это развесовка неправильная? Тогда его будет тянуть постоянно.

Да ничего особо нового: электроника и батарея самого блэйда, дополнительный приёмник на корме и сателлит от него на луче. “Наощупь” какого-то перевеса не обнаружил.

Кстати, ещё один момент: вчера включал/выключал квадрик и пульт несколько раз и каждый раз приходилось биндить заново. Почему-то квадрик перестал сам находить аппу.

mike49

Была такая штука с биндом, долго искал (это о родном пульте). Оказалоь, что это выключатель питания. Он коммутирует две цепи, питание общее подаётся нормально, загорается индикатор и проходит звуковой сигнал. А вторй, как мне кажется, подаёт питание на вч, так вот там и был плохой контакт в выключателе. При резком включении и досыле, бинд проходит нормально.

Нашёл такой в хламе, заменил, всё ОК!

gosha57

Доброго времени суток ! Интересная модель. Интересная ветка. Спасибо.
А как сложно (при необходимости) увеличить “грузоподъёмность” Blade , заменив моторы и контроллеры на более мощные ? Задача - поставить на управляемый подвес фотоаппарат с “тяжёлой” оптикой около 450 - 650гр , да ещё + вес доп аккумулятора ? Ведь доработать или переделать (или подобрать) раму не так сложно, а вот полётные режимы для простого фото вполне подходят для не сложных задач.
Заранее спасибо.

VvZ965
gosha57:

Доброго времени суток ! Интересная модель. Интересная ветка. Спасибо.
А как сложно (при необходимости) увеличить “грузоподъёмность” Blade , заменив моторы и контроллеры на более мощные ? Задача - поставить на управляемый подвес фотоаппарат с “тяжёлой” оптикой около 450 - 650гр , да ещё + вес доп аккумулятора ? Ведь доработать или переделать (или подобрать) раму не так сложно, а вот полётные режимы для простого фото вполне подходят для не сложных задач.
Заранее спасибо.

Те кто этим вопросом интересовался, пишут, что на большую раму перенести мозги от 350-го нельзя, видимо, это изза невозможности их настройки (программирования). Возможно, я и ошибаюсь.

gosha57
VvZ965:

… перенести мозги от 350-го нельзя, видимо, это из-за невозможности их настройки (программирования). Возможно, я и ошибаюсь.

Можно ведь размеры не трогать, а увеличить “моСЧЮ” двигателей и добавить акумы…
А…что меняется с “приходом бОльшей рамы” ? Реакция датчиков - прежняя, но вот замедлится (наверное) её ответная реакция на движки-контроллер - он-то настроен на “чЮЙть газку - и норма”, а рама ещё на “место” не встала…
Собственно, гораздо бОльшие “аэро-инерционно-развесовочные” отрицательные эффекты должны возникать в реакциях мозга от “незапланированной” изготовителем нагрузки, например - лишний акум или подвес с камерой…
Да и не пилотажные задачи , а “выход на точку съёмки” - чЮйть комфортнее, чуть безопвснее, чем просто “руками рулить”.
Если б знать, что мона “тупо перепаять” моторы-регулятора хода, “кака бы возможный абгрейд на будущее”, то есть повод углубить и раз-ширить ! 😉

Vertu

А зачем вообще это делать? Под массивный аппарат есть свои квадрики и даже гексы, они и больший вес утянут. Для каких целей 350QX придуман - написано на сайте производителя. Он не настолько дешево стоит, чтобы его аццки колхозить. Используйте Блейдов по назначению. Гопро или курсовую камеру он нормально утащит, еще и обратно прилетит (скорее всего). Но как основа для более серьезного проекта - ой вряд ли…

gosha57
Vertu:

А зачем вообще это делать?

…Да я себе весь мосХ сломал - с чего начать . Впереди зима (читать: безработиТЦА). Поигрался на rcopen.com/blogs/205470 … понял что уже не соскочить 😃 Модернизация игрушки соразмерна со стоимостью модели, но конечный итог - ненадёжный вариант…игрушки.
Если идти вперёд, то понять море инфы БЕЗ рукоблудства и крашешлёпства - кака научиться по самоучителю без пиа-нины 😃. А ведь хочется ещё и к фотоохоте приблизиЦА… (Зимой это вороны, одинокие провинившиеся гаишники на трассе, феер-верки…)
Даже 450й БНФ - за 15.000 +…+…+…
Валькера - не дешевле, НО главное - отсутствие опыта в настройке мозгов и электроники аппы, что однозначно или утопит или угробит дорогую красотульку.
По описанию - БЛЭЙД в стоке имеет большинство “фото-режимов” (только внимательно читай инструкции и нарабатывай пилотажжж) при 15.000 начала, т.е. старт-ап для меня подъёмный и по деньгам и по знаниям.
Но шаловливые ручОнки захотят ФПВ, телеметрию, “не Мёбиус”, второй акум , а значит вес:)
Вот и думаю: насколько сложно будет повысить тягу, заменив моторы-контроллеры, пусть и в ущерб резвости. Паять-то я не забыл, а вот “не в теме” пока…
PS - извиняюсь за много букв и некоторый офтоп.

Ol_3

Может тебе валкеру 500 купить. В стоке все есть. Почитай их ветку.

VvZ965
gosha57:

Можно ведь размеры не трогать, а увеличить “моСЧЮ” двигателей и добавить акумы…

При более мощных двигателях размеры придется тоже трогать, чтобы поставить пропы большего размера. Ну а сначала поизучать вопрос, наверняка кто-то уже пробовал ставить на большую раму, есть видео, отчеты и тп. Короче, нужно сначала инфу собрать, а потом делать выводы.

gosha57
Ol_3:

Может тебе валкеру 500 купить. В стоке все есть. Почитай их ветку.

Эт не вертолёт ли (или я ужо окончательно поплыл 😁) часом ? Для меня даже четыре шестерённые пары коллекторного 262-го много , а на этих монстрах - точная механика !
Или это walkera TALI H500 за 80.000рублей , дык я тока за! Да где же их взять - и ограбить некого - с начала года половина банков разбежалась 😒
Нет ! Мы пойдём другим путём (классик врать не будет…) .
Если и есть на свете окты , то Блейд будет КРУЧЕ ! Ведь можно НЕ увеличивая размеров шасси поставить два двигателя на луч, например (второй в противоположном направлении с тем хе диаметром) 😃

Ol_3

Именно Толик 500. И стоит не 80, а 60. Прикиньте бюджет переделки. У меня блейб со всеми пртрохоми тоьно железу вышел в 30. И то ещё отлаживать и отлаживать, а тут все готово из коробки и 6 моторов.

gosha57
VvZ965:

При более мощных двигателях … поставить пропы большего размера.

Вот и думаю-иСЧЮ - вдруг кто колхозил Блэйд, прежде, чем покупать. Хотя и размеры увеличатся не критично для стабильности не пилотажного полёта. А если ради-кально ломать - то можно окту из его эл-ки построить - с парными соосными пропами 😲.

Ol_3

По мототехнике знаю - тюниг не окупается, надо просто увиличивать кубатуру, переходить в другой класс. Ну или если важен сам процесс и достижения недостижимого не взирая на целесообразность.

gosha57
Ol_3:

Именно Толик 500. И стоит не 80, а 60.

Ну кто, скажите на милость, на всей территории бывшего СССР даст кредит старому больному еврею после восьми-то обысков с утра ?! Я Вас умоляю - Вы видели эти лица ?
Сердце скачет, как курс грина, когда я вижу, какой улыбкой освещается МОИ кредитные обязательства и хочется расслабиться и отдаться (в руки !) без крика, прямо на месте подписания, хотя бы за сотую годовых…😂
А Вы представляете, что будет с моим плоскостопием, если 60 штук неожиданно ломануться на историческую родинКу и не напрямки, а , скажем, через Ливию?!
А эти душные тёрки на эстонской таможне ? …
НЕТ. Только путём вычисления подходящего контроллера и не менее подходящего мотора !

Люди добрые, где бы почитать в этом обёъме инфы (да продлит Небо дни интернета) про взаимозаменяемость коптерных ВК-двигателей (без паталогоанатомии последних) ? 😇

Ol_3

Тогда самосборный вариант