Blade 350 QXn уже обсуждается?
Перепрошил, наконец, новой прошивкой, фиолетовый режим понравился. Только стал в любом режиме мигать оранжевым, чередуя с цветом режима. Это что, компас надо калибровать?
И еще продолжается глючок с отползанием квадрика при висении. Правда, проявляется не всегда, может и правда, связано с облачным небом (изза плохой видимости спутников), но пока четкой взаимосвязи не выявил. Отползание выглядит так, будто правый стик тихонечко качнешь в сторону, квадрик наклоняется, отползает на полметра и встает. Через несколько секунд опять. При этом я к пульту не прикасаюсь. И так постепенно уходит довольно далеко. Но если нажимаешь гоухоум, летит в точку вылета весьма точно, т.е. ДОМ помнит и спутники видит, чтобы вернуться.
Может компас, правда?
Может компас, правда?
Может быть. У меня похожие симптомы были в прошлом полете. Но может и погода так сказывается, аксели очень не любят смены температуры, плывут.
Есть там новости по 3 версии? Вроде затихло, а жаль!
Может быть. У меня похожие симптомы были в прошлом полете. Но может и погода так сказывается, аксели очень не любят смены температуры, плывут.
А оранжевым моргает у вас? У меня постоянно моргает - зеленый режим, моргает зеленый-оранжевым, фиолетовый - фиолетовым-оранжевым и тп. Попробую завтра откалибровать компас.
Есть там новости по 3 версии? Вроде затихло, а жаль!
В третьей версии нет синего режима, как я понял. К ней можно цеплять два блейдовских подвеса, новый и тот, что для второй версии. С пульта можно подвесом управлять (в QX2 тоже можно, и, кстати, в первой версии (нашей) можно, если подцепить к подвесу сателлит SPM9645).
Заказал себе первую версию подвеса (BLH7910) для прикола, хотя тяжеловат он, по моему - 130 грамм, вроде. И вплотную занялся закупкой комплектующих для FPV.
ктото про пропеллеры спрашивал.
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa…
тут и 3 лопастные есть
В 3-й версии все 4 полетных режима сохранены, хоть и не описаны в мануале. На комплектном dx4e нужно зажать правый стик вниз и 4 раза перещелкнуть переключатель режимов и вместо smart и ap будут stability и agility режимы. На более продвинутой аппе как-то так:
+140% = Agility Mode (Red LED)
+125% = Stability Mode (Blue LED)
+100% = Smart Mode (Green LED)
0% = AP Mode (Purple LED)
-100% = RTH (flashing red)
взял отсюда
В 3-й версии все 4 полетных режима сохранены, хоть и не описаны в мануале.
Понятно. Странные они мануалы пишут. И даже в описании товара на сайте производителя про эти режимы не написано.
Перекалибровал компас, стало моргать оранжевым только изредка, особенно если к проводам приближаешься. Удержание в точке вроде тоже улучшилось, в облачную погоду немного елозит, но далеко не улетает. Заказываю хорошую антенну для GPS по ссылке oleg0230.
ктото про пропеллеры спрашивал.
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa…
тут и 3 лопастные есть
Это не магазин, это сайт производителя. Магазин у него - миракл.
Я вот все думаю, как бы замутить управление 1 сервой, чтобы курсовую камеру двигать вверх-вниз? Пульт DX7s, там и крутилка подходящая есть, можно микс сделать. Но где лишний канал для управления взять?..
Тут выше была ссылка на видео как ктото прикрутил к 1 передатчику 2 приемника и рулил с 1 пульта и квадриком и камерой.
Тут выше была ссылка на видео как кто-то прикрутил к 1 передатчику 2 приемника
А… насколько выше ? - чёт потерялся искать, а то мне тоже каналов не хватает - жадность, видать природная… 😒
Не, это слишком громоздко, ради 1 канала городить…
Имхо, скорее тут надо повнимательнее поглядеть на управление штатным подвесом 3-й версии. На 1 и 2 тоже есть разъемы под сервы и они отрабатывают (тоже кстати видео выкладывали). Но они отрабатывают чисто на стабилизацию камеры, когда квадрик качаешь. Что для курсовой явно неактуально.
В третьей версии управление камерой сделали - по нажатию кнопки канал газа переключается на управление камерой, при этом будет удерживаться высота, а через 5 сек управление газом вернется. Примерно так в анонсах написано.
Интересно, а какой именно кнопки?..-)
Мне не нужно постоянно камерой крутить, просто иногда угол поправить в полете. Если можно это через канал газа организовать, тогда годится.
Про управление подвесом я писал тут. Естессно, подвес можно заменить на серву или что-то ещё.
Вау. Биг тенкс…-))
Т.е. микшируем 6 канал типо ДО 80% на крутилку Aux. А тумблер остается для включения RTH на 85%. Именно шо доктор прописал, попробую реализовать на днях… 😲
Ох. Поспешил и рано порадовался…-( Не подумал…
В этом варианте все одно нужен еще один приемник (причем с DMSX, DSM2 не катит). А у меня все лишние приемники чисто DSM2. Да и нет простоты особой. Я-то спрашивал про вариант использовать выходы на сервы штатного подвеса. Кстати какие там сервы можно юзать? Были под рукой микросервы Savox и E-Flite (от блейда 450), они жужжат, но не отрабатывают при наклонах коптера.
трешка начинает проявляться в инет магазинах
www.amain.com/…/p410081
Ну вот, бывают и такие Блейды…-)
Пересадил своего на раму типа F330. Рама с хоббей, прочность так себе, вряд ли прочнее родного корпуса. Лыжи от Protos 500, слегка укорочены. Антенна GPS спрятана в пузырек от одноразовых больничных бахилл, снизу экранчик из фольги. Модуль GPS обернут в несколько слоев фольги и закреплен изнутри под антенной. Магнитный компас на ноге справа. Все родные диоды перенесены на соответствующие точки новой рамы. Странное ноу-хау - акк висит снизу ПОПЕРЕК квадрика, а не вдоль. Продиктовано профилем лыж от Протоса, держится очень хорошо, закреплено круглой резинкой через штатные колечки на лыжах.
Камера на носу, видеолинк 5.8 сзади, антенной вниз. На борту простенькая E-OSD, транслирует в шлем напряжение силового акка и таймер.
Собрано пока не в окончательной версии, кой-чего торчит, поправлю еще. Пропы пока штатные оставил, хотя есть и карбон с адаптерами. Позднее попробую.
Смысла в такой переделке не очень много. Из плюсов - любой акк теперь лезет. Ну и потроха фпв не висят снаружи корпуса, а спрятаны внутри. Из минусов - корпус конечно лучше прикрывает платы и прочее от снега и воды, и видно его лучше. Хотя для фпв последнее не очень важно.
При первых подлетах наблюдал, что тянет влево. Так и есть - основную плату перекосило. Поставил ровно - все полетело нормально. На воле пока не могу полноценно полетать.
Да, если кто решит эту раму использовать, имейте в виду, что там дырки под моторы на 16 и 20мм. А на блейдовских моторах 14мм посадка. Пришлось надфилем растачивать немного.
Пересадил своего на раму типа F330.
По весу выигрыш получился какой-нибудь?
мне кажется “в весе” с такой рамой получилась только прибавка. Единственное F 330 можно легче чинить. т.е. теоретически, поломали 1 луч - его можно и поменять.
Я не сравнивал, поскольку на родном корпусе не висели некоторые железки для фпв, так что некорректно бы вышло. Но в целом - они почти одинаково весят, в пределах 20г. Для квадрика это исчезающая разница, от емкости и свежести акка намного больше зависит. Так же и общую массу разные акки очень заметно меняют, не всегда пропорционально возросшему заряду.
Начались большие скидки
horizonhobby.com/350-qx2-ap-combo-rtf-with-safe-re…
Начались большие скидки
Вы цифру перечеркнутую имеете в ввиду? По моему БНФ 520$ никогда не стоила. 450$ в августе был.