Blade 350 QXn уже обсуждается?

dima_opel

В 3-й версии все 4 полетных режима сохранены, хоть и не описаны в мануале. На комплектном dx4e нужно зажать правый стик вниз и 4 раза перещелкнуть переключатель режимов и вместо smart и ap будут stability и agility режимы. На более продвинутой аппе как-то так:
+140% = Agility Mode (Red LED)
+125% = Stability Mode (Blue LED)
+100% = Smart Mode (Green LED)
0% = AP Mode (Purple LED)
-100% = RTH (flashing red)
взял отсюда

VvZ965
dima_opel:

В 3-й версии все 4 полетных режима сохранены, хоть и не описаны в мануале.

Понятно. Странные они мануалы пишут. И даже в описании товара на сайте производителя про эти режимы не написано.

Перекалибровал компас, стало моргать оранжевым только изредка, особенно если к проводам приближаешься. Удержание в точке вроде тоже улучшилось, в облачную погоду немного елозит, но далеко не улетает. Заказываю хорошую антенну для GPS по ссылке oleg0230.

Vertu
Ol_3:

ктото про пропеллеры спрашивал.
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa…
тут и 3 лопастные есть

Это не магазин, это сайт производителя. Магазин у него - миракл.

Я вот все думаю, как бы замутить управление 1 сервой, чтобы курсовую камеру двигать вверх-вниз? Пульт DX7s, там и крутилка подходящая есть, можно микс сделать. Но где лишний канал для управления взять?..

Ol_3

Тут выше была ссылка на видео как ктото прикрутил к 1 передатчику 2 приемника и рулил с 1 пульта и квадриком и камерой.

gosha57
Ol_3:

Тут выше была ссылка на видео как кто-то прикрутил к 1 передатчику 2 приемника

А… насколько выше ? - чёт потерялся искать, а то мне тоже каналов не хватает - жадность, видать природная… 😒

Vertu

Не, это слишком громоздко, ради 1 канала городить…
Имхо, скорее тут надо повнимательнее поглядеть на управление штатным подвесом 3-й версии. На 1 и 2 тоже есть разъемы под сервы и они отрабатывают (тоже кстати видео выкладывали). Но они отрабатывают чисто на стабилизацию камеры, когда квадрик качаешь. Что для курсовой явно неактуально.

В третьей версии управление камерой сделали - по нажатию кнопки канал газа переключается на управление камерой, при этом будет удерживаться высота, а через 5 сек управление газом вернется. Примерно так в анонсах написано.

Интересно, а какой именно кнопки?..-)
Мне не нужно постоянно камерой крутить, просто иногда угол поправить в полете. Если можно это через канал газа организовать, тогда годится.

lentyay

Про управление подвесом я писал тут. Естессно, подвес можно заменить на серву или что-то ещё.

Vertu

Вау. Биг тенкс…-))
Т.е. микшируем 6 канал типо ДО 80% на крутилку Aux. А тумблер остается для включения RTH на 85%. Именно шо доктор прописал, попробую реализовать на днях… 😲

Vertu

Ох. Поспешил и рано порадовался…-( Не подумал…
В этом варианте все одно нужен еще один приемник (причем с DMSX, DSM2 не катит). А у меня все лишние приемники чисто DSM2. Да и нет простоты особой. Я-то спрашивал про вариант использовать выходы на сервы штатного подвеса. Кстати какие там сервы можно юзать? Были под рукой микросервы Savox и E-Flite (от блейда 450), они жужжат, но не отрабатывают при наклонах коптера.

Vertu

Ну вот, бывают и такие Блейды…-)

Пересадил своего на раму типа F330. Рама с хоббей, прочность так себе, вряд ли прочнее родного корпуса. Лыжи от Protos 500, слегка укорочены. Антенна GPS спрятана в пузырек от одноразовых больничных бахилл, снизу экранчик из фольги. Модуль GPS обернут в несколько слоев фольги и закреплен изнутри под антенной. Магнитный компас на ноге справа. Все родные диоды перенесены на соответствующие точки новой рамы. Странное ноу-хау - акк висит снизу ПОПЕРЕК квадрика, а не вдоль. Продиктовано профилем лыж от Протоса, держится очень хорошо, закреплено круглой резинкой через штатные колечки на лыжах.
Камера на носу, видеолинк 5.8 сзади, антенной вниз. На борту простенькая E-OSD, транслирует в шлем напряжение силового акка и таймер.

Собрано пока не в окончательной версии, кой-чего торчит, поправлю еще. Пропы пока штатные оставил, хотя есть и карбон с адаптерами. Позднее попробую.

Смысла в такой переделке не очень много. Из плюсов - любой акк теперь лезет. Ну и потроха фпв не висят снаружи корпуса, а спрятаны внутри. Из минусов - корпус конечно лучше прикрывает платы и прочее от снега и воды, и видно его лучше. Хотя для фпв последнее не очень важно.
При первых подлетах наблюдал, что тянет влево. Так и есть - основную плату перекосило. Поставил ровно - все полетело нормально. На воле пока не могу полноценно полетать.

Да, если кто решит эту раму использовать, имейте в виду, что там дырки под моторы на 16 и 20мм. А на блейдовских моторах 14мм посадка. Пришлось надфилем растачивать немного.

VvZ965
Vertu:

Пересадил своего на раму типа F330.

По весу выигрыш получился какой-нибудь?

Maksim2

мне кажется “в весе” с такой рамой получилась только прибавка. Единственное F 330 можно легче чинить. т.е. теоретически, поломали 1 луч - его можно и поменять.

Vertu

Я не сравнивал, поскольку на родном корпусе не висели некоторые железки для фпв, так что некорректно бы вышло. Но в целом - они почти одинаково весят, в пределах 20г. Для квадрика это исчезающая разница, от емкости и свежести акка намного больше зависит. Так же и общую массу разные акки очень заметно меняют, не всегда пропорционально возросшему заряду.

pww2000
Ol_3:

Начались большие скидки

Вы цифру перечеркнутую имеете в ввиду? По моему БНФ 520$ никогда не стоила. 450$ в августе был.

VvZ965

со скидками хорошими недавно было на амэйне, (64 долл скинули от 450 и доставка 14 всего была) я себе qx 2 прикупил для монтажа фпв, правда, наверное, надо было собирать нормальный-большой уже с назовским контроллером, но соблазнился просто.

Ol_3

третья версия в продаже уже по 999, как в предзаказе.
ну сайт то официальнее не бывает. не думаю, что диллеры продают дешевле чем на родном сайте, хотя…

VvZ965

Я третью не захотел, она тоже была за ту же цену, захотел вторую почему-то. Еще родной подвес купил тоже. Третью версию куплю в следующую черную пятницу. 😃

dima_opel

Производитель выпустил утилиту для настройки 350QX. Скачать можно тут. Пробовал подключить первого блейда с прошивкой 2.0 - не видит, хотя Стив Петротто из HH в начале видео говорит, что утилита для всей линейки 350-х:

Видимо ждем прошивку 3.0, может и подвесом сможем управлять, как на QX3.
Прошивка должна появиться там, судя по ссылке из софта для настройки, но пока пусто.

dima_opel

Вышла прошивка, поставил на самого первого 350qx (до этого был обновлен на версию 2) - все работает!!! в том числе и GUI. Подключил серву для проверки управления подвесом - сервой крутит! Аппа DX6i, настройки как в инструкции+вот это:
Mix 1 gear gear act
Rate d -60% u 0%
Sw ele d/r trim in

Mix 2 gear gear act
Rate d +75% u 0%
Sw ail d/r trim in

gear sw 0 elev sw 0 ail sw 0 = smart mode green
gear sw 0 elev sw 1 ail sw 0 = ap mode purple
gear sw 0 elev sw 1 ail sw 1 = stability mode blue
gear sw 0 elev sw 0 ail sw 1 = agility mode red

все 4 полетных режима работают. Летать не пробовал.