Blade 350 QXn уже обсуждается?
В 3-й версии все 4 полетных режима сохранены, хоть и не описаны в мануале. На комплектном dx4e нужно зажать правый стик вниз и 4 раза перещелкнуть переключатель режимов и вместо smart и ap будут stability и agility режимы. На более продвинутой аппе как-то так:
+140% = Agility Mode (Red LED)
+125% = Stability Mode (Blue LED)
+100% = Smart Mode (Green LED)
0% = AP Mode (Purple LED)
-100% = RTH (flashing red)
взял отсюда
В 3-й версии все 4 полетных режима сохранены, хоть и не описаны в мануале.
Понятно. Странные они мануалы пишут. И даже в описании товара на сайте производителя про эти режимы не написано.
Перекалибровал компас, стало моргать оранжевым только изредка, особенно если к проводам приближаешься. Удержание в точке вроде тоже улучшилось, в облачную погоду немного елозит, но далеко не улетает. Заказываю хорошую антенну для GPS по ссылке oleg0230.
ктото про пропеллеры спрашивал.
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa…
тут и 3 лопастные есть
Это не магазин, это сайт производителя. Магазин у него - миракл.
Я вот все думаю, как бы замутить управление 1 сервой, чтобы курсовую камеру двигать вверх-вниз? Пульт DX7s, там и крутилка подходящая есть, можно микс сделать. Но где лишний канал для управления взять?..
Тут выше была ссылка на видео как ктото прикрутил к 1 передатчику 2 приемника и рулил с 1 пульта и квадриком и камерой.
Тут выше была ссылка на видео как кто-то прикрутил к 1 передатчику 2 приемника
А… насколько выше ? - чёт потерялся искать, а то мне тоже каналов не хватает - жадность, видать природная… 😒
Не, это слишком громоздко, ради 1 канала городить…
Имхо, скорее тут надо повнимательнее поглядеть на управление штатным подвесом 3-й версии. На 1 и 2 тоже есть разъемы под сервы и они отрабатывают (тоже кстати видео выкладывали). Но они отрабатывают чисто на стабилизацию камеры, когда квадрик качаешь. Что для курсовой явно неактуально.
В третьей версии управление камерой сделали - по нажатию кнопки канал газа переключается на управление камерой, при этом будет удерживаться высота, а через 5 сек управление газом вернется. Примерно так в анонсах написано.
Интересно, а какой именно кнопки?..-)
Мне не нужно постоянно камерой крутить, просто иногда угол поправить в полете. Если можно это через канал газа организовать, тогда годится.
Про управление подвесом я писал тут. Естессно, подвес можно заменить на серву или что-то ещё.
Вау. Биг тенкс…-))
Т.е. микшируем 6 канал типо ДО 80% на крутилку Aux. А тумблер остается для включения RTH на 85%. Именно шо доктор прописал, попробую реализовать на днях… 😲
Ох. Поспешил и рано порадовался…-( Не подумал…
В этом варианте все одно нужен еще один приемник (причем с DMSX, DSM2 не катит). А у меня все лишние приемники чисто DSM2. Да и нет простоты особой. Я-то спрашивал про вариант использовать выходы на сервы штатного подвеса. Кстати какие там сервы можно юзать? Были под рукой микросервы Savox и E-Flite (от блейда 450), они жужжат, но не отрабатывают при наклонах коптера.
трешка начинает проявляться в инет магазинах
www.amain.com/…/p410081
Ну вот, бывают и такие Блейды…-)
Пересадил своего на раму типа F330. Рама с хоббей, прочность так себе, вряд ли прочнее родного корпуса. Лыжи от Protos 500, слегка укорочены. Антенна GPS спрятана в пузырек от одноразовых больничных бахилл, снизу экранчик из фольги. Модуль GPS обернут в несколько слоев фольги и закреплен изнутри под антенной. Магнитный компас на ноге справа. Все родные диоды перенесены на соответствующие точки новой рамы. Странное ноу-хау - акк висит снизу ПОПЕРЕК квадрика, а не вдоль. Продиктовано профилем лыж от Протоса, держится очень хорошо, закреплено круглой резинкой через штатные колечки на лыжах.
Камера на носу, видеолинк 5.8 сзади, антенной вниз. На борту простенькая E-OSD, транслирует в шлем напряжение силового акка и таймер.
Собрано пока не в окончательной версии, кой-чего торчит, поправлю еще. Пропы пока штатные оставил, хотя есть и карбон с адаптерами. Позднее попробую.
Смысла в такой переделке не очень много. Из плюсов - любой акк теперь лезет. Ну и потроха фпв не висят снаружи корпуса, а спрятаны внутри. Из минусов - корпус конечно лучше прикрывает платы и прочее от снега и воды, и видно его лучше. Хотя для фпв последнее не очень важно.
При первых подлетах наблюдал, что тянет влево. Так и есть - основную плату перекосило. Поставил ровно - все полетело нормально. На воле пока не могу полноценно полетать.
Да, если кто решит эту раму использовать, имейте в виду, что там дырки под моторы на 16 и 20мм. А на блейдовских моторах 14мм посадка. Пришлось надфилем растачивать немного.
Пересадил своего на раму типа F330.
По весу выигрыш получился какой-нибудь?
мне кажется “в весе” с такой рамой получилась только прибавка. Единственное F 330 можно легче чинить. т.е. теоретически, поломали 1 луч - его можно и поменять.
Я не сравнивал, поскольку на родном корпусе не висели некоторые железки для фпв, так что некорректно бы вышло. Но в целом - они почти одинаково весят, в пределах 20г. Для квадрика это исчезающая разница, от емкости и свежести акка намного больше зависит. Так же и общую массу разные акки очень заметно меняют, не всегда пропорционально возросшему заряду.
Начались большие скидки
horizonhobby.com/350-qx2-ap-combo-rtf-with-safe-re…
Начались большие скидки
Вы цифру перечеркнутую имеете в ввиду? По моему БНФ 520$ никогда не стоила. 450$ в августе был.
со скидками хорошими недавно было на амэйне, (64 долл скинули от 450 и доставка 14 всего была) я себе qx 2 прикупил для монтажа фпв, правда, наверное, надо было собирать нормальный-большой уже с назовским контроллером, но соблазнился просто.
третья версия в продаже уже по 999, как в предзаказе.
ну сайт то официальнее не бывает. не думаю, что диллеры продают дешевле чем на родном сайте, хотя…
Я третью не захотел, она тоже была за ту же цену, захотел вторую почему-то. Еще родной подвес купил тоже. Третью версию куплю в следующую черную пятницу. 😃
Производитель выпустил утилиту для настройки 350QX. Скачать можно тут. Пробовал подключить первого блейда с прошивкой 2.0 - не видит, хотя Стив Петротто из HH в начале видео говорит, что утилита для всей линейки 350-х:
Видимо ждем прошивку 3.0, может и подвесом сможем управлять, как на QX3.
Прошивка должна появиться там, судя по ссылке из софта для настройки, но пока пусто.
Вышла прошивка, поставил на самого первого 350qx (до этого был обновлен на версию 2) - все работает!!! в том числе и GUI. Подключил серву для проверки управления подвесом - сервой крутит! Аппа DX6i, настройки как в инструкции+вот это:
Mix 1 gear gear act
Rate d -60% u 0%
Sw ele d/r trim in
Mix 2 gear gear act
Rate d +75% u 0%
Sw ail d/r trim in
gear sw 0 elev sw 0 ail sw 0 = smart mode green
gear sw 0 elev sw 1 ail sw 0 = ap mode purple
gear sw 0 elev sw 1 ail sw 1 = stability mode blue
gear sw 0 elev sw 0 ail sw 1 = agility mode red
все 4 полетных режима работают. Летать не пробовал.