Blade 350 QXn уже обсуждается?
порекомендуйте, а то купил EL-TR100
У меня RF-V16. На этом форуме есть отдельная ветка по нему. Мне он нравится, особенно то, что батареи на 2 недели хватает.
прошу прощения, а на дороге осколков нет?
а на дороге осколков нет?
Нет, как будто телепартировался, куда то, вообще никаких следов. Должен же он был светиться, если бы светился, то одназначно нашел, исходил все вдоль и поперек
Гопру жалко не меньше коптера… третья была?
Я посомтрел цены на Гопро и пришел в ужас… моя 3+ BE в два!!! раза дороже сейчас стоит!!!
Извините за оффтоп)
пришел в ужас
мне блейда 29 января привезли, брал за 19900 с пересылом, сейчас дешевле 24000 не найти
в сам в ужасе сижу, толи опять блейда брать, либо смотреть на что то другое
ценник приподняли быстро, и причем есть разные модификации, и ценник до 55000 с подвесом и камерой
По опыту улета своего коптера (если это можно так назвать), я вам посоветую еще раз поискать его, только уже гораздо дальше от зоны предполагаемого падения. Я тоже исходил поле с травой по пояс вдоль и поперек, а коптер лежал гораздо дальше, от того места куда как я думал он мог упасть. Но в моем случае у меня на следующий день поисков были на руках координаты и я нашел его буквально за 5 минут.
Без GPS трекера больше не летаю вообще, у меня тоже RF-V16.
Очень интересные пропы. Дюже удобно, что складываются. А не встречали отзывов о них на западных форумах?
Отзывов пока нет, вышли совсем недавно, самому тоже очень нравятся, огорчает только то, что время полета с ними сокращается.
тут подобные испытывают на фантике, время полета сократилось на 3 мин.
Гопру жалко не меньше коптера… третья была
Четвертая, мать ее так)) ЕЕ даже больше жалко
😲
четвертая по счету? ужас…
четвертая по счету
))) нет Херо 4
Списался с производителем складных пропов. Пробы для Бэйда ставятся на мотор без адаптеров, а если уже есть адаптеры, надо брать пропы для Фантика.
Если интересно, могу написать статью про него (и не только).
Как-то так:
newkamikaze.com/articles/72
Полезная статейка, эхх раньше бы))
Парни, пот тут rcopen.com/forum/f23/topic397648 поднял темку по моему в частности, и не только в общем вопросу. Советуйте если есть советы.
Не знаю, как мне кажется - без вариантов. Слишком много нюансов. Например, полностью рабочий квадрик, но очень криво откалиброванный, может улететь от пилота. На вскидку, криво откалиброванный акселерометр, при которов квадрик улетает вверх и в какую-либо сторону, думая, что он пытается удерживать положение. У самого примерно такое было, когда при пересадке на другую раму перекосил главную плату.
Ещё пообщайтесь с Романом Робби, он вроде за разбитый Фантом получил некоторую компенсацию. Но у него весь инцидент на видео виден был.
Ещё пообщайтесь с Романом Робби, он вроде за разбитый Фантом получил некоторую компенсацию
Спасибо за совет, пообщаюсь
Вот и я пополнил печальную статистику улетов. Вчера вечером поехал в деревню, решил попробовать вечерком как он в темноте летает. Спутники нашел быстро, поднял его метров на 10 и тут его резко шарахнуло влево, за дом, включил возврат домой, его понесло еще дальше, быстро перешел на ручной режим, пытался как-то притянуть к себе, не получается. Тьма кромешная, вижу только яркий задний диод, стараюсь по нему ориентироваться, но бесполезно. Даже не понимаю в какую сторону его несет, левый стик вниз, пытаюсь посадить, сам бегу за ним, а он не слушается и от меня газует. Как скрылся из виду я уж нажал отключение моторов, стал прислушиваться, искать. Пошел в примерном направлении, и о чудо, вдали на сосне увидел огонек. Далее по сугробам в темноте через лес, нашел эту сосну, постарался запомнить место и пошел обратно. Дома взял фонарик, яркую тряпку, телефон, вернулся по следам на место крушения. Пометил дерево, понял что достать его оттуда кроме как спилив его не представляется возможным. Пошел спать. Утром сгонял за пилой, вернулся, он уже не пищал. Днем в кроне сосны разглядеть его не смог как не пытался. Примерно вспомнив где он висит расчитал траекторию падения дерева, свалил его, но идеально все равно не получилось. При падении зацепило другое дерево, в итоге отлетела и потерялась камера с частью подвеса, треснул корпус. Батарея полностью разряжена. Ставлю ее на зарядку - зарядник мигает зеленой лампой (ready to charge), как будто ее нет. Можно как-то попробовать ее оживить? Дать напругу на силовые провода? Хоть проверить выжил квадрик или нет, есть ли смысл чинить. Корпус только с ибея заказывать? Или поближе где есть?
потерялась камера с частью подвеса,
Моего примера вам мало было? Дерево валить это круто, конечно, улыбнуло. 😃
Ставлю ее на зарядку - зарядник мигает зеленой лампой (ready to charge), как будто ее нет.
У меня после ночевки в карьере тоже батарея не хотела заряжаться, зарядник писал “лоу вольтаж” потом полежала, напряжение чуть чуть восстановилось, стала заряжаться.
Батарею оживил. Подал минут на 5 12в напямую на силовые провода, потом в зарядник, процесс пошел. Пытаюсь заклеить корпус. Loctite 406 отлично клеит пальцы к нему, а вот сам пластик что-то не очень. Дерево жалко. Камеру тоже. До этого раз 10 с ней летал, никаких глюков. Камера аее, без вайфай. Чем она ему помешала, ума не приложу? И ведь блин темно было, снять хотел ее, думал зачем она, а лень взяла вверх. место пометил, весной пойду искать ее как снег сойдет)
Камера аее, без вайфай. Чем она ему помешала, ума не приложу?
Я тоже раньше думал, что гопрошка с выключенным вайфаем помех не дает, но ошибся. С вайфаем, конечно, гораздо больше, фонит, но и без него хватает. Вообще, любой видеосигнал это весьма шумная штука. И чем выше качество сигнала, тем в более широком диапазоне он шумит.
Подал минут на 5 12в напямую на силовые провода,
С этим надо осторожнее, факел может получиться знатный. Если уж и подавать напрямую, то через резистор ом на 500.
А что, без камер они ни у кого не улетали?