Blade 350 QXn уже обсуждается?
из-за этого хреновая управляемость может быть?
из-за этого хреновая управляемость может быть?
вряд ли изза этого.
У меня история точь в точь такая же.Ясный день,лето.Взлёт на 25 метров.Через секунд 15 потеря управляемости,курс на север и прощай родная сторона на полном газу.Камера не работала.Может это из за компаса,ведь его начинают калибровать с севера.
вряд ли изза этого.
у меня еще компас болтался, считай вообще не держался…
и антенна жпс в свободном полете была.
У меня вообще вся плата болталась пришлось приклеить.
А на какой прошивке улетают?У меня была первая,на2й попыток улететь пока не было.
Нет вру была 1 попытка.
Так же ясная погода без ветра.
А на какой прошивке улетают?
Третья прошивка мне не понравилась тем, что в ней раньше времени включается отсечка при полете в зеленом и фиолетовом режиме. Т.е. в синем еще можно дотянуть, а фиолетовый и зеленый к земле тянут, хоть газ в пол давай. По поводу зависимости улетов от прошивки ничего не слышал.
Но ведь где то “собака порылась”?
У меня не улетает, а просто не особо летает) уже не знаю что делать(
Экранируйте, и будет счастье. Скоро выложу фотку, как второй свой квадрик заэкранировал - изнутри, вообще красота. Под жпс дополнительный экран.
у меня еще компас болтался, считай вообще не держался…
Если компас болтался, то вполне может колбасить, он же за направление отвечает. ЖПС только координату видит и скорость, но не дает информации о положении в пространстве.
Точно заметил, что после калибровки компаса, квадрик стал меньше елозить при зависании.
О!А это уже мысль.Я ещё компас не калибровал,считал нет необходимости.
Так то вообще ветер хорошо держит.
О!А это уже мысль.Я ещё компас не калибровал,считал нет необходимости.
Я калибровал не ради прикола, а потому, что после 2-й прошивки квадрик стал желтым моргать настойчиво. Если иногда подмаргивает, то это нормально.
Вообще, как я понял, компас со временем, по действием всяких паразитных магнитных полей (железяки всякие, провода по током и тп), сам постепенно раскалибруется как-то.
Да да иногда моргает,на одном поле но в разное время.
Да да иногда моргает,на одном поле но в разное время.
Иногда это норма. Мимо столбов с проводами пролетаешь, тоже подмаргивает, это тоже нормально, он отмечает любую аномалию, ведь естественное магнитное поле земли, в спокойных местах не меняется неожиданно.
Ну,что же ,игрушка есть игрушка.Дорогая правда.
Т.е. из-за расколбаса компаса вполне возможен снос дрона при прямом полете?
Тогда как объяснить непонятные сальто? Неужели опять компас?
То есть бывает самопроизвольный разворот ?
Такое у меня бывает.
Т.е. из-за расколбаса компаса вполне возможен снос дрона при прямом полете?
Вот тут врядли. Насколько я понял, во всех режимах кроме зеленого, при отклонении правого стика, всякое удержание по ЖПС или компасу прекращается. Это заметно на ветру, не трогаешь стики, он висит, чуть чуть отклонил стик, даже ПРОТИВ ветра, а квадрик начинает уносит ПО ветру. В итоге получается несколько нелогичное управление - надо чуть-чуть подвинуть его против ветра, а приходится ручку чуть ли не до упора гнуть.
То есть бывает самопроизвольный разворот ?
В каком режиме? У меня так бывает при резких маневрах только. Типа разогнался со всей дури, и резкий разворот. Просто он не успевает отработать поворот, но запоминает, а потом докручивает.
То есть бывает самопроизвольный разворот ?
скорее переворот через нос.
При попытке развернуть коптер “лицом” к себе для захода на посадку (мне так удобней садиться), дрон сделал кульбит в виде “полу-сальто” через перед, после попытался выровняться и набрать высоту, но ее ему и не хватило…
Писал об этом чуть выше.
В каком режиме?
я в фиолетовом летаю
Да да при резких манёврах в ф.и с.режимах.
Хотя да, я довольно резко его развернул тогда.
не трогаешь стики, он висит,
у меня он не висит. постоянное рыскание и по высоте, и из стороны в сторону.
Так он и не будет висеть как приколоченный.
Эт только в рекламе.