Blade 350 QXn уже обсуждается?
Т.е. из-за расколбаса компаса вполне возможен снос дрона при прямом полете?
Тогда как объяснить непонятные сальто? Неужели опять компас?
То есть бывает самопроизвольный разворот ?
Такое у меня бывает.
Т.е. из-за расколбаса компаса вполне возможен снос дрона при прямом полете?
Вот тут врядли. Насколько я понял, во всех режимах кроме зеленого, при отклонении правого стика, всякое удержание по ЖПС или компасу прекращается. Это заметно на ветру, не трогаешь стики, он висит, чуть чуть отклонил стик, даже ПРОТИВ ветра, а квадрик начинает уносит ПО ветру. В итоге получается несколько нелогичное управление - надо чуть-чуть подвинуть его против ветра, а приходится ручку чуть ли не до упора гнуть.
То есть бывает самопроизвольный разворот ?
В каком режиме? У меня так бывает при резких маневрах только. Типа разогнался со всей дури, и резкий разворот. Просто он не успевает отработать поворот, но запоминает, а потом докручивает.
То есть бывает самопроизвольный разворот ?
скорее переворот через нос.
При попытке развернуть коптер “лицом” к себе для захода на посадку (мне так удобней садиться), дрон сделал кульбит в виде “полу-сальто” через перед, после попытался выровняться и набрать высоту, но ее ему и не хватило…
Писал об этом чуть выше.
В каком режиме?
я в фиолетовом летаю
Да да при резких манёврах в ф.и с.режимах.
Хотя да, я довольно резко его развернул тогда.
не трогаешь стики, он висит,
у меня он не висит. постоянное рыскание и по высоте, и из стороны в сторону.
Так он и не будет висеть как приколоченный.
Эт только в рекламе.
Да да при резких манёврах в ф.и с.режимах.
Еще, кстати, если лучи с трещинами, т.е. имеется чрезмерная подвижность, или моторы болтаются, тоже управляемость страдает. У меня так было, когда мордой в снег упал, на вид вроде небольшая трещина, когда висит на месте тоже ничего, а любой резкий маневр приводит к колбасне.
Так он и не будет висеть как приколоченный.
Эт только в рекламе.
у меня обычно неплохо висит, в некоторые дни бывает похуже. Наверное, погода, и количество спутников влияет.
Небольшое "плавание"всегда присутствует.А Вы пробовали лучи на скрутку?
Я перетянул лучи разноцветной (синей-красной)изолентой,стало даже красяво.
Так он и не будет висеть как приколоченный.
Раньше висел отлично. Теперь болтается с ощутимой амплитудой.
Я перетянул лучи разноцветной (синей-красной)изолентой,стало даже красяво.
Лучи по диагонали перетягивали?
Нет поперёк,как на Фантоме.
2 красные спереди 2синие сзади.
По2 на луч.
Хоть какая жёсткость добавляется.
Да сложно поверить, но малыша JBX сегодня вернули, по записи, полкруга над поселком нарезал)) Малость но приятно)) почти три месяца назад от меня улетел)
Такие вести всегда радуют.Эх бы мне бы Михаил Топтыгин вернул бы.Один раз вернул часы,через ГОД.
почти три месяца назад
Где все это время был?)
Где все это время был?)
ДА у знакомого одного, тот его в тот же день и даже в тот же час нашел)) Возле одного магазина приземлился
а я с приходом темноты сгонял в лес с металлоискателем, нашел камеру. разобрал, внутри сухая, пусть еще денек на батарее погреется, потом попробую включить) Судя по записи в 21:16 он взлетел, в 21:20 повис на сосне, в 0:06 села батарейка в камере. Итого: трещина на корпусе, потерялась одна резинка от подвеса. Теперь пока маяк не поставлю никаких полетов)
сегодня прям день находок)
скорее переворот через нос.
я в фиолетовом летаю
Это из за подвеса с камерой, у lentyay был аналогичный случай.
С подвесом и тяжелой камерой, даже при небольшом ветре (а на высоте он всегда есть), лучше летать в зеленом.
Ну не расчитан Блейд на подвесы (сильно меняется развесовка), поэтому при резких маневрах с ними на борту, пытаеться сделать кувырок, видимо подвес нужно переносить ближе к центру или даже к задней части коптера.
Напишите пожалуйста версию квадрика и прошивки.
Напишите пожалуйста версию квадрика и прошивки.
QX2 прошивка 2.0. Проблемы начались после прошивки на 3.0. Потом был откат, нестабильное поведение и падение.
Читаю забугорные сайты. Улетают даже с экранированными гоупрохами. Мало того, улетают даже без камер… И у многих именно на север. Ну хоть радует, что всегда известно в каком направлении его искать если опять сорвется)))
…не расчитан Блейд на подвесы (сильно меняется развесовка)…
“Они” ВСЕ такие.
Развесовка оч важна и для стабильности и (как следствие - времени) полёта.
1.Полностью “снаряжённый” (с батарейка-шматарейка) поставьте на стол (или стекло).
2.Под ложите фанерку на круглом карандаше (или любую трубочку до10мм Д). На получившемся кара-мысле-качелях “отбалансируйте” коп (лучше по двум осям, чтоб второй раз в магазин не бежать) и на пересечении поставьте ЖыРНЫЙ точка.
3.Расстояния от точки до осей двигателей (4 шт) должны быть равны. Иначе коп тратит драгоценную (по нонешней нефти) батарейку ЗРЯ, пытаясь выровнять горизонт (заодно забивает ненужными конвульсиями акселя-гиро-…иро…мозг) и “вяленько” реагирует на пожелания пилота, чему несказанно радуются деревья и благодарные зрители. 😒