Blade 350 QXn уже обсуждается?
ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ?
Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом. вот хотелось бы эту функцию реализовать на нештатном подвесе.
Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом.
Посмотрите официальное видео, там всё чуть сложнее: тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом. По истечении этого времени вне зависимости от тумблера управление перейдёт квадрику. Если после этого перевести тумблер в верхнее положение - ничего не измениться, если в верх и снова вниз - опять подвес на 5 сек. Сам такую систему управления не пробовал, но навскидку брюки через голову одевать удобнее.
тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом
Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !! 😂
И в головку такое придти не могло !!
Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт может привести и не к таким техническим инновациям.
Желание … впихнуть
….а скажите , профессор, этак можно в любом магазине стенку убрать ? С
Если заранее отключить ФС по сигналу (или настроить на недержание) , “посредством неких мани-пуляций” мы получаем клавишу “верхнего регистра” превращающий пульт в привычную управлялку ВСЕМИ дополнительными приблудами - камерами-шмамерами, ногами, петардами, светом …
Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !!
Когда всего 5 каналов (или 4?) и не так раскорячишся…
Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт
Каждый пытается в меру своих возможностей. На всё хорошее сразу не всегда получается. у меня 10.02 случился инфаркт через две недели пришлось идти на работу что бы жизнь не превратилась в существование. И всёравно теперь не могу себе позволить того что раньше мог. А апа дело наживное.
Когда всего 5 каналов
И при 25 каналах переключать полётные режимы лучше кнопочником, а управлять камерой - джойстиком. А ещё лучше, когда пульт с 25 ю кнопко-джойстиками можно поднять двумя руками (чтобы он не превращался в поднос 😁) и дотягиваться до них “не меняя руки”😒.
Сегодня приобрел движки мультистар. Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс. У америкосов нашол полностью керамические подшипники но стоят они не реально. Если разбогатею обязательно приобрету.s019.radikal.ru/i600/1503/fe/af03e92a122f.jpg
А что эти моторы дают в практическом плане?
Более качественное исполнение.
s019.radikal.ru/i624/1503/00/cfb214cfd507.jpg
Технические данные:
Об*В: 1200
Число ячеек аккумулятора: 3s
Максимальный ток: 20A
Число полюсов: 12P14S (12полюсов 14 статоров)
Размеры(ДиаметрxВысота): 21 x 27.8мм
Диаметр оси: 3.17мм
Крепления пропеллеров: 12мм от отверстия до отверстия для “T-style”, 15мм от отверстия до отверстия для пропеллеров “Horizon” и 3.17мм ось для адаптера “collet”.
Вес: 39.8г.
Отверстия на нижней плате: 14 x 14мм (конфигурация совпадает с 350QX)
Входят в комплект:
4 x 2209 1200об*В двигателя MultiStar
4 x шайбы для крепления пропеллеров “T-Style” с 4мм центральной гайкой
Крепления для пропеллеров
Я знаю, про эти моторы, с тех пор, как она в продаже появились (то ли в рассылке ХоббКинга было, то ли видео у них на канале видел). Я не о параметрах спрашивал, а в практическом плане. Получается, что если родные моторы работают, нет смысла на эти менять?
Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс.
Вы именно моторы балансируете? Роторы? А как, если не секрет?
Вообще, в стоковых моторах много брака - подшипники гремят в каждом третьем, люфты в каждом четвертом, а в моем новом 350 QX2 стоят стоковые моторы нового образца, так в одном из передних моторов ротор бьет - не по центру запресована ось. Заменил передние два передних на 2 мотора старого образца (покупал в запас), попутно выяснилось, что у новых моторов стали делать более тонкие оси. Теперь тоже хочется мульти-стар попробовать.
Я не о параметрах спрашивал, а в практическом плане. Получается, что если родные моторы работают, нет смысла на эти менять?
взвесил стоковые моторы - 45 грамм с винтиками и 43 без винтиков. У стоковых нового образца диаметр оси - 3мм. Если при этом у мультистара не гремят подшипники, то наверное, есть смысл попробовать. 😃
Балансирую в сборе с переходником на фантомовские. Потому как предполагаю их использовать. Для моих целей их вполне достаточно. По балансу они не плохи и не требуют его. Использовать буду те которые со встроенной гайкой 9043. Но если использовать карбон без переходником можно поставить несколько моделей винтов там отверстия на два типоразмера и удлиненная ось под цангу. Мне пришлось ось укоротить на три миллиметра так как мои переходники не вставали. А крутят по лучше родных. На стенде при балансировке почувствовал.Эти с переходником весят 44 грамма.
i008.radikal.ru/1503/37/20d9d16a1984.jpg
s009.radikal.ru/i307/1503/1f/c63985b20e89.jpg
Выточка на верхнем крае это баланс делал так как будут только под эти пропы.
А крутят по лучше родных. На стенде при балансировке почувствовал.
Я не очень понимаю, как вы балансируете именно моторы, хотя понимаю, что балансировать всю эту систему лучше в сборе. Как балансировать пропеллеры - понятно - одеваем проп. на ось балансировочного станка, и ставим на ролики. А как можно мотор на стенд водрузить - непонятно мне. Вы его разбираете, и за концы осей подвешиваете? Или по вибрациям при вращении? (так тоже можно грубый дисбаланс убрать, но вслепую как бы). Объясните, если не трудно.
s017.radikal.ru/i413/1503/62/57ef4e5832e5.jpg
Это мой балансировочный станок. На площадку кладу айпад и смотрю вибрации акселерометром по минимуму. Причем по форме видно где дисбаланс а где подшипники хандрят. Громоздко конечно но у меня нет айфона. На ютубе много видео на эту тему. Площадка стоит на стойках из микропорки для уменьшения сопротивления чем выше тем точней.
Понятно.
На площадку кладу айпад и смотрю вибрации акселерометром по минимуму.
А как определяете, какую сторону подгружать/обтачивать?
Хомутик одеваю и поворачиваю по кругу. Где самая маленькая амплитуда там самая легкая часть. Маркирую это место фломастером снимаю хомут и как на пропах вешаю груз. Если как в этот раз переходник не будет сниматься и позволяет конструкция не вешаю ничего а на противоположной стороне снимаю метал. Потому как в жаркую погоду скотч имеет похабное свойство отклеиваться. К стати пропы я предпочитаю циклевать а не вешать на них скотч это надежней. Так делали в совдеповские времена когда еще был пацаном. Тогда еще не знали что такое скотч. Доводили все руками. А хорошая цикля берет и карбон тоже и соскрести можно сколь угодно мало вплоть до сотых грамма.
Где самая маленькая амплитуда там самая легкая часть.
С трудом понял… 😃
Те подбирается положение хомута, при котором амплитуда минимальна. Так?
и карбон тоже и соскрести можно сколь угодно мало
А он потом расслаиваться не будет? Там вроде покрытие какое-то.
Да. Имеется ввиду замок хомута т.к. он весит больше остального.
Если карбон качественный и сварен правильно а не халтурно то чего ему будет. Лично доводил екстримовские трех лопастные никаких расслоений пока не заметил. Пластиковые также себя прекрасно чувствуют. Циклю делал из дисковой фрезы по металлу что бы карбон брала и реже точить.
s004.radikal.ru/i206/1503/fc/b4e1142f7399.jpg
Вот циклеванные пропы и хомутик на моторе. На карбоне (черный) даже не видно обработки на пластике возможно заметите на выведение идеальной поверхности я не загоняюсь. Это не спортивный агрегат.