Blade 350 QXn уже обсуждается?

VvZ965
Onotole:

хотя бы добиться чтобы на китайском 50$ подвесе можно было с пульта угол менять без всяких доп.приемников?

На 350qx2 это работает прекрасно - серва движется плавно и с хорошим диапазоном по углу с управлением по седьмому каналу - я уже использую эту возможность. На 350qx- м тоже движется но как-то стремно. В принципе, берите родной подвес GB200, в версии 350qx2 управляется от платы, а в версии 350qx управляется с спектрумовским сателлитом за 30 уе.
С аккумом не вижу смысла искать чтото еще, штатный на 3 ампер-часа работает до отсечки 18 минут и хорошо встает вовнутрь. Вешать чтото еще снаружи - ухудшать баланс, там и так с ним проблема. Правда, я в своем варианте под ФПВ добился центра тяжести по центру квадрика за счет передатчика, видеобатареи, клевера и относительно легкой камеры. Доделаю, выложу фотки и видео управления подвесом.

Onotole:

Вот жду когда пришлют именно такой маяк, надеюсь они с блейдом сдружатся.

у меня он есть уже, но поставил пока маленький маячок от слона. Весит 3 грамма. Специально оставлял в леске под деревом и уезжал за километр - с направленной антенной сигнал 35 процентов, и понятно куда искать. Правда, питание у него неавтономное, поэтому если в хлам разобьет, работать не будет. Но тогда и искать нечего. 😃 Потом может поставлю версию с питанием и передачей координат.

Onotole
VvZ965:

На 350qx2 это работает прекрасно - серва движется плавно и с хорошим диапазоном по углу с управлением по седьмому каналу - я уже использую эту возможность. На 350qx- м тоже движется но как-то стремно. В принципе, берите родной подвес GB200, в версии 350qx2 управляется от платы, а в версии 350qx управляется с спектрумовским сателлитом за 30 уе.

У меня QX3, на плате два разъема по три контакта. из одного выведен трехжильный провод наружу, разъем болтается у лапы. так было из коробки. что это?) описание не нашел. на пульте (DX4) есть тумблер управления Gimbal, хотелось бы все это заставить работать с китайским подвесом за $50, а не гб200 за $200) судя по видосам в нете эти разъемы на плате отвечают за горизонтальную и вертикальную стабилизацию? т.е. по идее подвесу вообще контроллер не нужен? тупо запитать от этих контактов моторы?

п.с. почитал мануал на гб200, этот трехжильный провод я так понял питание и вертикальная регулировка. т.е. в подвесе все равно свой контроллер. зачем тогда второй выход на плате блейда?

gosha57
Onotole:

на пульте (DX4) есть тумблер управления Gimbal

ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ? 😒

Onotole:

заставить работать

КАК именно “работать” ? Тумблером - вкл-вЫкл ?

Onotole
gosha57:

ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ?

Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом. вот хотелось бы эту функцию реализовать на нештатном подвесе.

lentyay
Onotole:

Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом.

Посмотрите официальное видео, там всё чуть сложнее: тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом. По истечении этого времени вне зависимости от тумблера управление перейдёт квадрику. Если после этого перевести тумблер в верхнее положение - ничего не измениться, если в верх и снова вниз - опять подвес на 5 сек. Сам такую систему управления не пробовал, но навскидку брюки через голову одевать удобнее.

gosha57
lentyay:

тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом

Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !! 😂

lentyay
gosha57:

И в головку такое придти не могло !!

Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт может привести и не к таким техническим инновациям.

gosha57
lentyay:

Желание … впихнуть

.а скажите , профессор, этак можно в любом магазине стенку убрать ? С
Если заранее отключить ФС по сигналу (или настроить на недержание) , “посредством неких мани-пуляций” мы получаем клавишу “верхнего регистра” превращающий пульт в привычную управлялку ВСЕМИ дополнительными приблудами - камерами-шмамерами, ногами, петардами, светом …

pww2000
gosha57:

Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !!

Когда всего 5 каналов (или 4?) и не так раскорячишся…

Mihail9201223
lentyay:

Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт

Каждый пытается в меру своих возможностей. На всё хорошее сразу не всегда получается. у меня 10.02 случился инфаркт через две недели пришлось идти на работу что бы жизнь не превратилась в существование. И всёравно теперь не могу себе позволить того что раньше мог. А апа дело наживное.

gosha57
pww2000:

Когда всего 5 каналов

И при 25 каналах переключать полётные режимы лучше кнопочником, а управлять камерой - джойстиком. А ещё лучше, когда пульт с 25 ю кнопко-джойстиками можно поднять двумя руками (чтобы он не превращался в поднос 😁) и дотягиваться до них “не меняя руки”😒.

7 days later
Mihail9201223

Сегодня приобрел движки мультистар. Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс. У америкосов нашол полностью керамические подшипники но стоят они не реально. Если разбогатею обязательно приобрету.s019.radikal.ru/i600/1503/fe/af03e92a122f.jpg

lentyay

А что эти моторы дают в практическом плане?

Mihail9201223

Более качественное исполнение.
s019.radikal.ru/i624/1503/00/cfb214cfd507.jpg

Технические данные:
Об*В: 1200
Число ячеек аккумулятора: 3s
Максимальный ток: 20A
Число полюсов: 12P14S (12полюсов 14 статоров)
Размеры(ДиаметрxВысота): 21 x 27.8мм
Диаметр оси: 3.17мм
Крепления пропеллеров: 12мм от отверстия до отверстия для “T-style”, 15мм от отверстия до отверстия для пропеллеров “Horizon” и 3.17мм ось для адаптера “collet”.
Вес: 39.8г.
Отверстия на нижней плате: 14 x 14мм (конфигурация совпадает с 350QX)

Входят в комплект:
4 x 2209 1200об*В двигателя MultiStar
4 x шайбы для крепления пропеллеров “T-Style” с 4мм центральной гайкой
Крепления для пропеллеров

lentyay

Я знаю, про эти моторы, с тех пор, как она в продаже появились (то ли в рассылке ХоббКинга было, то ли видео у них на канале видел). Я не о параметрах спрашивал, а в практическом плане. Получается, что если родные моторы работают, нет смысла на эти менять?

VvZ965
Mihail9201223:

Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс.

Вы именно моторы балансируете? Роторы? А как, если не секрет?

Вообще, в стоковых моторах много брака - подшипники гремят в каждом третьем, люфты в каждом четвертом, а в моем новом 350 QX2 стоят стоковые моторы нового образца, так в одном из передних моторов ротор бьет - не по центру запресована ось. Заменил передние два передних на 2 мотора старого образца (покупал в запас), попутно выяснилось, что у новых моторов стали делать более тонкие оси. Теперь тоже хочется мульти-стар попробовать.

lentyay:

Я не о параметрах спрашивал, а в практическом плане. Получается, что если родные моторы работают, нет смысла на эти менять?

взвесил стоковые моторы - 45 грамм с винтиками и 43 без винтиков. У стоковых нового образца диаметр оси - 3мм. Если при этом у мультистара не гремят подшипники, то наверное, есть смысл попробовать. 😃

Mihail9201223

Балансирую в сборе с переходником на фантомовские. Потому как предполагаю их использовать. Для моих целей их вполне достаточно. По балансу они не плохи и не требуют его. Использовать буду те которые со встроенной гайкой 9043. Но если использовать карбон без переходником можно поставить несколько моделей винтов там отверстия на два типоразмера и удлиненная ось под цангу. Мне пришлось ось укоротить на три миллиметра так как мои переходники не вставали. А крутят по лучше родных. На стенде при балансировке почувствовал.Эти с переходником весят 44 грамма.
i008.radikal.ru/1503/37/20d9d16a1984.jpg
s009.radikal.ru/i307/1503/1f/c63985b20e89.jpg

Выточка на верхнем крае это баланс делал так как будут только под эти пропы.

VvZ965
Mihail9201223:

А крутят по лучше родных. На стенде при балансировке почувствовал.

Я не очень понимаю, как вы балансируете именно моторы, хотя понимаю, что балансировать всю эту систему лучше в сборе. Как балансировать пропеллеры - понятно - одеваем проп. на ось балансировочного станка, и ставим на ролики. А как можно мотор на стенд водрузить - непонятно мне. Вы его разбираете, и за концы осей подвешиваете? Или по вибрациям при вращении? (так тоже можно грубый дисбаланс убрать, но вслепую как бы). Объясните, если не трудно.

Mihail9201223

s017.radikal.ru/i413/1503/62/57ef4e5832e5.jpg
Это мой балансировочный станок. На площадку кладу айпад и смотрю вибрации акселерометром по минимуму. Причем по форме видно где дисбаланс а где подшипники хандрят. Громоздко конечно но у меня нет айфона. На ютубе много видео на эту тему. Площадка стоит на стойках из микропорки для уменьшения сопротивления чем выше тем точней.

pww2000
Mihail9201223:

На площадку кладу айпад и смотрю вибрации акселерометром по минимуму.

А как определяете, какую сторону подгружать/обтачивать?