Blade 350 QXn уже обсуждается?

VvZ965
Mihail9201223:

Купил вторую версию мамы Блейда где приемник отдельно. Там две антены. Для чего вторая?

Так это чтобы разные поляризации сигнала ловить, на всех менее-более нормальных приемниках так.
У меня тоже вторая версия, почти доделал его под фпв, поставил телеметрию (по видео каналу), больше всего напрягает, что теперь на борту два GPS приемника, а это лишние 25-30 грамм весу. Давно мучает вопрос, можно ли один использовать, с учетом ваших изысканий?

Mihail9201223

Думаю думаю нельзя ведь одна шина обмена. У нее как запрос ответ (утрированно). А тупо подключить не одну шину два устройства. Два запроса одновременно это каша получается. Если на примитивном уровне надо регулировщика ставить или сама мама должна это обработать. А она сделана по принципу черного ящика они даже постирали названия с процессора. Видно сегодня прием хороший стал, 14 ть ловить. Но на приемнике просматриваются два корпуса а на двух поляризационном как правило один.

VvZ965
Mihail9201223:

Думаю думаю нельзя ведь одна шина обмена. У нее как запрос ответ (утрированно). А тупо подключить не одну шину два устройства.

Ну да, я чтото в этом роде предполагал, просто были мысли, что обмен данными идет только в одну сторону - от приемника к плате коптера. Чего там плата может приемнику сообщать? 😃 (утрирую, конечно, че-нибудь может сообщать, но вроде как необязательно это) Тем более, что например, в инструкции к маяку от 1слон, написано, что можно брать сигнал с GPS-приемника модели, для запоминания и передачи в поисковое устройство последних известных координат. И схема подключения даже приводится.

Вы, кстати, не попробуете отключить проводок RX от приемника, работоспособность нарушается? (В смысле RX на самом приемнике, который)

Mihail9201223:

Но на приемнике просматриваются два корпуса а на двух поляризационном как правило один.

Ну, хрен знает, на всех неинтегрированных приемниках от спектрума две антенны, обычно стоящие под разными углами, не думаю, что они тут стали как-то иначе мудрить.

Onotole
VvZ965:

Тем более, что например, в инструкции к маяку от 1слон, написано, что можно брать сигнал с GPS-приемника модели, для запоминания и передачи в поисковое устройство последних известных координат. И схема подключения даже приводится.

Вот жду когда пришлют именно такой маяк, надеюсь они с блейдом сдружатся.
с аккумами для блейда так и не определюсь. брать родной на 3000 или есть какие-то более выгодные альтернативы по цене/качеству/продолжительности полета? На родном с камерой АЕЕ (аналог 2ой гоупрохи) получается 12-15 минут, в принципе устраивает.
И еще вопрос, я так понял судя по видосам на ютубе в блейде уже есть выходы управления подвесом, никто не научился ими пользоваться? ну или хотя бы добиться чтобы на китайском 50$ подвесе можно было с пульта угол менять без всяких доп.приемников?

VvZ965
Onotole:

хотя бы добиться чтобы на китайском 50$ подвесе можно было с пульта угол менять без всяких доп.приемников?

На 350qx2 это работает прекрасно - серва движется плавно и с хорошим диапазоном по углу с управлением по седьмому каналу - я уже использую эту возможность. На 350qx- м тоже движется но как-то стремно. В принципе, берите родной подвес GB200, в версии 350qx2 управляется от платы, а в версии 350qx управляется с спектрумовским сателлитом за 30 уе.
С аккумом не вижу смысла искать чтото еще, штатный на 3 ампер-часа работает до отсечки 18 минут и хорошо встает вовнутрь. Вешать чтото еще снаружи - ухудшать баланс, там и так с ним проблема. Правда, я в своем варианте под ФПВ добился центра тяжести по центру квадрика за счет передатчика, видеобатареи, клевера и относительно легкой камеры. Доделаю, выложу фотки и видео управления подвесом.

Onotole:

Вот жду когда пришлют именно такой маяк, надеюсь они с блейдом сдружатся.

у меня он есть уже, но поставил пока маленький маячок от слона. Весит 3 грамма. Специально оставлял в леске под деревом и уезжал за километр - с направленной антенной сигнал 35 процентов, и понятно куда искать. Правда, питание у него неавтономное, поэтому если в хлам разобьет, работать не будет. Но тогда и искать нечего. 😃 Потом может поставлю версию с питанием и передачей координат.

Onotole
VvZ965:

На 350qx2 это работает прекрасно - серва движется плавно и с хорошим диапазоном по углу с управлением по седьмому каналу - я уже использую эту возможность. На 350qx- м тоже движется но как-то стремно. В принципе, берите родной подвес GB200, в версии 350qx2 управляется от платы, а в версии 350qx управляется с спектрумовским сателлитом за 30 уе.

У меня QX3, на плате два разъема по три контакта. из одного выведен трехжильный провод наружу, разъем болтается у лапы. так было из коробки. что это?) описание не нашел. на пульте (DX4) есть тумблер управления Gimbal, хотелось бы все это заставить работать с китайским подвесом за $50, а не гб200 за $200) судя по видосам в нете эти разъемы на плате отвечают за горизонтальную и вертикальную стабилизацию? т.е. по идее подвесу вообще контроллер не нужен? тупо запитать от этих контактов моторы?

п.с. почитал мануал на гб200, этот трехжильный провод я так понял питание и вертикальная регулировка. т.е. в подвесе все равно свой контроллер. зачем тогда второй выход на плате блейда?

gosha57
Onotole:

на пульте (DX4) есть тумблер управления Gimbal

ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ? 😒

Onotole:

заставить работать

КАК именно “работать” ? Тумблером - вкл-вЫкл ?

Onotole
gosha57:

ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ?

Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом. вот хотелось бы эту функцию реализовать на нештатном подвесе.

lentyay
Onotole:

Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом.

Посмотрите официальное видео, там всё чуть сложнее: тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом. По истечении этого времени вне зависимости от тумблера управление перейдёт квадрику. Если после этого перевести тумблер в верхнее положение - ничего не измениться, если в верх и снова вниз - опять подвес на 5 сек. Сам такую систему управления не пробовал, но навскидку брюки через голову одевать удобнее.

gosha57
lentyay:

тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом

Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !! 😂

lentyay
gosha57:

И в головку такое придти не могло !!

Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт может привести и не к таким техническим инновациям.

gosha57
lentyay:

Желание … впихнуть

.а скажите , профессор, этак можно в любом магазине стенку убрать ? С
Если заранее отключить ФС по сигналу (или настроить на недержание) , “посредством неких мани-пуляций” мы получаем клавишу “верхнего регистра” превращающий пульт в привычную управлялку ВСЕМИ дополнительными приблудами - камерами-шмамерами, ногами, петардами, светом …

pww2000
gosha57:

Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !!

Когда всего 5 каналов (или 4?) и не так раскорячишся…

Mihail9201223
lentyay:

Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт

Каждый пытается в меру своих возможностей. На всё хорошее сразу не всегда получается. у меня 10.02 случился инфаркт через две недели пришлось идти на работу что бы жизнь не превратилась в существование. И всёравно теперь не могу себе позволить того что раньше мог. А апа дело наживное.

gosha57
pww2000:

Когда всего 5 каналов

И при 25 каналах переключать полётные режимы лучше кнопочником, а управлять камерой - джойстиком. А ещё лучше, когда пульт с 25 ю кнопко-джойстиками можно поднять двумя руками (чтобы он не превращался в поднос 😁) и дотягиваться до них “не меняя руки”😒.

7 days later
Mihail9201223

Сегодня приобрел движки мультистар. Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс. У америкосов нашол полностью керамические подшипники но стоят они не реально. Если разбогатею обязательно приобрету.s019.radikal.ru/i600/1503/fe/af03e92a122f.jpg

lentyay

А что эти моторы дают в практическом плане?

Mihail9201223

Более качественное исполнение.
s019.radikal.ru/i624/1503/00/cfb214cfd507.jpg

Технические данные:
Об*В: 1200
Число ячеек аккумулятора: 3s
Максимальный ток: 20A
Число полюсов: 12P14S (12полюсов 14 статоров)
Размеры(ДиаметрxВысота): 21 x 27.8мм
Диаметр оси: 3.17мм
Крепления пропеллеров: 12мм от отверстия до отверстия для “T-style”, 15мм от отверстия до отверстия для пропеллеров “Horizon” и 3.17мм ось для адаптера “collet”.
Вес: 39.8г.
Отверстия на нижней плате: 14 x 14мм (конфигурация совпадает с 350QX)

Входят в комплект:
4 x 2209 1200об*В двигателя MultiStar
4 x шайбы для крепления пропеллеров “T-Style” с 4мм центральной гайкой
Крепления для пропеллеров

lentyay

Я знаю, про эти моторы, с тех пор, как она в продаже появились (то ли в рассылке ХоббКинга было, то ли видео у них на канале видел). Я не о параметрах спрашивал, а в практическом плане. Получается, что если родные моторы работают, нет смысла на эти менять?

VvZ965
Mihail9201223:

Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс.

Вы именно моторы балансируете? Роторы? А как, если не секрет?

Вообще, в стоковых моторах много брака - подшипники гремят в каждом третьем, люфты в каждом четвертом, а в моем новом 350 QX2 стоят стоковые моторы нового образца, так в одном из передних моторов ротор бьет - не по центру запресована ось. Заменил передние два передних на 2 мотора старого образца (покупал в запас), попутно выяснилось, что у новых моторов стали делать более тонкие оси. Теперь тоже хочется мульти-стар попробовать.

lentyay:

Я не о параметрах спрашивал, а в практическом плане. Получается, что если родные моторы работают, нет смысла на эти менять?

взвесил стоковые моторы - 45 грамм с винтиками и 43 без винтиков. У стоковых нового образца диаметр оси - 3мм. Если при этом у мультистара не гремят подшипники, то наверное, есть смысл попробовать. 😃

Mihail9201223

Балансирую в сборе с переходником на фантомовские. Потому как предполагаю их использовать. Для моих целей их вполне достаточно. По балансу они не плохи и не требуют его. Использовать буду те которые со встроенной гайкой 9043. Но если использовать карбон без переходником можно поставить несколько моделей винтов там отверстия на два типоразмера и удлиненная ось под цангу. Мне пришлось ось укоротить на три миллиметра так как мои переходники не вставали. А крутят по лучше родных. На стенде при балансировке почувствовал.Эти с переходником весят 44 грамма.
i008.radikal.ru/1503/37/20d9d16a1984.jpg
s009.radikal.ru/i307/1503/1f/c63985b20e89.jpg

Выточка на верхнем крае это баланс делал так как будут только под эти пропы.