Blade 350 QXn уже обсуждается?
Всем привет! Непонятный звук услышал на записи после полета. Что-то типа скрежета при полете вперед, назад и при посадке. Причем при появлении звука начинается тряска. Вот видео:
Движок?
Но неохота усложнять буду менять на более серьезную вещь.
Ну тогда ждем отчета. Лично я, как любитель все поменять, с большим интересом слежу за вашими эксперементами с GPS приемником. Только вот нормальный приемник, видимо будет стоить от 100$ и выше.
Движок?
Скорее всего, подшипник в одном из двигателей отходил свое, попробуйте в ручную покрутить все четыре движка, если в каком то будет отличаться звук вращения от трех остальных, то его под замену(но можно попробовать капнуть туда масла). Посмотрите еще внимательно пропеллеры, возможно в одном из них уже появились трещины, если пропы у вас стоковые.
Есть вопрос. Купил вторую версию мамы Блейда где приемник отдельно. Там две антены. Для чего вторая? Если для телеметрии то будет ли работать со спектрумом? Подскажите кто знает что то про это не могу найти инфу. Кстати приемник менять не буду. После долгих манипуляций на ублокс центре добился что настройки не стал сбрасывать и производит нормальный холодный старт. Фиксируется на холодном старте за 37сек 6 спутников через 95сек 8 спутников через 130сек держит 12-13 и фиксированных 9-11. На подоконнике у стекла жалюзи открыты. Меня вполне устраивает. Горячий старт вообще моментально.
Купил вторую версию мамы Блейда где приемник отдельно. Там две антены. Для чего вторая?
Так это чтобы разные поляризации сигнала ловить, на всех менее-более нормальных приемниках так.
У меня тоже вторая версия, почти доделал его под фпв, поставил телеметрию (по видео каналу), больше всего напрягает, что теперь на борту два GPS приемника, а это лишние 25-30 грамм весу. Давно мучает вопрос, можно ли один использовать, с учетом ваших изысканий?
Думаю думаю нельзя ведь одна шина обмена. У нее как запрос ответ (утрированно). А тупо подключить не одну шину два устройства. Два запроса одновременно это каша получается. Если на примитивном уровне надо регулировщика ставить или сама мама должна это обработать. А она сделана по принципу черного ящика они даже постирали названия с процессора. Видно сегодня прием хороший стал, 14 ть ловить. Но на приемнике просматриваются два корпуса а на двух поляризационном как правило один.
Думаю думаю нельзя ведь одна шина обмена. У нее как запрос ответ (утрированно). А тупо подключить не одну шину два устройства.
Ну да, я чтото в этом роде предполагал, просто были мысли, что обмен данными идет только в одну сторону - от приемника к плате коптера. Чего там плата может приемнику сообщать? 😃 (утрирую, конечно, че-нибудь может сообщать, но вроде как необязательно это) Тем более, что например, в инструкции к маяку от 1слон, написано, что можно брать сигнал с GPS-приемника модели, для запоминания и передачи в поисковое устройство последних известных координат. И схема подключения даже приводится.
Вы, кстати, не попробуете отключить проводок RX от приемника, работоспособность нарушается? (В смысле RX на самом приемнике, который)
Но на приемнике просматриваются два корпуса а на двух поляризационном как правило один.
Ну, хрен знает, на всех неинтегрированных приемниках от спектрума две антенны, обычно стоящие под разными углами, не думаю, что они тут стали как-то иначе мудрить.
Тем более, что например, в инструкции к маяку от 1слон, написано, что можно брать сигнал с GPS-приемника модели, для запоминания и передачи в поисковое устройство последних известных координат. И схема подключения даже приводится.
Вот жду когда пришлют именно такой маяк, надеюсь они с блейдом сдружатся.
с аккумами для блейда так и не определюсь. брать родной на 3000 или есть какие-то более выгодные альтернативы по цене/качеству/продолжительности полета? На родном с камерой АЕЕ (аналог 2ой гоупрохи) получается 12-15 минут, в принципе устраивает.
И еще вопрос, я так понял судя по видосам на ютубе в блейде уже есть выходы управления подвесом, никто не научился ими пользоваться? ну или хотя бы добиться чтобы на китайском 50$ подвесе можно было с пульта угол менять без всяких доп.приемников?
хотя бы добиться чтобы на китайском 50$ подвесе можно было с пульта угол менять без всяких доп.приемников?
На 350qx2 это работает прекрасно - серва движется плавно и с хорошим диапазоном по углу с управлением по седьмому каналу - я уже использую эту возможность. На 350qx- м тоже движется но как-то стремно. В принципе, берите родной подвес GB200, в версии 350qx2 управляется от платы, а в версии 350qx управляется с спектрумовским сателлитом за 30 уе.
С аккумом не вижу смысла искать чтото еще, штатный на 3 ампер-часа работает до отсечки 18 минут и хорошо встает вовнутрь. Вешать чтото еще снаружи - ухудшать баланс, там и так с ним проблема. Правда, я в своем варианте под ФПВ добился центра тяжести по центру квадрика за счет передатчика, видеобатареи, клевера и относительно легкой камеры. Доделаю, выложу фотки и видео управления подвесом.
Вот жду когда пришлют именно такой маяк, надеюсь они с блейдом сдружатся.
у меня он есть уже, но поставил пока маленький маячок от слона. Весит 3 грамма. Специально оставлял в леске под деревом и уезжал за километр - с направленной антенной сигнал 35 процентов, и понятно куда искать. Правда, питание у него неавтономное, поэтому если в хлам разобьет, работать не будет. Но тогда и искать нечего. 😃 Потом может поставлю версию с питанием и передачей координат.
На 350qx2 это работает прекрасно - серва движется плавно и с хорошим диапазоном по углу с управлением по седьмому каналу - я уже использую эту возможность. На 350qx- м тоже движется но как-то стремно. В принципе, берите родной подвес GB200, в версии 350qx2 управляется от платы, а в версии 350qx управляется с спектрумовским сателлитом за 30 уе.
У меня QX3, на плате два разъема по три контакта. из одного выведен трехжильный провод наружу, разъем болтается у лапы. так было из коробки. что это?) описание не нашел. на пульте (DX4) есть тумблер управления Gimbal, хотелось бы все это заставить работать с китайским подвесом за $50, а не гб200 за $200) судя по видосам в нете эти разъемы на плате отвечают за горизонтальную и вертикальную стабилизацию? т.е. по идее подвесу вообще контроллер не нужен? тупо запитать от этих контактов моторы?
п.с. почитал мануал на гб200, этот трехжильный провод я так понял питание и вертикальная регулировка. т.е. в подвесе все равно свой контроллер. зачем тогда второй выход на плате блейда?
на пульте (DX4) есть тумблер управления Gimbal
ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ? 😒
заставить работать
КАК именно “работать” ? Тумблером - вкл-вЫкл ?
ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ?
Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом. вот хотелось бы эту функцию реализовать на нештатном подвесе.
Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом.
Посмотрите официальное видео, там всё чуть сложнее: тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом. По истечении этого времени вне зависимости от тумблера управление перейдёт квадрику. Если после этого перевести тумблер в верхнее положение - ничего не измениться, если в верх и снова вниз - опять подвес на 5 сек. Сам такую систему управления не пробовал, но навскидку брюки через голову одевать удобнее.
тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом
Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !! 😂
И в головку такое придти не могло !!
Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт может привести и не к таким техническим инновациям.
Желание … впихнуть
….а скажите , профессор, этак можно в любом магазине стенку убрать ? С
Если заранее отключить ФС по сигналу (или настроить на недержание) , “посредством неких мани-пуляций” мы получаем клавишу “верхнего регистра” превращающий пульт в привычную управлялку ВСЕМИ дополнительными приблудами - камерами-шмамерами, ногами, петардами, светом …
Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !!
Когда всего 5 каналов (или 4?) и не так раскорячишся…
Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт
Каждый пытается в меру своих возможностей. На всё хорошее сразу не всегда получается. у меня 10.02 случился инфаркт через две недели пришлось идти на работу что бы жизнь не превратилась в существование. И всёравно теперь не могу себе позволить того что раньше мог. А апа дело наживное.
Когда всего 5 каналов
И при 25 каналах переключать полётные режимы лучше кнопочником, а управлять камерой - джойстиком. А ещё лучше, когда пульт с 25 ю кнопко-джойстиками можно поднять двумя руками (чтобы он не превращался в поднос 😁) и дотягиваться до них “не меняя руки”😒.
Сегодня приобрел движки мультистар. Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс. У америкосов нашол полностью керамические подшипники но стоят они не реально. Если разбогатею обязательно приобрету.s019.radikal.ru/i600/1503/fe/af03e92a122f.jpg
А что эти моторы дают в практическом плане?
Более качественное исполнение.
s019.radikal.ru/i624/1503/00/cfb214cfd507.jpg
Технические данные:
Об*В: 1200
Число ячеек аккумулятора: 3s
Максимальный ток: 20A
Число полюсов: 12P14S (12полюсов 14 статоров)
Размеры(ДиаметрxВысота): 21 x 27.8мм
Диаметр оси: 3.17мм
Крепления пропеллеров: 12мм от отверстия до отверстия для “T-style”, 15мм от отверстия до отверстия для пропеллеров “Horizon” и 3.17мм ось для адаптера “collet”.
Вес: 39.8г.
Отверстия на нижней плате: 14 x 14мм (конфигурация совпадает с 350QX)
Входят в комплект:
4 x 2209 1200об*В двигателя MultiStar
4 x шайбы для крепления пропеллеров “T-Style” с 4мм центральной гайкой
Крепления для пропеллеров