Blade 350 QXn уже обсуждается?
Прекрасно висит, причем колбасит его по вертикали больше, как мне кажется. Калибровать тут нечего, у меня так же точно. Возможно если поднять повыше, и колбасить будет поменьше, изза отсутствия влияния завихрений воздуха у земли. Кстати, проверил, когда включаешь RTH на небольшом удалении от точки взлета, квадрик набрать высоту не успевает, т.к. идет не вертикально вверх, а сразу с горизонтальной составляющей скорости.
Еще заметил, что если пытаться делать резкие развороты на скорости и с хорошим тангажом, при управлении в стабильном режиме, квадрик разворачивается не сразу, на рудер реагирует с запаздыванием. Никто не замечал такого эффекта?
Ясно, значит не буду калибровать. Не нравится мне такой расколбас если честно. На счет управления, такого не заметил, одно скажу, если на него нагрузить, он ведет себя как корова, не поворотлив! Ну это то понятно…
Друзья. Зарулился я сегодня, сломал два передних луча рамы. Ждать новую из за бугра слишком долго. Как вы думаете, есть ли смысл перекинуть всю электронику на DJI FlameWheel F450? Сильно ли она тяжелее? И вообще, сколько весит пустая родная рама вместе с шасси?
А заклеить не получится??
Кстати, подобрал переходник и пропы на замену стокового В реквизита (кому как, а мне ссыкотно на нем летать), закажу комплекта 3-4 разных, опробую…
Вайфай от гопро использовать в полете НЕЛЬЗЯ! забивает ГПС и даже управление - поэтому надо на полетах ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать WiFi. (и еще не забываем про задержку видео в 3-5 сек…)
Тарот подвес нормально крепиться под блейда - вот тут писал rcopen.com/forum/f123/topic327268/644
Крепление на проволках зарекомендовало себя на 5 баллов! При легком краше что у меня был - проволка просто раскрутилась и спасла подвес и камеру. Еще один плюс такого крепления это то что подвес всегда можно снять за 10 сек.
Теперь по ФПВ: видеолинк на 5.8Ггц просто закрепил стяжкой к шаське (на противоположную от компаса шаську). Запитал о балансирного разьема батареи. В случае с БК подвесом, для правильной развесовки коптера, батарею надо вещать сзади под пузом (на липучке). На таком акуме hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_… летает с БК подвесом 17-18 минут
Как он у Вас летает с таким весом? Поднимались ли высоко, тянет нормально? Есть видео??
Заклеить не получится никак. Тут явно необходима замена рамы. Есть у кого информация о весе пустой родной рамы?
на аймене рама $34, шаськи $15
Перечитайте мой вопрос пожалуйста. Речь идет о весе, а не о цене
Заклеить не получится никак. Тут явно необходима замена рамы. Есть у кого информация о весе пустой родной рамы?
Мне через пару недель рама приедет, беру в запас. Если еще актуально будет, взвешу.
Мужики подскажите, что за пропы идут в комплекте с Блейдом?
Абсолютно новый коптер, по заверениям продавца ***Now includes the new B props***
но по факту, как мне кажется это версия А, так как буквы В на них нет, отлетал на них всего два пака, на втором паке решил поделать флипы,
после третьего флипа, пропеллер разорвало в воздухе и коптер с большой высоты рухнул об землю.
Как итог разбитая рама, переломанные шасси и поврежденный мотор, на него как раз и упал коптер.
Про плохие стоковые пропы я читал, даже заказал адаптеры и новые пропеллеры под них (которые, что самое обидное, пришли через два дня после краша), но никак не думал, что их хватит на такой короткий срок.
Может мне конечно так повезло, но теперь никому не посоветую делать на стоковых пропеллерах флипы и уж тем более летать на них с подвесом и камерой, слижком дорого выйдет.
Вообщем производитель воспламеняет, испортить такой отличный квадракоптер, такими плохими копеечными винтами, это надо конечно постараться.
Рама на этот коптер, видимо самый ходовой товар у них.
но по факту, как мне кажется это версия А, так как буквы В на них нет, отлетал на них всего два пака, на втором паке решил поделать флипы,
после третьего флипа, пропеллер разорвало в воздухе и коптер с большой высоты рухнул об землю.
Как итог разбитая рама, переломанные шасси и поврежденный мотор, на него как раз и упал коптер.
У меня тоже пропы без букв, отлетал 10 акков, недавно врубился пропами вниз в рыхлый снег, повреждений почти нет, но снег был неглубокий, один луч достал до земли, немножко треснул, причем нагрузка от удара через проп и передалась. После этого еще отлетал несколько акков, ничего не делая, все пропы как новенькие. В общем хрен знает, может вы их подтягивали-перетянули? Тут недавно писалось про такую ошибку.
Мужики подскажите, что за пропы идут в комплекте с Блейдом?
Абсолютно новый коптер, по заверениям продавца ***Now includes the new B props***
но по факту, как мне кажется это версия А, так как буквы В на них нет, отлетал на них всего два пака, на втором паке решил поделать флипы,
после третьего флипа, пропеллер разорвало в воздухе и коптер с большой высоты рухнул об землю.
Как итог разбитая рама, переломанные шасси и поврежденный мотор, на него как раз и упал коптер.
Про плохие стоковые пропы я читал, даже заказал адаптеры и новые пропеллеры под них (которые, что самое обидное, пришли через два дня после краша), но никак не думал, что их хватит на такой короткий срок.
Может мне конечно так повезло, но теперь никому не посоветую делать на стоковых пропеллерах флипы и уж тем более летать на них с подвесом и камерой, слижком дорого выйдет.
Вообщем производитель воспламеняет, испортить такой отличный квадракоптер, такими плохими копеечными винтами, это надо конечно постараться.
Рама на этот коптер, видимо самый ходовой товар у них.
А я про то и говормл, что это лотерея с пропами, у кого то летает долго, у кого то ломается сразу! Меняйте пропы, летайте спокойно! Какие пропы купили кстати?
У меня тоже пропы без букв, отлетал 10 акков, недавно врубился пропами вниз в рыхлый снег, повреждений почти нет, но снег был неглубокий, один луч достал до земли, немножко треснул, причем нагрузка от удара через проп и передалась. После этого еще отлетал несколько акков, ничего не делая, все пропы как новенькие. В общем хрен знает, может вы их подтягивали-перетянули? Тут недавно писалось про такую ошибку.
Вообще ничего не трогал, возможно это и было ошибкой, так как китайцы при сборке запросто могли перетянуть.
Думаю без сильной нагрузки, они держались бы еще долго. Но при флипах, там такой звук стоит и нагрузка на них идет видимо тройная, вот и не выдержали.
Одни пропы APC Prop 8 x 4.7 брал вместе с адаптером тут
www.ebay.com/itm/…/371011671314? (не рекламма)
подозреваю что дорого, но такого размера дешевле нигде не нашел.
Вторые взял такие 8X4.5 Carbon fiber propeller www.ebay.com/itm/…/221376013293? (не рекламма)
Для подвеса с камерой, на импортных форумах все рекомендуют APC 8 x 3.7, вообще не производят вибраций, думаю еще и их взять.
Вообще ничего не трогал, возможно это и было ошибкой, так как китайцы при сборке запросто могли перетянуть.
Думаю без сильной нагрузки, они держались бы еще долго. Но при флипах, там такой звук стоит и нагрузка на них идет видимо тройная, вот и не выдержали.Одни пропы APC Prop 8 x 4.7 брал вместе с адаптером тут
www.ebay.com/itm/…/371011671314? (не рекламма)
подозреваю что дорого, но такого размера дешевле нигде не нашел.
Вторые взял такие 8X4.5 Carbon fiber propeller www.ebay.com/itm/…/221376013293? (не рекламма)Для подвеса с камерой, на импортных форумах все рекомендуют APC 8 x 3.7, вообще не производят вибраций, думаю еще и их взять.
Стук - это проп бился о корпус под нагрузкой, так и ломаются. Посмотри, ради интереса, есть ли отметина на луче где проп был сломан, в аккурат оси вращения пропа?
Стук - это проп бился о корпус под нагрузкой, так и ломаются. Посмотри, ради интереса, есть ли отметина на луче где проп был сломан, в аккурат оси вращения пропа?
Стука никакого не было, я писал про звук от вращения пропов, во время флипа.
А пропеллер разорвало именно в том месте, рядом с болтом крепления прямо по окружности.
Специально сейчас взял в руки новый пропеллер, легкое нажатие, при флипах он гнется именно так и итог на фото
Попатался сломать пропеллер от APC, сгибаю сильно и в одну и в другую сторону чуть ли на 120 градусов, ничего не происходит.
Вывод: нужно было просто дождаться прихода новых пропеллеров и адаптеров к ним, а уже потом идти делать акробатику))))
Вообще ничего не трогал, возможно это и было ошибкой, так как китайцы при сборке запросто могли перетянуть.
Думаю без сильной нагрузки, они держались бы еще долго. Но при флипах, там такой звук стоит и нагрузка на них идет видимо тройная, вот и не выдержали.Одни пропы APC Prop 8 x 4.7 брал вместе с адаптером тут
www.ebay.com/itm/…/371011671314? (не рекламма)
подозреваю что дорого, но такого размера дешевле нигде не нашел.
Вторые взял такие 8X4.5 Carbon fiber propeller www.ebay.com/itm/…/221376013293? (не рекламма)Для подвеса с камерой, на импортных форумах все рекомендуют APC 8 x 3.7, вообще не производят вибраций, думаю еще и их взять.
Вы уверены на счет размера 8х3.7? Не 8х3.8 случайно (APC 8x3.8 Slow Flyer - 2 x LP08038SF (standard) / 2 x LP08038SFP (pusher))??? Не могу 3,7 найти…
Вы уверены на счет размера 8х3.7? Не 8х3.8 случайно - APC 8x3.8 Slow Flyer 2 x LP08038SF (standard) / 2 x LP08038SFP (pusher))??? Не могу 3,7 найти…
Я ошибся, извеняюсь, конечно APC 8x3.8 Slow Flyer, вот такие
www.ebay.com/itm/…/290786331526 (не рекламма)
www.ebay.com/itm/…/221368924395 (не рекламма)
Вообщем разобрался, в стоке идут пропеллеры “А”, которые ломаються очень легко, у меня именно такие как сверху на видео.
Поэтому если у вас на новом коптере стоят пропеллеры без буквы, вообще не советую на них даже просто летать, не говоря уже про флипы.
Ваши 469$ реально под угрозой.
Дааа, либо производитель конкретный идеот, что так подводит своего покупателя, либо конкретный наглец что так явно зарабатывает на корпусах и прочих запчастях! Хитрожопые!
HH анонсировал новую фирмварю 2.0 на начало апреля.
Шнурок будет скоро доступен, разъем находится справа в отсеке.
Изменения: убраны некие косяки совместной работы гпс и магнитного датчика
А так же добавлено новый режим AP. Air photography.
AP - это smart mode с очень плавным перемещением. Маневренность удушена.
Так как переключатель 3х позиционный, то будет возможность сетапа необходимых 3х режимов из четырех доступных.
о, ну это круто!
Вообщем разобрался, в стоке идут пропеллеры “А”, которые ломаються очень легко, у меня именно такие как сверху на видео.
Поэтому если у вас на новом коптере стоят пропеллеры без буквы, вообще не советую на них даже просто летать, не говоря уже про флипы.
Ваши 469$ реально под угрозой.
Какие артикулы новых пропеллеров? Вот такие: BLH7820B (серые) и BLH7821B (красные)?
И вообще, у кого-нибудь тут реально ломались стоковые? У меня не ломались даже после падения мордой в рыхлый снег.
HH анонсировал новую фирмварю 2.0 на начало апреля.
Шнурок будет скоро доступен, разъем находится справа в отсеке.
Можно ссылку на шнурок? А то пока только аппарат с новой прошивкой нашел.
Ссылок нет. HH обещает через несколько недель. Как и прошивку в апреле. Вроде так и написал сразу. Нет?
Какие артикулы новых пропеллеров? Вот такие: BLH7820B (серые) и BLH7821B (красные)?
И вообще, у кого-нибудь тут реально ломались стоковые? У меня не ломались даже после падения мордой в рыхлый снег.
Какие артикулы новых пропеллеров? Вот такие: BLH7820B (серые) и BLH7821B (красные)?
И вообще, у кого-нибудь тут реально ломались стоковые? У меня не ломались даже после падения мордой в рыхлый снег.Можно ссылку на шнурок? А то пока только аппарат с новой прошивкой нашел.
Да такие, вот: www.ebay.com/itm/…/151239734946 (не рекламма)
Не ломались стоковые пропеллеры у вас - это же хорошо, вас же никто не заставляет что то менять. Здесь просто написали, что стоковые пропеллеры без буквы, полное г…, да и с буквой “В” тоже, не далеко ушли от первых.
Если мой печальный опыт вас не устраивает, зайдите на ютуб, там полно видео, где влегкую разрывает пропы с буквой “В”.
Вот одно из последних:
Лично я их поменял, чему безмерно счастлив, коптер реально не узнать, он стал очень стабильным. Летает теперь просто вах…
Да такие, вот: www.ebay.com/itm/…/151239734946 (не рекламма)
Не ломались стоковые пропеллеры у вас - это же хорошо, вас же никто не заставляет что то менять. Здесь просто написали, что стоковые пропеллеры без буквы, полное г…, да и с буквой “В” тоже, не далеко ушли от первых.
Если мой печальный опыт вас не устраивает, зайдите на ютуб, там полно видео, где влегкую разрывает пропы с буквой “В”.
Вот одно из последних:Лично я их поменял, чему безмерно счастлив, коптер реально не узнать, он стал очень стабильным. Летает теперь просто вах…
Видать многие думают, что подфартило и пропы на их блейдах особенные, а потом появляются новые видео на ютубе. Я свой коптер положил на полку, принципиально не летаю, пока не установлю переходник с нормальными пропами!
Какие пропы сейчас у Вас установлены на фото?
Сейчас пробую летать с дешевенькой камерой, которая стоит 4500 руб. В наличии также есть гопро 3 блек (13000 руб), жду к ней подвес (6500 руб).
И что то лично мне, совсем не улыбаеться, разбить 20000 руб + корпус+ шасси + и т.д., из за каких то там пропеллеров, будь они не ладны.
Сейчас стоят 8X4.5 Carbon fiber propeller ссылку на них давал выше, в дневнике она тоже есть.
Своего видео полета на них пока нет, некому со стороны записать, но вот есть чужое
Не ломались стоковые пропеллеры у вас - это же хорошо, вас же никто не заставляет что то менять. Здесь просто написали, что стоковые пропеллеры без буквы, полное г…, да и с буквой “В” тоже, не далеко ушли от первых.
Если мой печальный опыт вас не устраивает, зайдите на ютуб, там полно видео, где влегкую разрывает пропы с буквой “В”.Лично я их поменял, чему безмерно счастлив, коптер реально не узнать, он стал очень стабильным. Летает теперь просто вах…
Заказал такие же адаптеры, разные пропеллеры и еще гайки-обтекатели посимпатичнее: www.ebay.com/itm/371013888366
Скажите, как проявляется улучшение полетных качеств? В каких режимах заметно?
И еще, у вас прямо на втором полете из коробки разорвало штатные пропеллеры? На сохранившихся пропах какие-нибудь признаки перегрузок есть, трещинки, белые полоски в критических зонах?