Blade 350 QXn уже обсуждается?
Вообщем разобрался, в стоке идут пропеллеры “А”, которые ломаються очень легко, у меня именно такие как сверху на видео.
Поэтому если у вас на новом коптере стоят пропеллеры без буквы, вообще не советую на них даже просто летать, не говоря уже про флипы.
Ваши 469$ реально под угрозой.
Дааа, либо производитель конкретный идеот, что так подводит своего покупателя, либо конкретный наглец что так явно зарабатывает на корпусах и прочих запчастях! Хитрожопые!
HH анонсировал новую фирмварю 2.0 на начало апреля.
Шнурок будет скоро доступен, разъем находится справа в отсеке.
Изменения: убраны некие косяки совместной работы гпс и магнитного датчика
А так же добавлено новый режим AP. Air photography.
AP - это smart mode с очень плавным перемещением. Маневренность удушена.
Так как переключатель 3х позиционный, то будет возможность сетапа необходимых 3х режимов из четырех доступных.
о, ну это круто!
Вообщем разобрался, в стоке идут пропеллеры “А”, которые ломаються очень легко, у меня именно такие как сверху на видео.
Поэтому если у вас на новом коптере стоят пропеллеры без буквы, вообще не советую на них даже просто летать, не говоря уже про флипы.
Ваши 469$ реально под угрозой.
Какие артикулы новых пропеллеров? Вот такие: BLH7820B (серые) и BLH7821B (красные)?
И вообще, у кого-нибудь тут реально ломались стоковые? У меня не ломались даже после падения мордой в рыхлый снег.
HH анонсировал новую фирмварю 2.0 на начало апреля.
Шнурок будет скоро доступен, разъем находится справа в отсеке.
Можно ссылку на шнурок? А то пока только аппарат с новой прошивкой нашел.
Ссылок нет. HH обещает через несколько недель. Как и прошивку в апреле. Вроде так и написал сразу. Нет?
Какие артикулы новых пропеллеров? Вот такие: BLH7820B (серые) и BLH7821B (красные)?
И вообще, у кого-нибудь тут реально ломались стоковые? У меня не ломались даже после падения мордой в рыхлый снег.
Какие артикулы новых пропеллеров? Вот такие: BLH7820B (серые) и BLH7821B (красные)?
И вообще, у кого-нибудь тут реально ломались стоковые? У меня не ломались даже после падения мордой в рыхлый снег.Можно ссылку на шнурок? А то пока только аппарат с новой прошивкой нашел.
Да такие, вот: www.ebay.com/itm/…/151239734946 (не рекламма)
Не ломались стоковые пропеллеры у вас - это же хорошо, вас же никто не заставляет что то менять. Здесь просто написали, что стоковые пропеллеры без буквы, полное г…, да и с буквой “В” тоже, не далеко ушли от первых.
Если мой печальный опыт вас не устраивает, зайдите на ютуб, там полно видео, где влегкую разрывает пропы с буквой “В”.
Вот одно из последних:
Лично я их поменял, чему безмерно счастлив, коптер реально не узнать, он стал очень стабильным. Летает теперь просто вах…
Да такие, вот: www.ebay.com/itm/…/151239734946 (не рекламма)
Не ломались стоковые пропеллеры у вас - это же хорошо, вас же никто не заставляет что то менять. Здесь просто написали, что стоковые пропеллеры без буквы, полное г…, да и с буквой “В” тоже, не далеко ушли от первых.
Если мой печальный опыт вас не устраивает, зайдите на ютуб, там полно видео, где влегкую разрывает пропы с буквой “В”.
Вот одно из последних:Лично я их поменял, чему безмерно счастлив, коптер реально не узнать, он стал очень стабильным. Летает теперь просто вах…
Видать многие думают, что подфартило и пропы на их блейдах особенные, а потом появляются новые видео на ютубе. Я свой коптер положил на полку, принципиально не летаю, пока не установлю переходник с нормальными пропами!
Какие пропы сейчас у Вас установлены на фото?
Сейчас пробую летать с дешевенькой камерой, которая стоит 4500 руб. В наличии также есть гопро 3 блек (13000 руб), жду к ней подвес (6500 руб).
И что то лично мне, совсем не улыбаеться, разбить 20000 руб + корпус+ шасси + и т.д., из за каких то там пропеллеров, будь они не ладны.
Сейчас стоят 8X4.5 Carbon fiber propeller ссылку на них давал выше, в дневнике она тоже есть.
Своего видео полета на них пока нет, некому со стороны записать, но вот есть чужое
Не ломались стоковые пропеллеры у вас - это же хорошо, вас же никто не заставляет что то менять. Здесь просто написали, что стоковые пропеллеры без буквы, полное г…, да и с буквой “В” тоже, не далеко ушли от первых.
Если мой печальный опыт вас не устраивает, зайдите на ютуб, там полно видео, где влегкую разрывает пропы с буквой “В”.Лично я их поменял, чему безмерно счастлив, коптер реально не узнать, он стал очень стабильным. Летает теперь просто вах…
Заказал такие же адаптеры, разные пропеллеры и еще гайки-обтекатели посимпатичнее: www.ebay.com/itm/371013888366
Скажите, как проявляется улучшение полетных качеств? В каких режимах заметно?
И еще, у вас прямо на втором полете из коробки разорвало штатные пропеллеры? На сохранившихся пропах какие-нибудь признаки перегрузок есть, трещинки, белые полоски в критических зонах?
Заказал такие же адаптеры, разные пропеллеры и еще гайки-обтекатели посимпатичнее: www.ebay.com/itm/371013888366
Скажите, как проявляется улучшение полетных качеств? В каких режимах заметно?
И еще, у вас прямо на втором полете из коробки разорвало штатные пропеллеры? На сохранившихся пропах какие-нибудь признаки перегрузок есть, трещинки, белые полоски в критических зонах?
Ну, вот, наконец то волна пошла! Правильно. А производитель блейда - негодяи!
Заказал такие же адаптеры, разные пропеллеры и еще гайки-обтекатели посимпатичнее: www.ebay.com/itm/371013888366
Скажите, как проявляется улучшение полетных качеств? В каких режимах заметно?
И еще, у вас прямо на втором полете из коробки разорвало штатные пропеллеры? На сохранившихся пропах какие-нибудь признаки перегрузок есть, трещинки, белые полоски в критических зонах?
Не знаю как ответить технически грамотно, возможно сморожу чушь.
У карбоновых пропов и у пропов АPC, больше угол атаки, они похожи на самолетный пропеллер, поэтому за оборот они толкают больше воздуха. Соответственно и ускорение и набор высоты происходит быстрее.
Лучше всего улучшения видны, когда коптер висит на месте, он практически вообще не рыскает по сторонам. Даже при очень сильном ветре он висит стабильнее, чем на стоке.
Да, пропеллер разорвало на втором акуммуляторе. На стоковых пропах есть следы контакта с корпусом, при флипах они сильно гнулись и задевали его.
Карбоновые практически не гнуться и за счет адаптеров стоят выше стоковых.
Еще раз повторюсь, возмите запасной стоковый пропеллер и попробуйте его сломать, вы удивитесь, как это легко. После этого, все желание летать на стоке пропадет навсегда.
Во-во…
Не знаю как ответить технически грамотно, возможно сморожу чушь.
У карбоновых пропов и у пропов АPC, больше угол атаки, они похожи на самолетный пропеллер, поэтому за оборот они толкают больше воздуха. Соответственно и ускорение и набор высоты происходит быстрее.
Лучше всего улучшения видны, когда коптер висит на месте, он практически вообще не рыскает по сторонам. Даже при очень сильном ветре он висит стабильнее, чем на стоке.
Да, пропеллер разорвало на втором акуммуляторе. На стоковых пропах есть следы контакта с корпусом, при флипах они сильно гнулись и задевали его.
Карбоновые практически не гнуться и за счет адаптеров стоят выше стоковых.
Еще раз повторюсь, возмите запасной стоковый пропеллер и попробуйте его сломать, вы удивитесь, как это легко. После этого, все желание летать на стоке пропадет навсегда.
Понятно, стабильность это очень хорошо, но мне кажется она достигается не за счет бОльшего угла атаки, а за счет бОльшей жесткости этих пропов, по сравнению со стоковыми. Стоковые, действительно, при вращении играют и болтаются как резиновые. Я заказал еще пропы с уменьшенным углом атаки - www.ebay.com/itm/290786331526 , где-то было написано, что они как раз для фотосъемки лучше подходят, т.е. стабильнее.
Понятно, стабильность это очень хорошо, но мне кажется она достигается не за счет бОльшего угла атаки, а за счет бОльшей жесткости этих пропов, по сравнению со стоковыми. Стоковые, действительно, при вращении играют и болтаются как резиновые. Я заказал еще пропы с уменьшенным углом атаки - www.ebay.com/itm/290786331526 , где-то было написано, что они как раз для фотосъемки лучше подходят, т.е. стабильнее.
Извените конечно, но создаеться такое впечатление, что вы читаете форум как то странно, через строчку.
www.ebay.com/itm/290786331526
Про эти пропы писал я, но угол атаки у них такой же, как и у всех пропов APC, то есть он больше чем у стока. Эти пропеллеры 8x3.8" просто меньше по размеру чем 8X4.5".
За счет их меньшего размера, они толкают меньше воздуха, соответственно коптер реагирует на управление более плавно и движется более медленно, что как раз и важно для видеосъемки.
Но вот аккумулятор на этих пропах садиться быстрее, а вот на пропах APC Prop 8 x 4.7 его хватает на целую минуту больше.
PS: Попробовал все, остановился на carbon 8X45". Вот есть видео, коптер правда не наш, но суть происходящего одинакова:
::
Извините конечно, но создается такое впечатление, что вы читаете форум как то странно, через строчку.
www.ebay.com/itm/290786331526
Про эти пропы писал я, но угол атаки у них такой же, как и у всех пропов APC, то есть он больше чем у стока. Эти пропеллеры 8x3.8" просто меньше по размеру чем 8X4.5".
За счет их меньшего размера, они толкают меньше воздуха, соответственно коптер реагирует на управление более плавно и движется более медленно, что как раз и важно для видеосъемки.
Но вот аккумулятор на этих пропах садиться быстрее, а вот на пропах APC Prop 8 x 4.7 его хватает на целую минуту больше.
PS: Попробовал все, остановился на carbon 8X45".
::
Ни в коем случае не оспариваю ваше первенство по нахождению хороших пропеллеров, более того, именно по вашей ссылке и себе заказал адаптеры и пропы. Про то что пропы 8x3.8 лучше подходят для фотосъемки, наверное, тоже вы писали, просто я этого уже не помню тк перечитал на эту тему уже кучу разной инфы, и в голове перемешалось, что и откуда.
Но вот с размером непонятно теперь, ведь общепринятое обозначение пропеллеров NxM - N - диаметр в дюймах, а M - шаг в дюймах, разве тут не так? Вот и здесь так же написано: rcopen.com/forum/f36/topic142326
Поэтому, абсолютно непонятно, почему вы пишите: “Эти пропеллеры 8x3.8” просто меньше по размеру чем 8X4.5"." Ничего не перепутали?
А за полезные ссылки на апгрейд нажму для вас кнопку спасибо!
И кстати, вы у новых пропов балансировку проверяли?
Я же говорю я не спец, а скорее нуб в этом деле. Что вижу то и пишу, возможно технически не грамотно.
Приложил к линейке мои 8х3.8 на 1 мм короче. Тут еще дело в том что 8х3.8 пришли в пакетиках сверху этикетка, все как положено, а 8х4.5 просто в прозрачных пакетиках без опозновательных знаков.
Карбоновые пропеллеры кое где подточены, видимо их уже балансировали, с ними все хорошо, пластиковые практически все не отбалансированы.
Я же говорю я не спец, а скорее нуб в этом деле. Что вижу то и пишу, возможно технически не грамотно.
Приложил к линейке мои 8х3.8 на 1 мм короче. Тут еще дело в том что 8х3.8 пришли в пакетиках сверху этикетка, все как положено, а 8х4.5 просто в прозрачных пакетиках без опозновательных знаков.
Карбоновые пропеллеры кое где подточены, видимо их уже балансировали, с ними все хорошо, пластиковые практически все не отбалансированы.
Да я тоже не профессионал. 😃 Но миллиметр разницы при восьми дюймах длины (203 мм) абсолютно точно роли не играет никакой. Отличие между пропами именно в шаге, т.е. в пути который прошел бы пропеллер за один оборот в абсолютно жесткой среде. Соответственно, при равных оборотах, пропы с меньшим шагом и воздуха толкают меньше.
Если без контейнера,то сделал из пластика хомут, на подвес его родной,но я решил другой вариант,применять с контейнером.Две пластиковые пластинки , от линейки ,накладываются на опоры квадро и фиксирутся монтаж.проводами.К полученной платформе две камеры фиксируются болтами,остальное оборудование на липучке.У сони стоит карта памяти на 32.Конвертера нет.
Владимир.Как с Вами связаться в Вологде.
Пришли мне адаптеры от смалпартс (кстати ребята там кривые сидят, прислали мне для самолета не то, что заказывал!!) и пропы карбоновые с али:
Пропы - авно! Отверстие на одном подразбито и на мой взгляд не очень оцентрованно…
Просветите (прошу прощения за небольшой офф топ) как их правильно установить теперь?
Колец не было в комплекте с пропеллерами, а если без них, закрутится ведь не по центру??
Как быть?
Как быть?