Blade 350 QXn уже обсуждается?

oleg0230
VvZ965:

Заказал такие же адаптеры, разные пропеллеры и еще гайки-обтекатели посимпатичнее: www.ebay.com/itm/371013888366
Скажите, как проявляется улучшение полетных качеств? В каких режимах заметно?
И еще, у вас прямо на втором полете из коробки разорвало штатные пропеллеры? На сохранившихся пропах какие-нибудь признаки перегрузок есть, трещинки, белые полоски в критических зонах?

Не знаю как ответить технически грамотно, возможно сморожу чушь.
У карбоновых пропов и у пропов АPC, больше угол атаки, они похожи на самолетный пропеллер, поэтому за оборот они толкают больше воздуха. Соответственно и ускорение и набор высоты происходит быстрее.
Лучше всего улучшения видны, когда коптер висит на месте, он практически вообще не рыскает по сторонам. Даже при очень сильном ветре он висит стабильнее, чем на стоке.
Да, пропеллер разорвало на втором акуммуляторе. На стоковых пропах есть следы контакта с корпусом, при флипах они сильно гнулись и задевали его.
Карбоновые практически не гнуться и за счет адаптеров стоят выше стоковых.
Еще раз повторюсь, возмите запасной стоковый пропеллер и попробуйте его сломать, вы удивитесь, как это легко. После этого, все желание летать на стоке пропадет навсегда.

VvZ965
oleg0230:

Не знаю как ответить технически грамотно, возможно сморожу чушь.
У карбоновых пропов и у пропов АPC, больше угол атаки, они похожи на самолетный пропеллер, поэтому за оборот они толкают больше воздуха. Соответственно и ускорение и набор высоты происходит быстрее.
Лучше всего улучшения видны, когда коптер висит на месте, он практически вообще не рыскает по сторонам. Даже при очень сильном ветре он висит стабильнее, чем на стоке.
Да, пропеллер разорвало на втором акуммуляторе. На стоковых пропах есть следы контакта с корпусом, при флипах они сильно гнулись и задевали его.
Карбоновые практически не гнуться и за счет адаптеров стоят выше стоковых.
Еще раз повторюсь, возмите запасной стоковый пропеллер и попробуйте его сломать, вы удивитесь, как это легко. После этого, все желание летать на стоке пропадет навсегда.

Понятно, стабильность это очень хорошо, но мне кажется она достигается не за счет бОльшего угла атаки, а за счет бОльшей жесткости этих пропов, по сравнению со стоковыми. Стоковые, действительно, при вращении играют и болтаются как резиновые. Я заказал еще пропы с уменьшенным углом атаки - www.ebay.com/itm/290786331526 , где-то было написано, что они как раз для фотосъемки лучше подходят, т.е. стабильнее.

oleg0230
VvZ965:

Понятно, стабильность это очень хорошо, но мне кажется она достигается не за счет бОльшего угла атаки, а за счет бОльшей жесткости этих пропов, по сравнению со стоковыми. Стоковые, действительно, при вращении играют и болтаются как резиновые. Я заказал еще пропы с уменьшенным углом атаки - www.ebay.com/itm/290786331526 , где-то было написано, что они как раз для фотосъемки лучше подходят, т.е. стабильнее.

Извените конечно, но создаеться такое впечатление, что вы читаете форум как то странно, через строчку.
www.ebay.com/itm/290786331526
Про эти пропы писал я, но угол атаки у них такой же, как и у всех пропов APC, то есть он больше чем у стока. Эти пропеллеры 8x3.8" просто меньше по размеру чем 8X4.5".
За счет их меньшего размера, они толкают меньше воздуха, соответственно коптер реагирует на управление более плавно и движется более медленно, что как раз и важно для видеосъемки.
Но вот аккумулятор на этих пропах садиться быстрее, а вот на пропах APC Prop 8 x 4.7 его хватает на целую минуту больше.
PS: Попробовал все, остановился на carbon 8X45". Вот есть видео, коптер правда не наш, но суть происходящего одинакова:

::

VvZ965
oleg0230:

Извините конечно, но создается такое впечатление, что вы читаете форум как то странно, через строчку.
www.ebay.com/itm/290786331526
Про эти пропы писал я, но угол атаки у них такой же, как и у всех пропов APC, то есть он больше чем у стока. Эти пропеллеры 8x3.8" просто меньше по размеру чем 8X4.5".
За счет их меньшего размера, они толкают меньше воздуха, соответственно коптер реагирует на управление более плавно и движется более медленно, что как раз и важно для видеосъемки.
Но вот аккумулятор на этих пропах садиться быстрее, а вот на пропах APC Prop 8 x 4.7 его хватает на целую минуту больше.
PS: Попробовал все, остановился на carbon 8X45".
::

Ни в коем случае не оспариваю ваше первенство по нахождению хороших пропеллеров, более того, именно по вашей ссылке и себе заказал адаптеры и пропы. Про то что пропы 8x3.8 лучше подходят для фотосъемки, наверное, тоже вы писали, просто я этого уже не помню тк перечитал на эту тему уже кучу разной инфы, и в голове перемешалось, что и откуда.
Но вот с размером непонятно теперь, ведь общепринятое обозначение пропеллеров NxM - N - диаметр в дюймах, а M - шаг в дюймах, разве тут не так? Вот и здесь так же написано: rcopen.com/forum/f36/topic142326
Поэтому, абсолютно непонятно, почему вы пишите: “Эти пропеллеры 8x3.8” просто меньше по размеру чем 8X4.5"." Ничего не перепутали?
А за полезные ссылки на апгрейд нажму для вас кнопку спасибо!
И кстати, вы у новых пропов балансировку проверяли?

oleg0230

Я же говорю я не спец, а скорее нуб в этом деле. Что вижу то и пишу, возможно технически не грамотно.
Приложил к линейке мои 8х3.8 на 1 мм короче. Тут еще дело в том что 8х3.8 пришли в пакетиках сверху этикетка, все как положено, а 8х4.5 просто в прозрачных пакетиках без опозновательных знаков.
Карбоновые пропеллеры кое где подточены, видимо их уже балансировали, с ними все хорошо, пластиковые практически все не отбалансированы.

VvZ965
oleg0230:

Я же говорю я не спец, а скорее нуб в этом деле. Что вижу то и пишу, возможно технически не грамотно.
Приложил к линейке мои 8х3.8 на 1 мм короче. Тут еще дело в том что 8х3.8 пришли в пакетиках сверху этикетка, все как положено, а 8х4.5 просто в прозрачных пакетиках без опозновательных знаков.
Карбоновые пропеллеры кое где подточены, видимо их уже балансировали, с ними все хорошо, пластиковые практически все не отбалансированы.

Да я тоже не профессионал. 😃 Но миллиметр разницы при восьми дюймах длины (203 мм) абсолютно точно роли не играет никакой. Отличие между пропами именно в шаге, т.е. в пути который прошел бы пропеллер за один оборот в абсолютно жесткой среде. Соответственно, при равных оборотах, пропы с меньшим шагом и воздуха толкают меньше.

СМИРНОВ_МИХАИЛ
владимир46:

Если без контейнера,то сделал из пластика хомут, на подвес его родной,но я решил другой вариант,применять с контейнером.Две пластиковые пластинки , от линейки ,накладываются на опоры квадро и фиксирутся монтаж.проводами.К полученной платформе две камеры фиксируются болтами,остальное оборудование на липучке.У сони стоит карта памяти на 32.Конвертера нет.

Владимир.Как с Вами связаться в Вологде.

lavalava

Пришли мне адаптеры от смалпартс (кстати ребята там кривые сидят, прислали мне для самолета не то, что заказывал!!) и пропы карбоновые с али:

Пропы - авно! Отверстие на одном подразбито и на мой взгляд не очень оцентрованно…
Просветите (прошу прощения за небольшой офф топ) как их правильно установить теперь?
Колец не было в комплекте с пропеллерами, а если без них, закрутится ведь не по центру??
Как быть?

Как быть?

oleg0230


вот так правильно, колечки наверное надо докупить отдельно
Пропы карбон штампуют все кому не лень, мои к примеру все нормальные и даже отбалансированы, колечки были в комплекте.

lavalava
oleg0230:


вот так правильно, колечки наверное надо докупить отдельно
Пропы карбон штампуют все кому не лень, мои к примеру все нормальные и даже отбалансированы, колечки были в комплекте.

Не пруха. А где колечки тарить? Теперь колечки год ждать… 😦

hjugo
Crusader:

Скажите пожалуйста Blade 350 QX с такой аппой забиндится?

нужна добавка

Maksim2

Доброго всем времени суток всем! Уважаемые форумяне, люди добрые, не сочтите за ламера, простите чайника. Я прочел всю ветку, но ответа не нашел. А то что было мне не помогло (((. Не могу с коробки поднять в небо своего Блейда 350го… Не запускаются моторы. Перебинд, откл. вкл. ЖПС, индор, ауттор, калибровка - ничего не помогает. Ну, в смысле все работает (реагирует). Но не запускается. Даже мануал прочитал. Ютуб перешерстил. С бубном плясал по часовой и против… Мигает, зараза, режимы переключает. Но на стики не реагирует…
Возможно, какой счастливчик видел мануал на русском? Или сам его писал (для себя))). Или видео людское записывал как запускать? Я бы почку отдал. Хелп ми, плиз!

lavalava

Тримеры по нулям? Тример это на пульте возле стиков клацалки…

хыр2

Пульт какой? На всякий случай посмотрите пост № 74. У меня DX6i и была похожая проблема. Мануалы (QG и сам мануал) кривоваты.

Maksim2

Доброго всем дня! Всем спасибо за ответы! Вообще нереальная благодарность lavalava (Матвею) ! Взлетел! Чудо! Зарработало!!!
Наверное, смешно и радостно читать посты новичков в таком формате )))
Сделал еще раз все тоже самое, но после консультации с Матвеем. Получил уверенность в мыслях и заработало!
Просто, как я понял, с бубном нужно было не по часовой плясать, а против и с перепрыгиванием через коптер.
* понимаю, что без видео такой ответ не канает. Жду первой безветренной погоды.

VvZ965
Maksim2:

Жду первой безветренной погоды.

Ему ветер вообще почти по барабану, если только с ног не валит. 😃

oleg0230:


вот так правильно, колечки наверное надо докупить отдельно
Пропы карбон штампуют все кому не лень, мои к примеру все нормальные и даже отбалансированы, колечки были в комплекте.

Чем красили корпус, поделитесь? Разбирали для покраски? Жду адаптеры и пропы, купленные по вашей ссылке, а пока достал с полки старый битый-перебитый MQX, как выяснилось, пока он полгода валялся без дела, я научился на нем летать. 😃
Корпус 350-го, особенно при одноцветных пропах, тоже думаю надо будет покрасить. Еще хочу светодиод ему какой-нибудь мощный всадить спереди сверху, а то если далеко квадрик отгоняешь, то пока он мордой ОТ ТЕБЯ, да еще с тангажом вперед, то хорошо видны нижние огни, но потом, когда его разворачиваешь, и летишь мордой К СЕБЕ, и тангажом, соответственно тоже к себе, то все огни пропадают напрочь. Пару раз я его так и терял на фоне облачного неба, спасала только кнопка RH.