Blade 350 QXn уже обсуждается?

oleg0230

Я же говорю я не спец, а скорее нуб в этом деле. Что вижу то и пишу, возможно технически не грамотно.
Приложил к линейке мои 8х3.8 на 1 мм короче. Тут еще дело в том что 8х3.8 пришли в пакетиках сверху этикетка, все как положено, а 8х4.5 просто в прозрачных пакетиках без опозновательных знаков.
Карбоновые пропеллеры кое где подточены, видимо их уже балансировали, с ними все хорошо, пластиковые практически все не отбалансированы.

VvZ965
oleg0230:

Я же говорю я не спец, а скорее нуб в этом деле. Что вижу то и пишу, возможно технически не грамотно.
Приложил к линейке мои 8х3.8 на 1 мм короче. Тут еще дело в том что 8х3.8 пришли в пакетиках сверху этикетка, все как положено, а 8х4.5 просто в прозрачных пакетиках без опозновательных знаков.
Карбоновые пропеллеры кое где подточены, видимо их уже балансировали, с ними все хорошо, пластиковые практически все не отбалансированы.

Да я тоже не профессионал. 😃 Но миллиметр разницы при восьми дюймах длины (203 мм) абсолютно точно роли не играет никакой. Отличие между пропами именно в шаге, т.е. в пути который прошел бы пропеллер за один оборот в абсолютно жесткой среде. Соответственно, при равных оборотах, пропы с меньшим шагом и воздуха толкают меньше.

СМИРНОВ_МИХАИЛ
владимир46:

Если без контейнера,то сделал из пластика хомут, на подвес его родной,но я решил другой вариант,применять с контейнером.Две пластиковые пластинки , от линейки ,накладываются на опоры квадро и фиксирутся монтаж.проводами.К полученной платформе две камеры фиксируются болтами,остальное оборудование на липучке.У сони стоит карта памяти на 32.Конвертера нет.

Владимир.Как с Вами связаться в Вологде.

lavalava

Пришли мне адаптеры от смалпартс (кстати ребята там кривые сидят, прислали мне для самолета не то, что заказывал!!) и пропы карбоновые с али:

Пропы - авно! Отверстие на одном подразбито и на мой взгляд не очень оцентрованно…
Просветите (прошу прощения за небольшой офф топ) как их правильно установить теперь?
Колец не было в комплекте с пропеллерами, а если без них, закрутится ведь не по центру??
Как быть?

Как быть?

oleg0230


вот так правильно, колечки наверное надо докупить отдельно
Пропы карбон штампуют все кому не лень, мои к примеру все нормальные и даже отбалансированы, колечки были в комплекте.

lavalava
oleg0230:


вот так правильно, колечки наверное надо докупить отдельно
Пропы карбон штампуют все кому не лень, мои к примеру все нормальные и даже отбалансированы, колечки были в комплекте.

Не пруха. А где колечки тарить? Теперь колечки год ждать… 😦

hjugo
Crusader:

Скажите пожалуйста Blade 350 QX с такой аппой забиндится?

нужна добавка

Maksim2

Доброго всем времени суток всем! Уважаемые форумяне, люди добрые, не сочтите за ламера, простите чайника. Я прочел всю ветку, но ответа не нашел. А то что было мне не помогло (((. Не могу с коробки поднять в небо своего Блейда 350го… Не запускаются моторы. Перебинд, откл. вкл. ЖПС, индор, ауттор, калибровка - ничего не помогает. Ну, в смысле все работает (реагирует). Но не запускается. Даже мануал прочитал. Ютуб перешерстил. С бубном плясал по часовой и против… Мигает, зараза, режимы переключает. Но на стики не реагирует…
Возможно, какой счастливчик видел мануал на русском? Или сам его писал (для себя))). Или видео людское записывал как запускать? Я бы почку отдал. Хелп ми, плиз!

lavalava

Тримеры по нулям? Тример это на пульте возле стиков клацалки…

хыр2

Пульт какой? На всякий случай посмотрите пост № 74. У меня DX6i и была похожая проблема. Мануалы (QG и сам мануал) кривоваты.

Maksim2

Доброго всем дня! Всем спасибо за ответы! Вообще нереальная благодарность lavalava (Матвею) ! Взлетел! Чудо! Зарработало!!!
Наверное, смешно и радостно читать посты новичков в таком формате )))
Сделал еще раз все тоже самое, но после консультации с Матвеем. Получил уверенность в мыслях и заработало!
Просто, как я понял, с бубном нужно было не по часовой плясать, а против и с перепрыгиванием через коптер.
* понимаю, что без видео такой ответ не канает. Жду первой безветренной погоды.

VvZ965
Maksim2:

Жду первой безветренной погоды.

Ему ветер вообще почти по барабану, если только с ног не валит. 😃

oleg0230:


вот так правильно, колечки наверное надо докупить отдельно
Пропы карбон штампуют все кому не лень, мои к примеру все нормальные и даже отбалансированы, колечки были в комплекте.

Чем красили корпус, поделитесь? Разбирали для покраски? Жду адаптеры и пропы, купленные по вашей ссылке, а пока достал с полки старый битый-перебитый MQX, как выяснилось, пока он полгода валялся без дела, я научился на нем летать. 😃
Корпус 350-го, особенно при одноцветных пропах, тоже думаю надо будет покрасить. Еще хочу светодиод ему какой-нибудь мощный всадить спереди сверху, а то если далеко квадрик отгоняешь, то пока он мордой ОТ ТЕБЯ, да еще с тангажом вперед, то хорошо видны нижние огни, но потом, когда его разворачиваешь, и летишь мордой К СЕБЕ, и тангажом, соответственно тоже к себе, то все огни пропадают напрочь. Пару раз я его так и терял на фоне облачного неба, спасала только кнопка RH.

oleg0230
VvZ965:

Ему ветер вообще почти по барабану, если только с ног не валит. 😃

Чем красили корпус, поделитесь? Разбирали для покраски? Жду адаптеры и пропы, купленные по вашей ссылке, а пока достал с полки старый битый-перебитый MQX, как выяснилось, пока он полгода валялся без дела, я научился на нем летать. 😃
Корпус 350-го, особенно при одноцветных пропах, тоже думаю надо будет покрасить. Еще хочу светодиод ему какой-нибудь мощный всадить спереди сверху, а то если далеко квадрик отгоняешь, то пока он мордой ОТ ТЕБЯ, да еще с тангажом вперед, то хорошо видны нижние огни, но потом, когда его разворачиваешь, и летишь мордой К СЕБЕ, и тангажом, соответственно тоже к себе, то все огни пропадают напрочь. Пару раз я его так и терял на фоне облачного неба, спасала только кнопка RH.

Из за некачественных пропов, словил краш на втором акке, красил новый корпус из коробки, краской Тамия для корпусов автомоделей. Вот такой:

Затем перекидывал в него нутрянку. Если на Блейде аккуратно молярным скотчем и газеткой заклеить моторы, можно красить и не разбирая его, но ложить очень тонкие слои, чтобы не было потеков и краска не попадала внутрь.

Небольшой абдейт по пропам. Вообщем зачесались руки и я решил попробовать сломать китайские пропы 8 x 3.8 www.ebay.com/itm/…/290786331526
сломались достаточно легко, так что выкинутые зря 180 руб. До дорогих американских им далеко, да и диаметр у них на 1-2 мм меньше.

Поэтому если кому надо все таки 8 x 3.8, заказывайте у американца, у него настоящие APC, неплохого качества хоть и дорого: www.ebay.com/itm/…/221392151063 (не реклама)

Так же пришли наконец от него про запас MAYTECH 8 x 4.5 Carbon Fiber PROPELLER
www.ebay.com/itm/…/371017088592
все отверстия нормальные, колечки в комплекте. Пробовать ломать пока не буду))
PS: Ну а вообще, как то больше карбоновые по душе, так как пропеллер от APC я тоже все-таки сломал)))) По усилию приложенному для их поломки, очень похожи на пропы от Блейда с буквой “В”. Для видеосьемки конечно пойдут, но флипы на них делать я уже не посоветую.

VvZ965

oleg0230, ссылку на краску вы не дали, и еще чего то не пойму, у вас на всех фотках сломаны пропы 8x4.7, а сломанных 8 x 3.8 не вижу.
Хочу предположить, что результат ваших тестовых поломок пропеллеров совсем даже неплох, потому, что ломались они у вас по телу лопасти, а не у крепежного отверстия. У точки крепления нагрузка ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в других зонах, а в этой точке раз все прочно оказалось. Так что я думаю, на АПС можно летать как угодно.

lavalava

Суть его поста про АПС пропы наверно в том, что купил он купил левые АПС возможно…

VvZ965
lavalava:

Суть его поста про АПС пропы наверно в том, что купил он купил левые АПС возможно…

Ну типа да, я такие тоже купил, но ломал он другие. 😃 По крайней мере фотки сломанных “левых” 8 x 3,8 за 180 рублей в посте отсутствуют.