Blade 350 QXn уже обсуждается?
Спасибо Матвею. Все сразу запустилось. и кстати он научил гасить моторы стиком газа вниз и стик тренер вверх. А то после выключения тримером, его потом надо опять в ноль возвращать
Может кто FAQ напишет?
А то после выключения тримером, его потом надо опять в ноль возвращать
Когда вы попадаете на пульте тримером газа именно в 0, на квадракоптере раздаеться соответствующий потверждающий писк. Все, после этого можно запускать движки. Все просто.
А Матвею уже надо брать деньги, за обучение запускать движки))))) ну или FAQ написать, только вот как его прикрепить в первый пост хз.
Вся подлянка в том мужики, что у триммера не 20 позиций, а 40! Не 2 длинных писка, а ТРИ писка!
Если клацать от минимума к максимуму, то будет выглядеть так:
<-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 10 писков = НОЛЬ --> + 10 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка…
Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
“<–” и “–>” - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!
Утащил с копирайтом))) и дополнил к себе в дневник, может кому то поможет в следующий раз, глядишь и постов поменьше будет, а то так мы скоро RCGroups.com догоним с 1000 страницами.
Если что, подкоректируйте, исправлю.
Вся подлянка в том мужики, что у триммера не 20 позиций, а 40! Не 2 длинных писка, а ТРИ писка!
Если клацать от минимума к максимуму, то будет выглядеть так:
<-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 10 писков = НОЛЬ --> + 10 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка…
Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
“<–” и “–>” - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!
Поправлюсь ибо накосячил!
<-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 20 писков = НОЛЬ --> + 20 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка…
Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
“<–” и “–>” - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!
И еще вопрос - на пульте есть срава тумблер “HI LO” - что это?
В мануале сказано, чтоб был в HI
И еще вопрос - на пульте есть срава тумблер “HI LO” - что это?
В мануале сказано, чтоб был в HI
Это расходы по каналам.
Народ, а вот эти пропеллеры нам подойдут?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
А вот такие ни кто не пробовал? и вообще, что он там говорит? А то а в англиском не силен.
Есть непреодолимое желание перенести внутренности Блейда на другую раму.
Но вот вес этих рам, как то смущает, самая легкая 270гр.
hobbyking.com/…/__49725__Q450_V3_Glass_Fiber_Quadc…
hobbyking.com/…/__40638__Z700_V2_Quadcopter_Frame_…
hobbyking.com/…/__40640__REPTILE500_V3_Quad_Copter…
Больше всего нравиться последняя, но вот что то я сомневаюсь, что движки Блейда смогут таскать раму весом 600 грам. Может кто чего подскажет, есть ли смысл вообще заморачиваться?
а как вам такой корпус, вот только не пойму - это карбон или просто пленка?
www.ebay.com/itm/…/321359570777
Народ, кто в английском понимает, что тут про эти пропы пишут?
www.helifreak.com/showthread.php?t=598892
а как вам такой корпус, вот только не пойму - это карбон или просто пленка?
www.ebay.com/itm/…/321359570777Плёнка. Корпус обычный пластиковый.
Народ, кто в английском понимает, что тут про эти пропы пишут?
www.helifreak.com/showthread.php?t=598892
Лопасти меньшей площади, чем у стоков (в теме есть фото сравнения), пропы ставятся без адаптеров. В единственном обзоре написано, что квадрик упал на них.
Удалось накопать, что удачные попытки переноса внутренностей, были только на раму F330, 450 рама слишком большая.
стоимость ее всего 9$, за китайский говнопластик и 30 $ за раму от DJI. Но что то, данная рама как то особо не впечатлила, вся электроника на улице, при краше лучи может и выдержат, а вот основание треснет полюбому. Вообщем пока шило на мыло.
Я еще не пробовал, а как комфортно, в шлеме каком-нибудь?
Это целая ветка. Спорная штучка.
Кто-то монитор обожает, кто-то сам делает шлем где моник расположен, кто-то покупает очки.
Но мне на планшене было не окмфортно - может дело привычки просто. Я возможно еще не привык.
Совершил первый полет. Я в восторге! Летал в зеленом режиме. Это фантастика! Как и предупреждал Роман, при вращении и висении на месте аппарат просаживается по высоте. При движении практически не просаживается, но я активно и не жал стики.
Прикрутил свою камеру (Liquid image EGO) на скрепку, по этому ее сильно болтает.
Вот видео.
Сегодня апргейдные адаптеры и пропы на почте заберу, буду пробовать. А кто тут у нас еще на апргейдных пропеллерах летает? (кроме oleg0230, его сердечно прошу не отвечать.) 😃
Я летаю
Мне как новичку сложно искать, а точнее находить правильное. Неужели без адаптера нет альтернативных хороших винтов?
Кстати, я выше давал ссылку на 3 лопастные винты, каковы их плюсы и минусы?
И еще пара вопросов
- оригинальный размер винтов 8х4.7?
- каков диапазон приемлем для альтернативы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня квадрокоптер Blade 350 QX не справились с управлением и он ударился об стенку, собрали все по частям были повреждены два передних винта но провода не пострадали! Решили завести но приэтом мигает красная лампочка и пищит (как аккумулятор разряжен) но аккумулятор мы пробывали новый, все тоже самое аккумулятор не причем! Кто может знает в чем еще проблема, или какая может быть вызвана ошибка
Прикрутил свою камеру (Liquid image EGO) на скрепку, по этому ее сильно болтает.
У меня тоже Эго, заказал такую вещицу (не реклама).
Вопрос немного не по теме: у вас аквабокс от камеры жив (если есть)?
Вопрос немного не по теме: у вас аквабокс от камеры жив (если есть)?
Есть и жив. Я бокс брал перед поездкой на море, правда глубже метра не опускал.
Сорри за оффтоп.
А переходник этот уже пробовали?
У меня аквабокс достаточно быстро сломался: железная ось зажима раскрошила пластик.
У меня бэйда пока нет 😦