Blade 350 QXn уже обсуждается?
так подключали серву, а на подвесе БК моторы. Все-таки на родном подвесе какая то платка будет?
Дак я и говорю, что уже подключали, просто захотел попробовать тоже, чтобы насладиться. 😃 На фотке выше по теме какая-то платка видна, наверное, будет. Но за родной подвес 200 долл обещают цену пока.
Новый аппарат с подвесом и камерой обещают в мае.
Соотвественно и подвесы и камеры отдельно раньше не появятся.
ну и моему подвесу из китая дней 20 ехать не меньше…
будем пробовать и сравнивать.
Кстати, господа Москали, может как нибудь встретиться при летной погоде?
Новый аппарат с подвесом и камерой обещают в мае.
Соотвественно и подвесы и камеры отдельно раньше не появятся.
ну и моему подвесу из китая дней 20 ехать не меньше…
будем пробовать и сравнивать.Кстати, господа Москали, может как нибудь встретиться при летной погоде?
Воздушный таран устроить? 😃 Я обычно за городом летаю, не доезжая до работы, это в Люберецком районе, около ст. Овражки, там поле А-А-АГРОМНОЕ есть. Завтра вот собираюсь тоже, если снег не повалит, акки уже зарядил.
В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты.
Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает.
А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!
зеленый режим очень хорош, для видео.
Но в некоторых случаях (облет предмета) удобнее управлять в синем режиме, но без стабилизации никак.
Всем здравствуйте! Думаю о покупке данного коптера. Интересуют вопросы:
- Как понять, какая аппаратура подойдет для версии BNF? На какую дальность можно рассчитывать на той, которая в комплекте?
- Какого максимального времени полета на 1 АКБ можно добиться (5000 mah?)?
- Насколько надежны двигатели? Не было ли отказов? Не хрустят ли?
Спасибо.
На Хобби кинге появились новые адаптеры за 6$. Не рекламирую, просто делюсь.
а зачем переходник, если у нас и так на 2 винтиках крепиться? или там расстояние другое?
За тем, что площадка на моторе не такая широкая и ровная для крепежа пропа… а эта широкая и ровная. Думаю так… возможно и расстояние другое. Но пропы не многие встанут.
А родные карбоновые и родные 3 лопостные никто еще не заказал?
чего они там говорят то?
Вот еще обзор родных карбоновых винтов, там две части
Говрят брать надо. Ну а на самом деле ничего нового:
AP режим для съёмки это как Stability, но с удержанием высоты и позиции (GPS-lock). Обозначаться будет фиолетовым светодиодом. Все выравнивания в этом режиме будут плавными.
Все старые Блэйды можно перепрошить через кабель.
Мигающий жёлтый светодиод будет показывать ошибку компаса, то есть “просить” откалибровать его. Также отказ компаса теперь не будет приводить к отключению ГПС (не уверен, что правильно понял этот момент)
Тогда ждем прошивку и кто первый купит кабель и будет раздавать его на прокат.
А еще хотел купить родные карбоновые пропы, а они только в предзаказе, а вот трехлопастные уже есть.
По поводу подвесов для Блэйда. Тут нашёл поалтиковый подвес. К сожалению масса не указана, но, думаю, легче металлического. Внешне - клон Тарота.
А еще хотел купить родные карбоновые пропы, а они только в предзаказе, а вот трехлопастные уже есть.
Ага, сразу с ними закажите парочку запасных корпусов к коптеру.
helipartsdirect.com/…/350QX02-R_045.jpg-500x500.pn… ну хоть на картинки повнимательнее посмотрите, карбоновые пропы и так хрупкие, а тут с тонким основанием, в котором еще и две дырки.
Можно сказать только одно, вперед и с песней. Жалко денег на адаптеры?
по подвесу пластиковому - я при поиске подвеса заметил, что алюминиевый на 5 грамм тяжелее карбонового. так что не думаю. что выигрыш будет сильным, основная масса моторы и плата, а они одинаковые.
по пропеллерам - ну не только у нас такое крепление используется, и ничего - летает народ, да и вес переходников не малый, на видео делают взвешивание.
я при поиске подвеса заметил, что алюминиевый на 5 грамм тяжелее карбонового. так что не думаю. что выигрыш будет сильным
Карбоновые подвесы собираются, как конструктор: одна деталь входит в пазы другой, то есть там много “ненужного” материала. Пластмассовый подвес по деталям - точная копия металлического, то есть ничего лишнего. Так что разница в весе я думаю грам в 20 будет, как минимум, а это уже треть веса нашей камеры. Но в любом случае не пощупаешь - не узнаешь.
Ну по фото, отливка как у алюминевой. А по весу надо смотреть.
Полетал вчера на APC 8х4.7, заметил существенное улучшение управляемости и стабильности. Раньше, на стоке при попытке резкого поворота на большой скорости коптер тупил и поворачивал не сразу, теперь все четко. Летал вчера при приличном ветре, (один раз модель даже перевернуло порывом ветра на старте), но в воздухе держится отлично. На карбоне летать не буду, уж больно хрупкий на мой взгляд, если кому надо, могу недорого продать два комплекта без одной лопасти.
Еще хотел спросить, через мои руки прошло два таких коптера, и странная закономерность, у обоих в левом заднем моторе наблюдается легкий боковой люфт, я даже писал об этом в магазин, где покупал, мне бесплатно выслали запасной моторчик. Из любопытства, проверьте у себя, есть такое явление? Люфт заметен при покачивании моторчика за пропеллер поперек оси.
- Насколько надежны двигатели? Не было ли отказов? Не хрустят ли?
Двигатели по прочности слабоваты.Надо их беречь . После не слабого падения, прослушивается скрип ротора и ощущается его люфт.Мягкие винты сберегают их ,а жесткие не прогибаясь ,передают дополнительную ударную нагрузку.Для тех кто хочет заниматься в основном фото в полете и танцевать в воздухе , родные винты можно не снимать.
Двигатели по прочности слабоваты.Надо их беречь . После не слабого падения, прослушивается скрип ротора и ощущается его люфт.Мягкие винты сберегают их ,а жесткие не прогибаясь ,передают дополнительную ударную нагрузку.Для тех кто хочет заниматься в основном фото в полете и танцевать в воздухе , родные винты можно не снимать.
Родные винты снимать однозначно. Смотрите мои фотки: здесь
Винты отработали несколько акков без кувырков и другого 3д, а уже все 4 штуки с трещинами.