Blade 350 QXn уже обсуждается?

Ol_3

у меня щас та же проблема. продал коптер с родной зарядкой, та прям в розетку втыкалась.
а тут надо еще и источник покупать.
тоже весь в раздумьях

oleg0230
Ol_3:

я не очень приглядывался к фотке, думал там коробка из меди.
Спасибо за инфу. Там пишут, что влияет на GPS, но не критично, хотя разговор не про наш аппарат.
Да чтож за засады везде?!
Только нашел бюджетную не плохую камеру, а она с подвохом.

Да это разве подвох, это мелочи. Вам все равно придеться для заказанного вами подвеса добавлять к ней груз, до веса Го про, чтобы он нормально работал, коробочка из текстолита самое то.
Если коптер к примеру упадет об асфальт с Го про за 13000 или с Мобиусом за 2500, то 2500 не так жалко и тут одни плюсы.

В любом компьютерном магазите востановленный блок питания для компа за 300 руб, все желтые провода в один пучек это плюс, все черные в другой пучек это минус. Один зеленый провод спаиваем с черным. И нагружаем лампочкой от авто на 12 вольт 5 вольтовый выход, берем два красных провода и два черных, припаиваем к лампочке, красные к плюсу и черные к минусу. Пиковый ток зависит от блока питания, у меня он 18 ампер, то есть можно сразу заряжать три аккума по 5000 мачас.

туда же теперь добавлена зарядка блейда, заряжаю сразу 3 аккума для коптера, одновременно, это всего 6 ампер. Если вы будете питать только зарядку для блейда, лампочку даже можно не паять.

Ol_3

Со мной можно на ты.
не совсем понял про добавление груза на подвес.
Если не сложно, поясните, зачем. Я то наивно думал, что подвесу чем меньше груза на площадке, тем легче стабильность держать.

lentyay

С грузом всё очевидно: большинство подвесов не симметричны (моторчик сбоку) и сбалансированы только при установленной камере. Именно поэтому к большинству прилагается такой крепёж для камеры, с помощью которого можно закрепить только ГоПро 3 или 3+. Это своего рода защита от дурака. Соответственно установка камеры с иным весом и формой потребует плясок с бубном при балансировке. Тут ещё важно поставить камеру так, чтобы она находилась ровно по оси заднего мотора (roll). Как-то так.

Поправьте, если не прав.

Ol_3
oleg0230:

В любом компьютерном магазите востановленный блок питания для компа за 300 руб, все желтые провода в один пучек это плюс, все черные в другой пучек это минус.

как же я про комповые блоки то забыл?
А там вроде есть отдельный 12 вольтовый кабель, разве к нему на прямую без лампочек нельзя подключиться?

oleg0230
Ol_3:

как же я про комповые блоки то забыл?
А там вроде есть отдельный 12 вольтовый кабель, разве к нему на прямую без лампочек нельзя подключиться?

Желтые и черные провода это и есть 12 вольт, а чтобы с этого выхода получить максимальный ток, нужно обязательно нагрузить 5 вольтовый выход, роль нагрузки и выполняет автомобильная лампочка.
Провода скручивают для большей токо отдачи. 2 ампера для зарядки блейда, можно снять даже не нагружая 5 вольт.
Контролер вашего подвеса настроен именно на вес Го про, если вы будете ставить на него что то другое, то тут два варианта, либо подогнать вес вашей камеры к весу Го про или изменять настройки подвеса с помощью компьютера в специальной программе.

VvZ965
lentyay:

Тут ещё важно поставить камеру так, чтобы она находилась ровно по оси заднего мотора (roll). Как-то так.

Этот момент можно поподробней осветить? Почему по оси заднего мотора? Это как?

lentyay
VvZ965:

Этот момент можно поподробней осветить? Почему по оси заднего мотора? Это как?

Это мои соображения, возможно ошибочные. Но по логике по оси мотора должна стоять даже не камера, а конкретно её объектив, иначе при движении подвеса по этой оси камеру будет немного поднимать и опускать.

VvZ965
lentyay:

Это мои соображения, возможно ошибочные. Но по логике по оси мотора должна стоять даже не камера, а конкретно её объектив, иначе при движении подвеса по этой оси камеру будет немного поднимать и опускать.

А-а-а, я почему-то подумал про мотор квадрика. 😃 Но даже если объектив и будет смещаться, то на качестве съемки далеких объектов (земля внизу) это не отразится.
Тем более что это смещение будет компенсировать смещение от наклона всей модели.

lentyay

Посмотрел в магазинах фотки подвесов, не прав я. У всех объектив на 5-10мм не совпадает с осью roll-мотора. По идее тем лучше.

Ol_3

ну вообще с точки зрения оптики, оптическая ось объектива должна совпадать с осью вращения заднего мотора.
и вся система должна быть сбалансирована, чтобы в выключенном состоянии все висело ровно. Тогда мотору будет меньше работы по удержанию.

Ol_3

А вот вопросы еще по батарейкам для нашего аппарата.
Батарея обязательно должна быть 3 баночкая? И что дает увеличение или уменьшение банок?

VvZ965

Ну мощность то это произведение тока на напряжение, соответственно, хотите ту же мощность (речь идет о максимальной мощности, когда газ до упора) при меньшем напряжении, увеличивайте ток. А это значит и регуляторы мощнее и провода толще, да может и обмотки в моторах более толстым проводом. Если же напряжение увеличить, а ток оставить таким же, то может и сгореть, если тапку в пол. Думаю, тут всё под моторы и оптимизировано, если моторы другие ставить, то может и есть смысл напряжением играться.

Maksim2
oleg0230:

Один зеленый провод спаиваем с черным. И нагружаем лампочкой от авто на 12 вольт 5 вольтовый выход, берем два красных провода и два черных, припаиваем к лампочке, красные к плюсу и черные к минусу.

Вообще нереальное спасибо oleg0230 ! За такой полный ответ. Только хотел уточнить: у вас на фото я рассмотрел что к лампочке идет 3 черных и 2 красных провода? я ошибся? или это (3й черный) тот что спаян с зеленым?
И если питать только блейдовскую зарядку - без лампочки можно обойтись? Но что тогда делать с зеленым ( и черным 1м) их все-равно спаивать?

VvZ965

А че-то я не понял, к этим зарядникам компактные блоки питания продаются от 220 на 12 в, зачем компьютерный-то использовать?
Если кому в Москве, то вот тут есть: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…
У меня точно такой же imax B6, и блоки питания как по ссылке выше 2 штуки. Один в машине валяется, чтобы с собой не таскать когда в деревню едешь, другой дома прописан.

Ol_3

По батарейкам - на сколько я понял чтобы увеличить время полета надо только увеличивать емкость.
По блокам питания - то что идет в комплекте имеет на входе крокодилы.
Я вчера взял блок питания от внешнего CD и мучался подключая к нему крокодилы. в итоге в центральную дырку скрепку в двое, чтоб пружинила, а второй крокодил на внешний контакт, но так это все хлипко…
Есть еще в доме зарядник для авто батареек. Вот думаю, если к нему родную зарядку подключить?

VvZ965
Ol_3:

По батарейкам - на сколько я понял чтобы увеличить время полета надо только увеличивать емкость.
По блокам питания - то что идет в комплекте имеет на входе крокодилы.
Я вчера взял блок питания от внешнего CD и мучался подключая к нему крокодилы. в итоге в центральную дырку скрепку в двое, чтоб пружинила, а второй крокодил на внешний контакт, но так это все хлипко…
Есть еще в доме зарядник для авто батареек. Вот думаю, если к нему родную зарядку подключить?

Для увеличения время полета, да - только увеличиваем емкость.
А вот если нет нормального умного зарядника, советую срочно купить. При перерывах в полетах очень важно правильно хранить липошные батареи, для этого их нужно заряжать до 3.8 вольта на банку. Если будете хранить полностью заряженными или разряженными, убьете аккумы. Тут правда, надо сказать, что 350-й разряжает батареи примерно как раз до этого напряжения, может чуть меньше.

Ol_3

Ну у меня пока полеты раз в неделю или 2, не думаю, что такой срок для хранения полностью заряженных для них критичен. Или я не прав?

VvZ965

Тут лучше перебдеть, как говорится. Для мелких липолек и 2 недели критично, я в начале много перепортил. В случае с 350-м, пожалуй, лучше разряженные хранить, если конечно сажать квадрик сразу как замигает разноцветным.

Ol_3

я пока налетывал минут по 7-8 с камерой и кроме зеленого никакой индикации.