Blade 350 QXn уже обсуждается?
С грузом всё очевидно: большинство подвесов не симметричны (моторчик сбоку) и сбалансированы только при установленной камере. Именно поэтому к большинству прилагается такой крепёж для камеры, с помощью которого можно закрепить только ГоПро 3 или 3+. Это своего рода защита от дурака. Соответственно установка камеры с иным весом и формой потребует плясок с бубном при балансировке. Тут ещё важно поставить камеру так, чтобы она находилась ровно по оси заднего мотора (roll). Как-то так.
Поправьте, если не прав.
В любом компьютерном магазите востановленный блок питания для компа за 300 руб, все желтые провода в один пучек это плюс, все черные в другой пучек это минус.
как же я про комповые блоки то забыл?
А там вроде есть отдельный 12 вольтовый кабель, разве к нему на прямую без лампочек нельзя подключиться?
как же я про комповые блоки то забыл?
А там вроде есть отдельный 12 вольтовый кабель, разве к нему на прямую без лампочек нельзя подключиться?
Желтые и черные провода это и есть 12 вольт, а чтобы с этого выхода получить максимальный ток, нужно обязательно нагрузить 5 вольтовый выход, роль нагрузки и выполняет автомобильная лампочка.
Провода скручивают для большей токо отдачи. 2 ампера для зарядки блейда, можно снять даже не нагружая 5 вольт.
Контролер вашего подвеса настроен именно на вес Го про, если вы будете ставить на него что то другое, то тут два варианта, либо подогнать вес вашей камеры к весу Го про или изменять настройки подвеса с помощью компьютера в специальной программе.
Тут ещё важно поставить камеру так, чтобы она находилась ровно по оси заднего мотора (roll). Как-то так.
Этот момент можно поподробней осветить? Почему по оси заднего мотора? Это как?
Этот момент можно поподробней осветить? Почему по оси заднего мотора? Это как?
Это мои соображения, возможно ошибочные. Но по логике по оси мотора должна стоять даже не камера, а конкретно её объектив, иначе при движении подвеса по этой оси камеру будет немного поднимать и опускать.
Это мои соображения, возможно ошибочные. Но по логике по оси мотора должна стоять даже не камера, а конкретно её объектив, иначе при движении подвеса по этой оси камеру будет немного поднимать и опускать.
А-а-а, я почему-то подумал про мотор квадрика. 😃 Но даже если объектив и будет смещаться, то на качестве съемки далеких объектов (земля внизу) это не отразится.
Тем более что это смещение будет компенсировать смещение от наклона всей модели.
Посмотрел в магазинах фотки подвесов, не прав я. У всех объектив на 5-10мм не совпадает с осью roll-мотора. По идее тем лучше.
ну вообще с точки зрения оптики, оптическая ось объектива должна совпадать с осью вращения заднего мотора.
и вся система должна быть сбалансирована, чтобы в выключенном состоянии все висело ровно. Тогда мотору будет меньше работы по удержанию.
Соглашусь
А вот вопросы еще по батарейкам для нашего аппарата.
Батарея обязательно должна быть 3 баночкая? И что дает увеличение или уменьшение банок?
Ну мощность то это произведение тока на напряжение, соответственно, хотите ту же мощность (речь идет о максимальной мощности, когда газ до упора) при меньшем напряжении, увеличивайте ток. А это значит и регуляторы мощнее и провода толще, да может и обмотки в моторах более толстым проводом. Если же напряжение увеличить, а ток оставить таким же, то может и сгореть, если тапку в пол. Думаю, тут всё под моторы и оптимизировано, если моторы другие ставить, то может и есть смысл напряжением играться.
Один зеленый провод спаиваем с черным. И нагружаем лампочкой от авто на 12 вольт 5 вольтовый выход, берем два красных провода и два черных, припаиваем к лампочке, красные к плюсу и черные к минусу.
Вообще нереальное спасибо oleg0230 ! За такой полный ответ. Только хотел уточнить: у вас на фото я рассмотрел что к лампочке идет 3 черных и 2 красных провода? я ошибся? или это (3й черный) тот что спаян с зеленым?
И если питать только блейдовскую зарядку - без лампочки можно обойтись? Но что тогда делать с зеленым ( и черным 1м) их все-равно спаивать?
А че-то я не понял, к этим зарядникам компактные блоки питания продаются от 220 на 12 в, зачем компьютерный-то использовать?
Если кому в Москве, то вот тут есть: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27…
У меня точно такой же imax B6, и блоки питания как по ссылке выше 2 штуки. Один в машине валяется, чтобы с собой не таскать когда в деревню едешь, другой дома прописан.
По батарейкам - на сколько я понял чтобы увеличить время полета надо только увеличивать емкость.
По блокам питания - то что идет в комплекте имеет на входе крокодилы.
Я вчера взял блок питания от внешнего CD и мучался подключая к нему крокодилы. в итоге в центральную дырку скрепку в двое, чтоб пружинила, а второй крокодил на внешний контакт, но так это все хлипко…
Есть еще в доме зарядник для авто батареек. Вот думаю, если к нему родную зарядку подключить?
По батарейкам - на сколько я понял чтобы увеличить время полета надо только увеличивать емкость.
По блокам питания - то что идет в комплекте имеет на входе крокодилы.
Я вчера взял блок питания от внешнего CD и мучался подключая к нему крокодилы. в итоге в центральную дырку скрепку в двое, чтоб пружинила, а второй крокодил на внешний контакт, но так это все хлипко…
Есть еще в доме зарядник для авто батареек. Вот думаю, если к нему родную зарядку подключить?
Для увеличения время полета, да - только увеличиваем емкость.
А вот если нет нормального умного зарядника, советую срочно купить. При перерывах в полетах очень важно правильно хранить липошные батареи, для этого их нужно заряжать до 3.8 вольта на банку. Если будете хранить полностью заряженными или разряженными, убьете аккумы. Тут правда, надо сказать, что 350-й разряжает батареи примерно как раз до этого напряжения, может чуть меньше.
Ну у меня пока полеты раз в неделю или 2, не думаю, что такой срок для хранения полностью заряженных для них критичен. Или я не прав?
Тут лучше перебдеть, как говорится. Для мелких липолек и 2 недели критично, я в начале много перепортил. В случае с 350-м, пожалуй, лучше разряженные хранить, если конечно сажать квадрик сразу как замигает разноцветным.
я пока налетывал минут по 7-8 с камерой и кроме зеленого никакой индикации.
Ну тогда лучше после полета не трогать аккумы. Заряжайте перед полетами. А зарядник купите лучше. Вот тут: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=27… Это в Москве.
В заряднике есть режим сэйф, это как раз для хранения.
moshobby.ru/…/skyrc-sk-100008-imax-b6ac-universaln…
это уже с блоком питания
Всегда заряжаю аккум. после полетов ,с 2007г. и все они рабочие.!!!