Blade 350 QXn уже обсуждается?
дали ссылки на линзы
ragecams.com/shop/54mm-rectil...56e7ccd500972b
Че то за 400 баков линзы… я лучше фотошопом… 😃
при любой обработке теряется качество. а для видео обработки еще и софт серьезный надо.
Уважаемые пилоты-испытатели! Я очень дико извиняюсь за офтоп! но не могу не поделиться радостью ))). Мне хватило фантазии прикрутить фонарик под коптер! И ночные полеты приобрели гораздо большую красочность! Живу я за городом. И ночью (поздним вечером) крайне мало света от соседей. Соседи есть (но они темные). Так вот, с таким вот девайсом очень хорошо видно коптер ночью на дальнем расстоянии и особенно когда он летит на тебя. Следовательно в разы можно увеличивать радиус облета в темноте. Ну а про реакцию местных обитателей )))) можно написать отдельную ветку. Можете себе представить, что народ думает когда такое видит на фоне звездного неба.
есть така вещь, как тактические фонарики, маленькие, а светять не слабо.
я пользую феникс PD20 - рекомендую.
Мне хватило фантазии прикрутить фонарик под коптер!
У меня тоже есть планы присобачить к коптеру светодиодные автомобильные габаритки. Под брюхом и съемные. А на морде просто пару мощных светодиодов.
Вот так вот выглядит картинка при съемках Блейда 350 с коробки. Все стоковое (подвес, пропы В), подклееный местами корпус + средней силы ветер. Синий режим. На видео- Днепр в одном из самых широких его мест на Украине (оч. красиво, только света мало)
Это без FPV так летаете?
Это без FPV так летаете?
ну да. все что было в стоковой коробке )) + камера из китая (спорткам) подделка гоупро (габариты и вес те же)
снова прошу совета. Подскажите, пжл, где найти описание как делать флипы на блейде 350? видео куча с флипами, а стики не показывают((( может я туплю, но в мануале не нашел.
просто только прикрутил карбоновые пропы и хочется проверить спорт режим.
заранее, спасибо!
Флипы дело опасное. В красном режиме нет никакой автоматической стабилизации, будте аккуратны. Как Вы знаете, в синем режиме квадр резкий, но при нажатии например вправо, он резко наклоняется и летит вправо до тех пор, пока Вы держите стик, НО не переворачивается, а просто наклоняется! После того, как стик отпускаете, квадр выравнивается. А в красном режиме, при нажатии стика например вправо квадр будет переворачиваться ровно столько, сколько Вы его рулите вправо, т.е. он будет кувыркаться с усилием и скоростью, пропорциональным нажатию стика и до тех пор, пока Вы стик не отпустите. НО выравнивать квадр придется Вам относительно горизонта, т.е. тут надо ловить момент, что бы он был вровень горизонта. Попробуйте сначала держа в руке, ощутите это.
понял. спасибо!!! т.е. все что нужно для флипа - это в красном режиме правый стик упирать в ту сторону в которую собираюсь делать флип.
понятно, что выравнивать нужно вручную.
а если, например, сделать серию флипов 2-3 (или даже во время 3го флипа) в одну сторону и сразу клацнуть в синий режим? Коптер сам стабилизируется? (при достаточной высоте)
хотя после синего, для следующего флипа - снова нужно переходить в красный…
Высота позволит, обязательно стабилизируется. И еще, у кого стоковые пропы, я бы не советовал делать флипы.
народ, а где еще кроме как тут helipartsdirect.com/…/xtreme-production-carbon-fib…
можно заказать родные карбоновые пропы?
народ, а кто пользует подвесы, как вы реализовали наклон камеры?
Мне сегодня пришло мыло от Горизонта, что шнурок для прошивки в продаже. и Прошивку 2 я уже скачал.
Кто первый закажет шнурок? Я б заказал, так Горизонт в Рашку не шлет!
Помогите, пжл, советом. Коптер два раза подряд повел себя одинаково плохо (если так можно выразится). Заводит движки, висит над землей спокойно, ровно, долго. Но как только даешь газу, взлетаешь повыше и на высоте делаешь разворот или крен (не важно), резко отключаются моторы и он без попыток стабилизироваться - падает вниз! Как без питания, или при аварийной остановке движков… (( В чем интересная деталь: два последних падения ( и краши 2х корпусов) произошли именно в таком формате. Пропы целые. Моторы тоже вроде нормально крутят. Смещений, хрустов не заметно…
Возможно ли такое из-за смещений оси (заклинивания) мотора при раннем падении? Т.е. как-бы ось сместилась не сильно и клинит не сразу, а после нескольких минут полета?
Или это что-то с аккумом или цепочкой питания от него?
ЗЫ: сейчас я в адеквате )) и понимаю, что похож на бабульку ищущую в гугле ответ на ее вопрос: " че эт у мя в правом боку стреляеть?". но все-таки. мож у кого что похожее было и как-то вылечили.
😵
Помогите, пжл, советом. Коптер два раза подряд повел себя одинаково плохо (если так можно выразится). Заводит движки, висит над землей спокойно, ровно, долго. Но как только даешь газу, взлетаешь повыше и на высоте делаешь разворот или крен (не важно), резко отключаются моторы и он без попыток стабилизироваться - падает вниз! Как без питания, или при аварийной остановке движков… (( В чем интересная деталь: два последних падения ( и краши 2х корпусов) произошли именно в таком формате. Пропы целые. Моторы тоже вроде нормально крутят. Смещений, хрустов не заметно…
Возможно ли такое из-за смещений оси (заклинивания) мотора при раннем падении? Т.е. как-бы ось сместилась не сильно и клинит не сразу, а после нескольких минут полета?
Или это что-то с аккумом или цепочкой питания от него?
ЗЫ: сейчас я в адеквате )) и понимаю, что похож на бабульку ищущую в гугле ответ на ее вопрос: " че эт у мя в правом боку стреляеть?". но все-таки. мож у кого что похожее было и как-то вылечили.
😵
Ого, приятного мало, но я думаю если бы подобное было бы у кого то, на форум бы уже отписались. Отключения происходят в любом режиме полета? Постоянно или спонтанно? А перед отключением сигнальный диод что то поквзывает? Акум 1 у тебя? Подкинь другой, погоняй в руке его, но перед этим разбери, потыкай коннекторы все, может где то от регултора отошел контакт или штекерок какой, все проверь.
Чисто теоретически - либо наука о контактах, либо аппарат ловит сигнал - глушить моторы.
Повторюсь!
Шнурки для прошивки уже в продаже!
Где их можно заказать с доставкой к нам?
Спасибо за ответы. да, понимаю, что веселого мало (с такими падениями).
Да, отключения были в зеленом и в синем режиме (до красного не дошел)
Перед отключением сигнальный диод я не видел ни разу (высоко было).
Акумов 2. (и оба краша были на разных акумах)
По поводу погонять в руке - так и сделаю. Тормоз, не додумался сделать так сразу (после первого отключения)
* еще в порыве отчаяния пришла мысль: закинуть блейдовские мозги на другую раму (подешевле). Вот вечером нагуглил такую штуку:
hobbyking.com/…/__28592__ST360_Quadcopter_Frame_w_… (не реклама)
дешево капец! И еще 4 мотора (хотя не понятно что за качество) + не знаю сколько будет стоить доставка в Украину (и есть ли она вообще)
второй вариант хочу взять: www.ebay.com/itm/271437408926
По поводу шнурка - я так понял, еще никто не разобрался где купить с доставкой. На крайняк, можно воспользоваться услугами (по пересылке) посредника в Штатах.
либо аппарат ловит сигнал - глушить моторы
Извините, а как такой сигнал ему можно “послать” ? Тримеры с пульта в край загнать?
У меня другой аппарат в городе вдруг сделал сальто и заглушил моторы. частота то близка к WIFI, словить шанс есть всегда.
А у меня вчера приключилась другая история… Глюк с возвратом домой. В глухой деревне в Тверской области, где я находился на майских праздниках, облетывал ландшафты со своей новой ГоПрошкой, несколько раз все удачно, получил отличное видео и фотки, а вот вчера вечером… Поднял в воздух в постоянно горящем зеленом режиме с камерой на борту, переключил на синий и погнал на хорошей скорости к опушке леса, виднеющейся за небольшой речкой, а погода была облачная и ветерок, в какой-то момент понял, что не пойму куда квадрик летит, в таких случаях обычно включаю гоухоум, чтобы не париться. Щелкнул нужным тумблером… квадрик както странно вильнул и пропал из виду, а я с олимпийским спокойствием жду, запас по времени жизни аккума еще минут 6, да и проделывал я эту процедуру много-много раз, чего волноваться-то? Ждал минут 20, потом стало ясно, что ждать бесполезно, выключил пульт, пошел искать примерно по линии от точки взлета по направлению последнего визуального контакта. Темнело, пошел мелкий дождик, я излазил все кусты, прошелся по опушке, не нашел ни хрена, вернулся домой и убитый горем лег спать. Улетело больше 30 тыс., правда, думаю, зато куплю теперь сразу с новой прошивкой. 😃.
Наутро поехали поискать с тестем-охотником (поехали на уазике-козле), походили пару часов опять там же, снова ни хрена. Потом тесть почему-то решил поискать слева за рекой, поехал туда, через полчаса звонит уже из дома, говорит, с тебя мол бутылка, иди домой. Я сначала не врубился, но домой пошел, тк. лазить под дождем по кустам уже надоело насмерть, по дороге думаю, наверное неспроста про бутылку то речь завел, неужели нашел? Как выяснилось и правда нашел!!! (Вот ведь охотничье чутье - типа поиска подстреленных уток, он даже не видел как я запускал!) Причем квадрик сел в таком месте, будто его пилот сажал - на перемычке между двумя огромными ямами-котлованами, глубиной метра по три, из которых добывали песок для ремонта грунтовки! Перемычка шириной метра 4-5 всего, а квадрик стоял себе, мигал огоньками, вытягивая из аккума последние силы.
Ну обтер я его салфетками, разобрал, а внутри воды вообще нет (дождик моросил всю ночь), только моторы влажные, просушил все феном, потом подключил - летает сволочь, без проблем, гоухоум тоже проверил, все работает!
Камера у меня была в водонепроницаемом боксе, ей вообще все по хрену, думаю, погляжу че записала, перекачал 4-х гиговый файлик на ноут, просмотрел запись “черного ящика” - сначала все правильно, прилетели туда, где я его и искал, а потом, когда включил возврат, квадрика почему-то понесло не ко мне, а под 90 градусов влево по курсу, причем летел он примерно минуту, а потом аккуратненько сел на ту самую перемычку, заглушил моторы и всю ночь наблюдал окружающую дикую природу. 😃
Вот такие дела, не только фантомы, оказывается в Китай улетают. Этого, правда, понесло строго на север.
Если не обломаюсь, выложу как-нибудь на днях это видео.
ПС. Вот, думаю, может это и есть тот глюк, который исправляет прошивка?
Там у них в анонсе наисано:
“Compass and GPS Error Detection
• Yellow LED light calibration indicator
• Adverse flight prevention in the event GPS and compass errors”