Blade 350 QXn уже обсуждается?
Видел в одном из обзоров, точнее и сам не знаю.
Мобиус это камера, маленькая и с не плохим качеством.
дали ссылки на линзы
ragecams.com/…/54mm-rectilinear-flat-lens-gopro-he…
На фпв драйв уснет. 😃 Драйв это когда на бешеной скорости с ревом винтов проноситься туда-сюда! Единственно только с кувырками я завязал на 350-м,
А можно ссылку на линзу? И что за мобиус, напомните.
rcopen.com/forum/f90/topic329934
Как раз получил вчера. Снимает не плохо, но получается желе, ей нужна хорошая виброразвязка. Гопро лучше снимает, но и стоит в разы больше!
Позже выложу видео Блейд + Мобиус. Ну и подглючивает она, то включить запись не могу, то комп не видет.
у гопрохи есть электронная стабилизация.
и Мобиус надо фольгой обматывать желательно медной, говорят забивает GPS.
И Мобиус наверно перепрошить надо, и глюки исчезнут. Тоже где то читал.
Купил тут, кстати, на днях гоупрошку, еще не подвешивал.
Веса её даже не почувствует - это точно! Проверял!
дали ссылки на линзы
ragecams.com/shop/54mm-rectil...56e7ccd500972b
Че то за 400 баков линзы… я лучше фотошопом… 😃
при любой обработке теряется качество. а для видео обработки еще и софт серьезный надо.
Уважаемые пилоты-испытатели! Я очень дико извиняюсь за офтоп! но не могу не поделиться радостью ))). Мне хватило фантазии прикрутить фонарик под коптер! И ночные полеты приобрели гораздо большую красочность! Живу я за городом. И ночью (поздним вечером) крайне мало света от соседей. Соседи есть (но они темные). Так вот, с таким вот девайсом очень хорошо видно коптер ночью на дальнем расстоянии и особенно когда он летит на тебя. Следовательно в разы можно увеличивать радиус облета в темноте. Ну а про реакцию местных обитателей )))) можно написать отдельную ветку. Можете себе представить, что народ думает когда такое видит на фоне звездного неба.
есть така вещь, как тактические фонарики, маленькие, а светять не слабо.
я пользую феникс PD20 - рекомендую.
Мне хватило фантазии прикрутить фонарик под коптер!
У меня тоже есть планы присобачить к коптеру светодиодные автомобильные габаритки. Под брюхом и съемные. А на морде просто пару мощных светодиодов.
Вот так вот выглядит картинка при съемках Блейда 350 с коробки. Все стоковое (подвес, пропы В), подклееный местами корпус + средней силы ветер. Синий режим. На видео- Днепр в одном из самых широких его мест на Украине (оч. красиво, только света мало)
Это без FPV так летаете?
Это без FPV так летаете?
ну да. все что было в стоковой коробке )) + камера из китая (спорткам) подделка гоупро (габариты и вес те же)
снова прошу совета. Подскажите, пжл, где найти описание как делать флипы на блейде 350? видео куча с флипами, а стики не показывают((( может я туплю, но в мануале не нашел.
просто только прикрутил карбоновые пропы и хочется проверить спорт режим.
заранее, спасибо!
Флипы дело опасное. В красном режиме нет никакой автоматической стабилизации, будте аккуратны. Как Вы знаете, в синем режиме квадр резкий, но при нажатии например вправо, он резко наклоняется и летит вправо до тех пор, пока Вы держите стик, НО не переворачивается, а просто наклоняется! После того, как стик отпускаете, квадр выравнивается. А в красном режиме, при нажатии стика например вправо квадр будет переворачиваться ровно столько, сколько Вы его рулите вправо, т.е. он будет кувыркаться с усилием и скоростью, пропорциональным нажатию стика и до тех пор, пока Вы стик не отпустите. НО выравнивать квадр придется Вам относительно горизонта, т.е. тут надо ловить момент, что бы он был вровень горизонта. Попробуйте сначала держа в руке, ощутите это.
понял. спасибо!!! т.е. все что нужно для флипа - это в красном режиме правый стик упирать в ту сторону в которую собираюсь делать флип.
понятно, что выравнивать нужно вручную.
а если, например, сделать серию флипов 2-3 (или даже во время 3го флипа) в одну сторону и сразу клацнуть в синий режим? Коптер сам стабилизируется? (при достаточной высоте)
хотя после синего, для следующего флипа - снова нужно переходить в красный…
Высота позволит, обязательно стабилизируется. И еще, у кого стоковые пропы, я бы не советовал делать флипы.
народ, а где еще кроме как тут helipartsdirect.com/…/xtreme-production-carbon-fib…
можно заказать родные карбоновые пропы?
народ, а кто пользует подвесы, как вы реализовали наклон камеры?
Мне сегодня пришло мыло от Горизонта, что шнурок для прошивки в продаже. и Прошивку 2 я уже скачал.
Кто первый закажет шнурок? Я б заказал, так Горизонт в Рашку не шлет!
Помогите, пжл, советом. Коптер два раза подряд повел себя одинаково плохо (если так можно выразится). Заводит движки, висит над землей спокойно, ровно, долго. Но как только даешь газу, взлетаешь повыше и на высоте делаешь разворот или крен (не важно), резко отключаются моторы и он без попыток стабилизироваться - падает вниз! Как без питания, или при аварийной остановке движков… (( В чем интересная деталь: два последних падения ( и краши 2х корпусов) произошли именно в таком формате. Пропы целые. Моторы тоже вроде нормально крутят. Смещений, хрустов не заметно…
Возможно ли такое из-за смещений оси (заклинивания) мотора при раннем падении? Т.е. как-бы ось сместилась не сильно и клинит не сразу, а после нескольких минут полета?
Или это что-то с аккумом или цепочкой питания от него?
ЗЫ: сейчас я в адеквате )) и понимаю, что похож на бабульку ищущую в гугле ответ на ее вопрос: " че эт у мя в правом боку стреляеть?". но все-таки. мож у кого что похожее было и как-то вылечили.
😵
Помогите, пжл, советом. Коптер два раза подряд повел себя одинаково плохо (если так можно выразится). Заводит движки, висит над землей спокойно, ровно, долго. Но как только даешь газу, взлетаешь повыше и на высоте делаешь разворот или крен (не важно), резко отключаются моторы и он без попыток стабилизироваться - падает вниз! Как без питания, или при аварийной остановке движков… (( В чем интересная деталь: два последних падения ( и краши 2х корпусов) произошли именно в таком формате. Пропы целые. Моторы тоже вроде нормально крутят. Смещений, хрустов не заметно…
Возможно ли такое из-за смещений оси (заклинивания) мотора при раннем падении? Т.е. как-бы ось сместилась не сильно и клинит не сразу, а после нескольких минут полета?
Или это что-то с аккумом или цепочкой питания от него?
ЗЫ: сейчас я в адеквате )) и понимаю, что похож на бабульку ищущую в гугле ответ на ее вопрос: " че эт у мя в правом боку стреляеть?". но все-таки. мож у кого что похожее было и как-то вылечили.
😵
Ого, приятного мало, но я думаю если бы подобное было бы у кого то, на форум бы уже отписались. Отключения происходят в любом режиме полета? Постоянно или спонтанно? А перед отключением сигнальный диод что то поквзывает? Акум 1 у тебя? Подкинь другой, погоняй в руке его, но перед этим разбери, потыкай коннекторы все, может где то от регултора отошел контакт или штекерок какой, все проверь.