Blade 350 QXn уже обсуждается?
Помогите, пжл, советом. Коптер два раза подряд повел себя одинаково плохо (если так можно выразится). Заводит движки, висит над землей спокойно, ровно, долго. Но как только даешь газу, взлетаешь повыше и на высоте делаешь разворот или крен (не важно), резко отключаются моторы и он без попыток стабилизироваться - падает вниз! Как без питания, или при аварийной остановке движков… (( В чем интересная деталь: два последних падения ( и краши 2х корпусов) произошли именно в таком формате. Пропы целые. Моторы тоже вроде нормально крутят. Смещений, хрустов не заметно…
Возможно ли такое из-за смещений оси (заклинивания) мотора при раннем падении? Т.е. как-бы ось сместилась не сильно и клинит не сразу, а после нескольких минут полета?
Или это что-то с аккумом или цепочкой питания от него?
ЗЫ: сейчас я в адеквате )) и понимаю, что похож на бабульку ищущую в гугле ответ на ее вопрос: " че эт у мя в правом боку стреляеть?". но все-таки. мож у кого что похожее было и как-то вылечили.
😵
Ого, приятного мало, но я думаю если бы подобное было бы у кого то, на форум бы уже отписались. Отключения происходят в любом режиме полета? Постоянно или спонтанно? А перед отключением сигнальный диод что то поквзывает? Акум 1 у тебя? Подкинь другой, погоняй в руке его, но перед этим разбери, потыкай коннекторы все, может где то от регултора отошел контакт или штекерок какой, все проверь.
Чисто теоретически - либо наука о контактах, либо аппарат ловит сигнал - глушить моторы.
Повторюсь!
Шнурки для прошивки уже в продаже!
Где их можно заказать с доставкой к нам?
Спасибо за ответы. да, понимаю, что веселого мало (с такими падениями).
Да, отключения были в зеленом и в синем режиме (до красного не дошел)
Перед отключением сигнальный диод я не видел ни разу (высоко было).
Акумов 2. (и оба краша были на разных акумах)
По поводу погонять в руке - так и сделаю. Тормоз, не додумался сделать так сразу (после первого отключения)
* еще в порыве отчаяния пришла мысль: закинуть блейдовские мозги на другую раму (подешевле). Вот вечером нагуглил такую штуку:
hobbyking.com/…/__28592__ST360_Quadcopter_Frame_w_… (не реклама)
дешево капец! И еще 4 мотора (хотя не понятно что за качество) + не знаю сколько будет стоить доставка в Украину (и есть ли она вообще)
второй вариант хочу взять: www.ebay.com/itm/271437408926
По поводу шнурка - я так понял, еще никто не разобрался где купить с доставкой. На крайняк, можно воспользоваться услугами (по пересылке) посредника в Штатах.
либо аппарат ловит сигнал - глушить моторы
Извините, а как такой сигнал ему можно “послать” ? Тримеры с пульта в край загнать?
У меня другой аппарат в городе вдруг сделал сальто и заглушил моторы. частота то близка к WIFI, словить шанс есть всегда.
А у меня вчера приключилась другая история… Глюк с возвратом домой. В глухой деревне в Тверской области, где я находился на майских праздниках, облетывал ландшафты со своей новой ГоПрошкой, несколько раз все удачно, получил отличное видео и фотки, а вот вчера вечером… Поднял в воздух в постоянно горящем зеленом режиме с камерой на борту, переключил на синий и погнал на хорошей скорости к опушке леса, виднеющейся за небольшой речкой, а погода была облачная и ветерок, в какой-то момент понял, что не пойму куда квадрик летит, в таких случаях обычно включаю гоухоум, чтобы не париться. Щелкнул нужным тумблером… квадрик както странно вильнул и пропал из виду, а я с олимпийским спокойствием жду, запас по времени жизни аккума еще минут 6, да и проделывал я эту процедуру много-много раз, чего волноваться-то? Ждал минут 20, потом стало ясно, что ждать бесполезно, выключил пульт, пошел искать примерно по линии от точки взлета по направлению последнего визуального контакта. Темнело, пошел мелкий дождик, я излазил все кусты, прошелся по опушке, не нашел ни хрена, вернулся домой и убитый горем лег спать. Улетело больше 30 тыс., правда, думаю, зато куплю теперь сразу с новой прошивкой. 😃.
Наутро поехали поискать с тестем-охотником (поехали на уазике-козле), походили пару часов опять там же, снова ни хрена. Потом тесть почему-то решил поискать слева за рекой, поехал туда, через полчаса звонит уже из дома, говорит, с тебя мол бутылка, иди домой. Я сначала не врубился, но домой пошел, тк. лазить под дождем по кустам уже надоело насмерть, по дороге думаю, наверное неспроста про бутылку то речь завел, неужели нашел? Как выяснилось и правда нашел!!! (Вот ведь охотничье чутье - типа поиска подстреленных уток, он даже не видел как я запускал!) Причем квадрик сел в таком месте, будто его пилот сажал - на перемычке между двумя огромными ямами-котлованами, глубиной метра по три, из которых добывали песок для ремонта грунтовки! Перемычка шириной метра 4-5 всего, а квадрик стоял себе, мигал огоньками, вытягивая из аккума последние силы.
Ну обтер я его салфетками, разобрал, а внутри воды вообще нет (дождик моросил всю ночь), только моторы влажные, просушил все феном, потом подключил - летает сволочь, без проблем, гоухоум тоже проверил, все работает!
Камера у меня была в водонепроницаемом боксе, ей вообще все по хрену, думаю, погляжу че записала, перекачал 4-х гиговый файлик на ноут, просмотрел запись “черного ящика” - сначала все правильно, прилетели туда, где я его и искал, а потом, когда включил возврат, квадрика почему-то понесло не ко мне, а под 90 градусов влево по курсу, причем летел он примерно минуту, а потом аккуратненько сел на ту самую перемычку, заглушил моторы и всю ночь наблюдал окружающую дикую природу. 😃
Вот такие дела, не только фантомы, оказывается в Китай улетают. Этого, правда, понесло строго на север.
Если не обломаюсь, выложу как-нибудь на днях это видео.
ПС. Вот, думаю, может это и есть тот глюк, который исправляет прошивка?
Там у них в анонсе наисано:
“Compass and GPS Error Detection
• Yellow LED light calibration indicator
• Adverse flight prevention in the event GPS and compass errors”
Скорее всего по компасу сбой. Всетаки правильно рекомендуют перед каждым полетом компас калибровать.
А ЛЭП по близости не было или военных частей каких?
Скорее всего по компасу сбой. Всетаки правильно рекомендуют перед каждым полетом компас калибровать.
А ЛЭП по близости не было или военных частей каких?
Да ни хрена там нет - медведи по ночам ходят и лошади одичавшие.
Насчет “компас калибровать”, не знаю, там такая процедура калибровки - полчаса магические пассы делать руками, каждый раз обломаешься. Один разок откалибрую теперь, конечно, на всякий случай.
возможно всетаки надо было компас калибровать. переезд в другую геогрфичесикую точку. по пути с=всякие наводки.
Получается, что свою задачу аппарат выполнил, только координаты напутал.
и кстати. народ, что со шнурком для прошивки? Нетерпеж уже!
возможно всетаки надо было компас калибровать. переезд в другую геогрфичесикую точку
Ну сначала то он из америки приехал ко мне, а туда из китая, и ничего, без калибровки обходился полгода. 😃
может там магнитная аномалия?
ну не знаю что и предложить.
А у меня вчера приключилась другая история… Глюк с возвратом домой. В глухой деревне в Тверской области, где я находился на майских праздниках, облетывал ландшафты со своей новой ГоПрошкой, несколько раз все удачно, получил отличное видео и фотки, а вот вчера вечером… Поднял в воздух в постоянно горящем зеленом режиме с камерой на борту, переключил на синий и погнал на хорошей скорости к опушке леса, виднеющейся за небольшой речкой, а погода была облачная и ветерок, в какой-то момент понял, что не пойму куда квадрик летит, в таких случаях обычно включаю гоухоум, чтобы не париться. Щелкнул нужным тумблером… квадрик както странно вильнул и пропал из виду, а я с олимпийским спокойствием жду, запас по времени жизни аккума еще минут 6, да и проделывал я эту процедуру много-много раз, чего волноваться-то? Ждал минут 20, потом стало ясно, что ждать бесполезно, выключил пульт, пошел искать примерно по линии от точки взлета по направлению последнего визуального контакта. Темнело, пошел мелкий дождик, я излазил все кусты, прошелся по опушке, не нашел ни хрена, вернулся домой и убитый горем лег спать. Улетело больше 30 тыс., правда, думаю, зато куплю теперь сразу с новой прошивкой. 😃.
Наутро поехали поискать с тестем-охотником (поехали на уазике-козле), походили пару часов опять там же, снова ни хрена. Потом тесть почему-то решил поискать слева за рекой, поехал туда, через полчаса звонит уже из дома, говорит, с тебя мол бутылка, иди домой. Я сначала не врубился, но домой пошел, тк. лазить под дождем по кустам уже надоело насмерть, по дороге думаю, наверное неспроста про бутылку то речь завел, неужели нашел? Как выяснилось и правда нашел!!! (Вот ведь охотничье чутье - типа поиска подстреленных уток, он даже не видел как я запускал!) Причем квадрик сел в таком месте, будто его пилот сажал - на перемычке между двумя огромными ямами-котлованами, глубиной метра по три, из которых добывали песок для ремонта грунтовки! Перемычка шириной метра 4-5 всего, а квадрик стоял себе, мигал огоньками, вытягивая из аккума последние силы.
Ну обтер я его салфетками, разобрал, а внутри воды вообще нет (дождик моросил всю ночь), только моторы влажные, просушил все феном, потом подключил - летает сволочь, без проблем, гоухоум тоже проверил, все работает!
Камера у меня была в водонепроницаемом боксе, ей вообще все по хрену, думаю, погляжу че записала, перекачал 4-х гиговый файлик на ноут, просмотрел запись “черного ящика” - сначала все правильно, прилетели туда, где я его и искал, а потом, когда включил возврат, квадрика почему-то понесло не ко мне, а под 90 градусов влево по курсу, причем летел он примерно минуту, а потом аккуратненько сел на ту самую перемычку, заглушил моторы и всю ночь наблюдал окружающую дикую природу. 😃
Вот такие дела, не только фантомы, оказывается в Китай улетают. Этого, правда, понесло строго на север.
Если не обломаюсь, выложу как-нибудь на днях это видео.
ПС. Вот, думаю, может это и есть тот глюк, который исправляет прошивка?
Там у них в анонсе наисано:
“Compass and GPS Error Detection
• Yellow LED light calibration indicator
• Adverse flight prevention in the event GPS and compass errors”
Уверен, что ГПС перед взлетом словил возле себя а не над тем местом где он сел? У меня пару раз было такое, что я взлетал, потом понимал, что я не “прописал ДОМ” и летаю бомжиком, стоило мне нажать го ту хоум, он летел хер знает куда!
Уверен, что ГПС перед взлетом словил возле себя а не над тем местом где он сел? У меня пару раз было такое, что я взлетал, потом понимал, что я не “прописал ДОМ” и летаю бомжиком, стоило мне нажать го ту хоум, он летел хер знает куда!
Дык в зеленом режиме он без прописки и не взлетит! А то место, где он сел, вообще в стороне было, он там первый раз при посадке и появился.
очень постараюсь выложить видео, если время позволит, там его чемто обрезать еще нужно, камера всю ночь снимала, по ходу. И другое видео постараюсь выложить, когда все удачно прошло, весьма красиво вокруг.
обрезать можно и прям на ютубе.
обрезать можно и прям на ютубе.
А ужимается оно тоже там? Просто ни разу туда ничего не закачивал.
Про шнурок, кстати, спросил на амоксе по мылу, должны ответить, всегда отвечают подробно.
ютуб ест все форматы
облетывал ландшафты со своей новой ГоПрошкой
Фотку как заэкранирована ГоПро в аквабоксе в студию.
Фотку как заэкранирована ГоПро в аквабоксе в студию.
Дык я WIFI в камере не включал, зачем ее экранировать? Все равно надо?
А что, гопро тоже GPS забивает?
Вроде как с выключеным WIFI не должна?
Кстати на ебее появились карбоновые родные пропы, а вот шнурка пока нет.
А что, гопро тоже GPS забивает?
Вроде как с выключеным WIFI не должна?
Думаю, что не должно ничего мешать, тем более, что у меня с камерой (с выключенной wifi) до этого раз пять успешно возвращалось все.
www.shop.heli-nation.com/blade-350qx/xtreme.html
пропы карбон
и вроде рашка в списке есть
Думаю, что не должно ничего мешать, тем более, что у меня с камерой (с выключенной wifi) до этого раз пять успешно возвращалось все.
Я так и думал))) Полет вашего коптера в Китай исключительно по вашей вине. Экранируйте ГоПро, медная фольга вам в помощь. Если что, я не умничаю, просто активно читаю забугорные форумы, там похожии ситуации описываються. Такой экранчик уже ложит производитель прямо в пакетик с инструкцией и шестигранниками.
Кстати Maksim2 похожая на вашу ситуация тоже была описана, там советовали человеку даже при легком краше, если есть даже маленький намек, что хоть как то был поврежден двигатель, сразу его заменить. Когда он холодный, может быть ничего не заметно, а вот когда разогреваеться, то подклинивает и электроника глушит все моторы. У меня когда коптер упал на мотор, я его заменил от греха подальше и вам советую, а в вашем случае еще бы и ESC Speed Control этого движка тоже бы заменить. Проверяйте, держите в руках, газуйте и ждите пока нагреються моторы, если конечно получиться их в руках разогреть достаточно сильно.
Вот тут все в пол цены если что stores.ebay.com/Rock-Bottom-RC/…/_i.html?_fsub=106… не рекламма ни в коем случае.